Kyosho DRX
как и за любой другой ДВС шоссейкой - будущее в России пока туманно. Но собраться и отжечь я поддерживаю. Пойду покупать метр линолеума и буду резать конусы для трассы. Готовиться принимать активистов.
DXR на DRX кто-нибудь догадается поменять ?
Я догадался сразу после создания, однако, подумал вдруг тема умрет.
Послал модератору запрос месяц назад. Просил поправить досадную опечатку в теме, в которой уже собираются обладатели шасси. Молчок…
П.С.: Линолеум на руках - будем чертить и клеить/шить.
Народ, а подскажите, видел ли кто DRX в комплектации KIT?
На сайте ( kyosho.com/eng/products/rc/lineup.html?series_inde… ) указано, что она появилась год назад одной из первых. А в продаже ничего нигде нет.
искал - нет
единственная сеть магазинов, где удалось найти - Tamiya:
tamiya-asia.com/…/kyosho-31042-19-rc-18-engine-pow…
…com.au/…/kyosho-31042-19-rc-18-engine-powered-4wd…
tamiya-model.com/…/kyosho-31042-19-rc-18-engine-po…
(ни в коем случае не реклама!!!)
Кто нибудь имел дело с этими магазинами?
KIT по цене RTR… есть ли смысл искать человека, который имел дело с этими магазинами?
ну меня как раз таки больше интересует процесс сборки (моделизм), нежели покатушки))) А разбирать уже готовое шасси не весело. Не то это…
А есть кто в мск составит компанию погонять? а то хочется покатать чтоб было парочка машинок.
неделю назад стал обладателем данного аппарата.
первое что бросилось в глаза это мягко говоря хреновое поведение амортизаторов. хотелось узнать кто как с этим боролся? может кто ставил какие-нибудь киты?
обкатал двигатель, понял что надо герметизировать. щас стал работать гораздо лучше.
в данный момент стоит проблема подобрать оптимальные настройки. подскажите кто на каких настройках ездит?
я в стойках менял масло на 25WT-45WT.
Несмотря на то что поначалу показалось “лучше”, сейчас не нравится все равно.
Прикрутил пружинки, чтоб пожестче было - один фиг виражи закладываю на грунте так, что цепляет юбкой. Согласен с тем, что с амортами надо что-то менять.
Думаю может и перед и зад залить 45WT, но пока не знаю чем грозит.
В ближайших планах дифы перезаправить еще раз. Хочется избыточной управляемости, а то вокруг конусов сейчас надо скорость сбавлять.
а что по двигателю? какие настройки?
- игла холостого хода “заподлицо” с фаской кольца вокруг иглы (на это кольцо тяга от сервы одевается). Примерно 4 оборота получается.
- винт холостого хода настраивается при снятом воздушном фильтре. Смотрим в карбюратор - крутим винт так, чтобы зазор в карбюраторе был 0.3-0.5мм
- игла высоких оборотов на 2.5 оборота выкручивается.
заводим. настраиваем иглой холостого хода - устойчивые холостые, чтобы и не глохла и не ехала
дальше иглой высоких оборотов в диапазоне ±полоборота настраиваем смесь побогаче/победнее.
P.S. про герметизацию двигла писал раньше.
хотел тут было заморочить на замену дергалки на кнопку. но кнопки от этого конкретного двигла ни у кого нет почему то. А за бугром есть, но в разных магазах кнопка и запускалка. Доставку с разных магазов не резон. В общем пока укатаем этот двиг на дергалке. А потом уже новый двиг можно и с автозапуском 😃
кожись этот стартер в сборе я видел в хоббицентре (не реклама) причем в наличии!
а вот контролер, мммм тоже гдет у нас тоже был.
только вот он запускает двигло не с кнопки, там принцип такой, подносишь к специальному контакту провод от внешней батареи и он сам заводит. С пульта не получится ((
в выходные попробую твои настройки покатать. вообще думал поставить какие-нибудь другие аморты и сцепление другое! да и вообще вдижок какой-нибудь другой.
А кто-нибудь диски на нее ставил другие??? влезут от 1/8 с дорожной резиной? или нужно от 1/10?
