Kyosho DRX
вы видели эту цену на наши машинку?! hobbystreet.ru/…/152--kyosho-19-gp-4wd-drx-subaru-… (НЕ РЕКЛАМА) Я В ШОКЕ НАХ!!!
Кто то искал на РЕЗИНУ СТОКОВУЮ! hobbystreet.ru/…/6271-high-grip-rally-tire-with-in… (НЕ РЕКЛАМА)!
еще вот такая резина есть www.hobbystreet.ru/…/6258-tire-2pcsdrt.aspx (не реклама)!
Писец вообще оборзели!!!
Писец вообще оборзели!!!
Она даже в ХоббиЦентре стоит 16тыс с копейками! А у этих… стоит 20тыс с копейками!
Сегодня подсчитал чтобы переделать DRX в DBX/DST будет около 7000 р.
На мой взгляд смысла нет…Проще купить новый дивайс…
чесно скажу…там для начала можно обойтись 3 тысячами…первыми двумя позициями:)
а резина и корпуса это потом, наживное!)
самое главное изменение характеристик и поведение на трамплинах )
Я не прав?
поправьте:)
А как вам такой дивайс с задним ходом www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:232/ не реклама
А как вам такой дивайс с задним ходом www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:232/ не реклама
я к нему присмотривался…в принцепи не чего особенно:)
просто не чоень лестно о нем отзывались…😦
честно скажу меня эта шасси полностью устраивает:)
пока пересаживаться не хочу:)
а по поводу скорости и т.д. и.т.п … шаски почти одинаквоые…можно от туда внутренности переставить))
т.е. вторую скорость и задний ход…но этого не нужно:)
а двигло отличаеться электростартером и накалом встроенным:)…лишний вес…лишнее время на зарядку аккумов туда…
А у меня по мойму Две скорости! 😃 Хз щас пойду за машинкой и посмотрю!
А у меня по мойму Две скорости! 😃 Хз щас пойду за машинкой и посмотрю!
На какой машинке?
На какой машинке?
DRX Subaru!
Там же одна передача за то меж осивой диф
Там же одна передача за то меж осивой диф
Ну хз!
Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?
Свет ребят вышел АХРЕНИТЕЛЬНО… я много геморился но вышло супер, фото чуть позже. И ПРОБЛЕМА уже второй раз после выпадения снега, моя машина глохнет и не заводиться. Вышел из дома завел поездил минуты 3-5 заглохла… хрен заведешь. Прошлый раз откатал целый бак и потом заглохла. Стартер становиться тугой, хотя мотор не залит. Хз че делать, СОС парни. Мож свечку поставить зимную? а тогда почему стартер клинит и тугой?
ХЗ! У меня глохла когда я в глупокий снег залетал! 😦 Хз почему глохла! 😦 Сейчас тьфу тьфу тьфу не глохнет!
Только дрыгалку не разбирай! А то заипешся собирать!
Сегодня она у меня заела и ни тула и ни сюда! 😦
Ну я решил её разобрать…
Ну и ппц нечайно отвлекли меня и пружинка вылетела! Часа полтара пытался собрать… собрал! Вроде нормально работате! 😃
А у меня такая проблема случиласЬ…😦 Наулице сервы работали т.е на руль отвечали… домой пришел… помыл машинку… и теперь что то нехотят работать! сказали что скорей всего батарейки были холодные и подсевшие, а когда домой пришел и под горячей водой помыл т.е они резко нагрелись вот и типо выплюнули всю свою энергию! 😦 А под рукой батареек новых нет! 😦 Завтра поеду куплю и попробую! 😦 Обидно бляха муха!😦
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.
А у меня по мойму Две скорости! 😃
делись травой )
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
попробуй
Покатался я таки на своей. Но выкатал всего полбака. Потом машина заглохла. Да и вообще она почему то глохнет при сбросе газа, едет вяловато, надо наверно винт выкрутить чтоб смесь победней была. Или надо иглу закрутить. И еще ХХ надо регулировать винтом, который за иглой?
скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.
скорее всего тебе надо разобраться с холостыми.на счет моциков)))))я тож голову ломал,теперь немного подразобрался!болт который смотрит в верх, это топливо(типа топливный жиклер)!тот которой находится в низу,под ним,смотрит в бок под углом это хх.тот который на тяге дроселя, это типа воздушний жиклер!!!в инструкции не понятно написанно!!!Скачай мануал по движку!там на картинках нарисованно как должно все выглядеть и плюс на английском написанно!у меня топливо откручен на 3.2 оборота,холостой при закрытом дроселе примерно на 1 мм его поднимает!воздушный на 3 откручен! идеальными настройками считается от 2.5 оборота на топливе и на воздухе.
Ну теперь понятно. На мотике нет винта, который водушный жиклер открывает/закрывает. Все теперь буду отстраивать. Начнем с холостого хода. А инструкция у меня есть. Только в ней мало чего понятно. Лучше у форумчан опытных спросить, куда более понятней разжуют.
А вообще было бы неплохо если б кто-то написал инструкцию как и регулировать именно наш движек. какой винт в и как крутить. А то их 3 штуки и фиг знает какой когда крутить. Даже у мотоциклов проще. Всего 2. Богатить/обеднят и хх. Тут я понял, что игла обогащает, а два других зачем и почему не знаю. Но винт, который находится на дросселе я закрутил полностью и выкрутил на 2,5 оборота.
Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо …чтобы ровная поверхность была…или смотриш сверху где фильтр и делаешь тfr чтобы там зазор 2 мм где то был:)
это я делал с помощью тяги на серве…этот болт вообще советую не трогаать…
дальше я выкручивал все болты в стандартное положение два других…заводил…и по звуку и тяге на столе регулировал их…там будет плюс минус оборот…сначала регулируеш основной винт…чтобы тянул движок…потом холостой…
просто настраивая воздушний жиклер…если сильно затянуть болт…топливо не будет поступать в двигатель…там же на нем игла стоит …и при затягивании винта оона перекрывает поступление топлива…
Зря ты трогал на дросселе…его нужно заподлицо
Придется его значит выкручивать обратно. А то так как я его закрутил, он сейчас на много глубже сидит. Раньше он от туда торчал больше. Вообщем принцип понятен. Буду регулировать.