Kyosho DRX

Jackal011

Сегодня подсчитал чтобы переделать DRX в DBX/DST будет около 7000 р.

На мой взгляд смысла нет…Проще купить новый дивайс…

ГрингО91
Jackal011:

Писец вообще оборзели!!!

Она даже в ХоббиЦентре стоит 16тыс с копейками! А у этих… стоит 20тыс с копейками!

Sket666
Jackal011:

Сегодня подсчитал чтобы переделать DRX в DBX/DST будет около 7000 р.

На мой взгляд смысла нет…Проще купить новый дивайс…

чесно скажу…там для начала можно обойтись 3 тысячами…первыми двумя позициями:)

а резина и корпуса это потом, наживное!)
самое главное изменение характеристик и поведение на трамплинах )

Я не прав?
поправьте:)

Sket666
Jackal011:

А как вам такой дивайс с задним ходом www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:232/ не реклама

я к нему присмотривался…в принцепи не чего особенно:)
просто не чоень лестно о нем отзывались…😦
честно скажу меня эта шасси полностью устраивает:)
пока пересаживаться не хочу:)

а по поводу скорости и т.д. и.т.п … шаски почти одинаквоые…можно от туда внутренности переставить))
т.е. вторую скорость и задний ход…но этого не нужно:)
а двигло отличаеться электростартером и накалом встроенным:)…лишний вес…лишнее время на зарядку аккумов туда…

ГрингО91

А у меня по мойму Две скорости! 😃 Хз щас пойду за машинкой и посмотрю!

Jackal011
ГрингО91:

А у меня по мойму Две скорости! 😃 Хз щас пойду за машинкой и посмотрю!

На какой машинке?

Jackal011

Там же одна передача за то меж осивой диф

ГрингО91
Jackal011:

Там же одна передача за то меж осивой диф

Ну хз!

Захар

Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?

ГрингО91
Захар:

Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?

ХЗ! У меня глохла когда я в глупокий снег залетал! 😦 Хз почему глохла! 😦 Сейчас тьфу тьфу тьфу не глохнет!
Только дрыгалку не разбирай! А то заипешся собирать!
Сегодня она у меня заела и ни тула и ни сюда! 😦
Ну я решил её разобрать…
Ну и ппц нечайно отвлекли меня и пружинка вылетела! Часа полтара пытался собрать… собрал! Вроде нормально работате! 😃
А у меня такая проблема случиласЬ…😦 Наулице сервы работали т.е на руль отвечали… домой пришел… помыл машинку… и теперь что то нехотят работать! сказали что скорей всего батарейки были холодные и подсевшие, а когда домой пришел и под горячей водой помыл т.е они резко нагрелись вот и типо выплюнули всю свою энергию! 😦 А под рукой батареек новых нет! 😦 Завтра поеду куплю и попробую! 😦 Обидно бляха муха!😦

Boss13

Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?

Boss13

А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.

asiddd
Boss13:

Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?

попробуй

Boss13:

Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?

скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.

Boss13
asiddd:

скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.

Ну теперь понятно. На мотике нет винта, который водушный жиклер открывает/закрывает. Все теперь буду отстраивать. Начнем с холостого хода. А инструкция у меня есть. Только в ней мало чего понятно. Лучше у форумчан опытных спросить, куда более понятней разжуют.

Sket666
Boss13:

А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.

Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо …чтобы ровная поверхность была…или смотриш сверху где фильтр и делаешь тfr чтобы там зазор 2 мм где то был:)
это я делал с помощью тяги на серве…этот болт вообще советую не трогаать…
дальше я выкручивал все болты в стандартное положение два других…заводил…и по звуку и тяге на столе регулировал их…там будет плюс минус оборот…сначала регулируеш основной винт…чтобы тянул движок…потом холостой…

просто настраивая воздушний жиклер…если сильно затянуть болт…топливо не будет поступать в двигатель…там же на нем игла стоит …и при затягивании винта оона перекрывает поступление топлива…

Boss13
Sket666:

Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо

Придется его значит выкручивать обратно. А то так как я его закрутил, он сейчас на много глубже сидит. Раньше он от туда торчал больше. Вообщем принцип понятен. Буду регулировать.