Kyosho DRX

mustafa-baba

народ, а как думаете, есть варианты где нибудь достать подшипник центрального диффа BRG008 не через амайн подешевле? а то в рсмоторс он стоит 500 деревянных за пару, беспредел(((

ivunitex

Народ подскажите какие диски то подобрать

odv25

Заказали две штуки (форды), одновременно сейчас комплектую заказ на амейне, в связи с чем вопрос к любителям и ценителям DRX, что еще из мелочей докупить?
Термометр и зарядники заказали…
Нужны ли свечи всех типов и какая свеча стоит в заводской комплектации, так же, все ли свечи одинаковы по размерам.
По сцеплению, на сколько я понял в стоке двухлапчатое, нужно ли менять на трех. и как поменяется поведение машины? Затем по жесткости пружин сцепления, видел от 0,9 до 1,1 какие лучше взять и хватит ли момента для энергичного разгона у двигателя на низах, если поставить мягкие? Есть ли блоки АКБ к примеру липо или никель, которые встанут на место четырех АА

Давид_Тодуа

нафиг эти липы…берите простую горку типа amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5-Cell-60V-NiMH-Inte…

из мелочей…в основном страдают (по своему опыту) кости,подши, булки и кулаки.

кости:
колесные 4 штуки
задний кардан 1 штука
передний кардан 1 штука

кулаки

булки

подши списком rcopen.com/forum/f3/topic168938/2783

шестерня центродифа не жилец, если зазор не выставлен

приводы колес

надо бы это в начало темы, как общий фак по модели…

odv25

Спасибо за инфу, еще хотелось бы про сцепу и про свечи услышать.

odv25

еще вот по поводу заказа свечей и прочих деталей с пендостана, у них ведь свои резьбовые стандарты по моему, или я чото путаю?

Давид_Тодуа

в моделизме все стандартизированно. свечи надо НЕТУРБО,стандартные, по теплоте - 3 для зимы, 4 для весны/осени, 5 для зимы. фирмы -osmax, o’donnell

Zhenek
Давид_Тодуа:

3 для зимы, 4 для весны/осени, 5 для зимы. фирмы -osmax, o’donnell

3 и 5 для зимы это как?ошибся наверное…

Давид_Тодуа

да,очепятка…если в слове хлеб сделать 4 ошибки,получится слово пиво…

5 для лета

odv25

по поводу свечей, почитал статьи и учитывая общую теорию работы ДВС, свечи с различным калильным числом по моему вовсе не для разного времени года, а для изменения зажигания (раньше, позже), необходимость в котором возникает при использовании топлива с различным содержанием нитро (при прочих равных). А температура ДВС должна быть стабильной и находится в рабочих рамках не зависимо от внешней температуры. А так получается, двигатель не выходит на рабочую температуру, а это пытаются компенсировать свечами с более низким калильным числом. Хотя в одной статье высказывалось мнение, что зимой массовая доля кислорода выше (воздух холоднее) и смесь необходимо обогащать и исходя из этого свечка должна быть горячее, дак тоже не совсем в это верю, ибо массовая доля кислорода изменяется и от атмосферного давления, и в некоторых случаях даже больше чем при изменении температуры. К тому же подозреваю, что от тепла ДВС заборный воздух частично нагревается да и не проблема организовать его забор как на авто 1.1 от горячих частей ДВС.

Vasily_spb

Да, от инферны) По размеру идеально подошли, наружный диаметр резины всего на 3-4 мм больше стоковой. Родной субаровский золотой цвет! Диски, правда, покрашены не очень качественно (думаю, краска быстро отвалится), но при желании можно обновить из баллона с золотой краской.

c4driver
Vasily_spb:

Пришли новые колеса:) Весна уже близко!

Привет,можешь машину целиком сфоткать?
И ещё пару вопросов:
1.Нужны ли переходники?Какие?
2.Резину надо приклеивать к дискам?
3.Если не секрет,где заказывал,почём? можно в личку.
Тоже хочу на лето что-нибудь такое=)

Zhenek

инферновские диски очень хрупкие,ломаются на раз два…