с дисками тоже не удалось мне. как-то зашел в магаз купит слики и позлее комплекты. А под рукой не было нужного размера. На словах никто ничего не гарантирует для 1:9 масштаба (((
двигло конечно другое, только лично мне жалко на полку ставить, решил укатывать.
вчера наделал 30 конусов. На асфальте выложил трассу и катал. Чем выше скорость, тем сильнее снос передней оси.
Ну ка гуру! что мне сделать для избыточной поворачиваемости? в диф передний погуще залить или пожиже?
к сожалению по дифам ничего не могу сказать ((
Привет камрадам.
Когда-то давно была Киоша электрика, раллийный Пежо 206, теперь хочу взять DRX.
И конечно, есть пара вопросов%)
Как ездит машинка в стандартной комплектации? Рулевое серво нормально тянет или надо менять? И как долго хватает батарей/аккумуляторов серво?
И самое главное, есть ли подходящие места погонять в Москве? Трасса на Крылатской 9 слишком жестокая для ралли, а трассу на Осенней 25 я вобще не нашел, видимо ее забросили.
Хочу поделиться информацией.
Как-то поднималась тема насчет колес на DRX, так вот, нам нужны от 1/8 только вот одно НО. 1/8 идут с 17 шестигранником, а у нас стоит 12. Вариант есть поставить переходник. Такие есть.
Купил себе трехкулачковое сцепление. Позже попробую поставить.
Да кстати, все борюсь с настройками двигателя. Ну просто никак не хочет стабильно работать. Холостые хорошие. Как газ даю, а если еще и полный то глохнит. Может кто что подскажет. Кроме того заметил, что когда разгоняешься на прямой до полного газа, то движок в конце глохнет!! Сталкивался кто с такой проблемой.
Да, вот что еще, на асфальте резину с диска снимать начало )))
Была у меня еще одна идейка, поставить на нее кузов от HPI racing. У них классная субару есть, седан. какие предположения, влезет?
Машинка у меня первая так что только личный опыт: комплектация хорошая, ед что на след день сменил пульт на 2.4, серво работает хорошо смысла менять не вижу, акки 2700 прожили часа 4 но мб я не выключил между покатушками, где ездить хз - но мне пока рано выезжать на что то похожее на норм трассу )
по двигателю - как мне мастер выставили в хобицентре так и езжу, не заглохла никогда хотя поначалу разворачивал ее только на полном ходу и на 180 градусов, если интересно могу покрутить и сказать на сколько оборотов стоят настройки.
junior, это было бы просто шикарно )))
был бы тебе очень признателен )) хочу себе рулевую серву поменять! футабовскую взять
Junior, спасибо за ответы 😃
В итоге не удержался, купил. Доверил настройку/обкатку хобби-центру, так как сам полный нубас в нитро. Пока заводится и работает на ура, приятно удивлен. Единственное, вяло стартует если долго стояла на холостых, я так понимаю это масло накапливается. Гоняет шустро, настолько что на заводе приклеенная резина слезает с дисков, пришлось переклеивать.
Гонял на асфальте с начала, потом виброплитой разровнял площадочку грунтовую метров 15х10, поездил там. Весьма похоже на настоящую раллийную машину 😃 Отирать правда долго… Фильтр воздушный после мытья надо маслом смазывать?
Единственное - после того, как долго ездишь с гашеткой в пол, с заносами и разворотами, двигатель не сразу возвращается на нормальные холостые обороты. Вместо этого, при отпущенной гашетке он продолжает верещать секунд 5-10, лишь потом снижаясь до холостых. Есть у кого такая проблема?
На будущее буду менять серво, т.к. имхо вяло слушается руля, а так же куплю и распаяю аккумуляторов, ибо батарейки = зло😵
Tosheenk:
Накопал в интернете недавно такую статью, на английском правда все.
www.rccartips.com/rc-nitro-engine-tips.htm
Вкратце, то что ты описываешь, подходит под диагноз “слишком бедная смесь”.
Глохнет на полном газу, глохнет на холостом или старте с холостого, отсутствие дыма на полном газу, капелька воды, капнутая на головку, сразу испаряется.
Попробуй может выкрутить иглу немного, хуже двигателю точно не станет 😃