Kyosho DRX
на сколько должна быть выкручена игла низких оборотов?
я двигатель завожу, он начинает работать в течении 30 секунд потом набирает обороты, потом их постепенно снижает и глохнет((((
топливо кончилось 😃 других предположений по данным симптомам нет. Игла низких выкручивается “заподлицо” с фаской колечка. Примерно 4 оборота получается.
Извините за оффтоп, а можно ссылку на данную сумку.
у меня такая же фигня с перегревом))))) свечку другую поставил вроде все в норме))))) но еще беда прогорела прокладка между двидком и глушителем((((( вырезал новую завтра побывать буду))))))
прокладку кстати видел в прайсе какого-то магазина. Лично я при герметизации автомобильным высокотемпературным герметиком заделал - стало даже лучше, чем та бумажка.
Кстати на счет свечей - не забываем с зимней свечи слазить. Я вот лично залил ее недавно, отметив что тяга пропадает, когда двиг нагревается. Поставил стоковую - стало лучше. Надо будет прикупить летних. Вот думаю А5 или А7.
я горячую поставил номер не помню))) посмотрю напишу)))
прокладку вырезал из текстолита и на герметик посадил)))) гуд получилось)))
на сколько должна быть выкручена игла низких оборотов?
я двигатель завожу, он начинает работать в течении 30 секунд потом набирает обороты, потом их постепенно снижает и глохнет((((
все на самом деле просто - где-то сосет воздух и из-за этого беднит смесь, что выражается в наборе оборотов. Герметизируй двигло
Извините за оффтоп, а можно ссылку на данную сумку.
я же вроде в личку скинул ссылочку
Ребята, когда вы соберетесь в толпу, и отозжете с фото и видео отчетом? Или киошо (или как говорят у нас в мухосранске “КУЧО”)не подрузомеваает совместные покатухи??? Тачка у нас есть такая, но всего одна. Вот и Мучает вопрос: есть за ней будущее?
Ребята, когда вы соберетесь в толпу, и отозжете с фото и видео отчетом? Или киошо (или как говорят у нас в мухосранске “КУЧО”)не подрузомеваает совместные покатухи??? Тачка у нас есть такая, но всего одна. Вот и Мучает вопрос: есть за ней будущее?
откуда будущее за моделью, для которой нет трассы?)) для фана и как первая модель подойдет очень даже, а вот дальше…
как и за любой другой ДВС шоссейкой - будущее в России пока туманно. Но собраться и отжечь я поддерживаю. Пойду покупать метр линолеума и буду резать конусы для трассы. Готовиться принимать активистов.
DXR на DRX кто-нибудь догадается поменять ?
Я догадался сразу после создания, однако, подумал вдруг тема умрет.
Послал модератору запрос месяц назад. Просил поправить досадную опечатку в теме, в которой уже собираются обладатели шасси. Молчок…
П.С.: Линолеум на руках - будем чертить и клеить/шить.
Народ, а подскажите, видел ли кто DRX в комплектации KIT?
На сайте ( kyosho.com/eng/products/rc/lineup.html?series_inde… ) указано, что она появилась год назад одной из первых. А в продаже ничего нигде нет.
искал - нет
единственная сеть магазинов, где удалось найти - Tamiya:
tamiya-asia.com/…/kyosho-31042-19-rc-18-engine-pow…
…com.au/…/kyosho-31042-19-rc-18-engine-powered-4wd…
tamiya-model.com/…/kyosho-31042-19-rc-18-engine-po…
(ни в коем случае не реклама!!!)
Кто нибудь имел дело с этими магазинами?
KIT по цене RTR… есть ли смысл искать человека, который имел дело с этими магазинами?
ну меня как раз таки больше интересует процесс сборки (моделизм), нежели покатушки))) А разбирать уже готовое шасси не весело. Не то это…
А есть кто в мск составит компанию погонять? а то хочется покатать чтоб было парочка машинок.
неделю назад стал обладателем данного аппарата.
первое что бросилось в глаза это мягко говоря хреновое поведение амортизаторов. хотелось узнать кто как с этим боролся? может кто ставил какие-нибудь киты?
обкатал двигатель, понял что надо герметизировать. щас стал работать гораздо лучше.
в данный момент стоит проблема подобрать оптимальные настройки. подскажите кто на каких настройках ездит?
я в стойках менял масло на 25WT-45WT.
Несмотря на то что поначалу показалось “лучше”, сейчас не нравится все равно.
Прикрутил пружинки, чтоб пожестче было - один фиг виражи закладываю на грунте так, что цепляет юбкой. Согласен с тем, что с амортами надо что-то менять.
Думаю может и перед и зад залить 45WT, но пока не знаю чем грозит.
В ближайших планах дифы перезаправить еще раз. Хочется избыточной управляемости, а то вокруг конусов сейчас надо скорость сбавлять.
а что по двигателю? какие настройки?
- игла холостого хода “заподлицо” с фаской кольца вокруг иглы (на это кольцо тяга от сервы одевается). Примерно 4 оборота получается.
- винт холостого хода настраивается при снятом воздушном фильтре. Смотрим в карбюратор - крутим винт так, чтобы зазор в карбюраторе был 0.3-0.5мм
- игла высоких оборотов на 2.5 оборота выкручивается.
заводим. настраиваем иглой холостого хода - устойчивые холостые, чтобы и не глохла и не ехала
дальше иглой высоких оборотов в диапазоне ±полоборота настраиваем смесь побогаче/победнее.
P.S. про герметизацию двигла писал раньше.
хотел тут было заморочить на замену дергалки на кнопку. но кнопки от этого конкретного двигла ни у кого нет почему то. А за бугром есть, но в разных магазах кнопка и запускалка. Доставку с разных магазов не резон. В общем пока укатаем этот двиг на дергалке. А потом уже новый двиг можно и с автозапуском 😃