Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Так такой вариант я выкладывал уже раньше чем Мотоника 😃
Да я помню, но если делать низкий центр тяжести с раздельными акумами то вариантов не много).
Я не верю своим глазам! Посмотрите какая красота, Мотоника сделала кузова гран туризмо! Зашибись если сделаю свою електричку обязательно куплю такую корку.
www.motonica.com/en/products/BODY_8
писали же, мех тормоз не экономит батарею
Батарею не экономит, а вот регулятор скорости спасет от высоких токах при торможении!
Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?
Я хочу эту коркуууууууууууууу, они уже продаются?
))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно
писали же, мех тормоз не экономит батарею
Батарея батареей а регулятор жалко 😃 забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.
Так я и не говорю что батарею экономит! Я про рег говорю!
))) пока нет, только представили как новинку, но думаю скоро будет, к новому сезону установиш точно
Батарея батареей а регулятор жалко 😃 забыл дописать в своём посте, с большой скорости и на хорошем сцеплении с асфальтом рег напрягаеться нешуточно, в багги, трагги зацепа такого нет и надобности в механике тоже.
Николай, я ф2 использовал не один год и трагги меньше и вот что скажу ф-2 2,5 кг легкие колеса и самое главное тормоз только задний и достаточно микромашинки на торможение и тормоз настраиваеш очень мягко чтоб вписаться и энергия торможения небольшая. Трагги вес 4 кг большие маховики колеса топлива ест больше тормозит всеми. И рег неспалило причем торможения жесткие ввоздухе маховики остановит при корректировке.
Принял во внимание, но хотелось б попробовать)
Я кстати хочу ставить мотор 4072, так как диаметр 40 я имитировал трубкой такого размера то там реально очень тесно такому движку… Кажеться тормозной диск будет цеплять, но по размерам точным тот двигатель 39.8 так что может и пройдёт а если нет то избавлюсь от мех. тормоза.
Самое засадное что мотораму нужно делать специфической под большой мотор, сдвинутой в левую сторону.
Длина мотора какая?
NEU 1515 покороче будет!
С длинной проблем не испытываю никаких, а вот с обемом всё даже больше чем впритык.
Тогда MEDUSA надо ставить, она 36мм в диаметре!
Про Медузу знаю, но хочу 40мм диаметр, больше мощи. Хотя в заводской конверсии засвечен двигатель Савокс 36мм, с таким нет проблем с тормозами. И кстати я уже снял всю тормозную приблуду ничего не выйдет в данной модель с движком 40мм…
Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!
Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.
Да с 40мм ничего не выйдет! Но есть вариант уменьшить диаметр самого тормозного диска!
Да, я уже прикидывал но тогда зацеп колодок будет не эффективен, а колодки наращивать это уже гон )))
Получается так как думал, будет возможность оставлю нет так не стану напрягаться, лучше мощнее мотор иметь чем слабее и с мех. тормозом.
Надо делать конверсию из Шефферда или нового 5-го Мюгена - у них тормоза стоят на задней оси и ничему не мешают. Даже 36мм мотор слишком большой для штатной ДВСной передатки - конверсия сойдёт только с огромными шестерёнками. Кажущаяся малость энергии на тормоз - иллюзия. Реально трагги затормозить легче, а у шоссеек зацеп чумовой и все нагрузки больше. Первые конверсии внедорожников со слабоватыми регуляторами по грунтовой трассе вроде и ехали, но дымились после прохвата по асфальту.
Но могу не согласиться, но эти модели брать мне чтоб делать конверсию большая роскошь.
По передачам, советуеш отказаться от такой затеи?
Или ставить 36 двигатель, одна передатка и мех.тормоз?
В идеале оставить тормоз и 2-х ступку!
Тогда буду брать двигатель 36мм! Есть вариант или 1900кв или 2200кв, больше ставить не хочу чтоб температура не зашкаливала. www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2227
Развею страхи . Я делал конверсию ОФНа ДМ-1 на мамбе 2200 питание от 14.8 вольт модель разгоняла скорость с 2 ступкой 80 км в час, тормоза стоят механические. Модель получилась удачной нагреву подвергаются только аккумы. Тормоза отлично работают. Вес модели более 4 кг. Зацеп очень хороший. Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.
Думаю что ваша модель менее тяжелая. поэтому тормозов хватит штатных.
механических или электрических?) что имел в виду? как показывает практика производителей никто не ставит мех. тормоза.