Kyosho DRX
Народ подскажите какие диски то подобрать
вот тут есть подборка дисков в разделе Other Items of Interest
Заказали две штуки (форды), одновременно сейчас комплектую заказ на амейне, в связи с чем вопрос к любителям и ценителям DRX, что еще из мелочей докупить?
Термометр и зарядники заказали…
Нужны ли свечи всех типов и какая свеча стоит в заводской комплектации, так же, все ли свечи одинаковы по размерам.
По сцеплению, на сколько я понял в стоке двухлапчатое, нужно ли менять на трех. и как поменяется поведение машины? Затем по жесткости пружин сцепления, видел от 0,9 до 1,1 какие лучше взять и хватит ли момента для энергичного разгона у двигателя на низах, если поставить мягкие? Есть ли блоки АКБ к примеру липо или никель, которые встанут на место четырех АА
нафиг эти липы…берите простую горку типа amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5-Cell-60V-NiMH-Inte…
из мелочей…в основном страдают (по своему опыту) кости,подши, булки и кулаки.
кости:
колесные 4 штуки
задний кардан 1 штука
передний кардан 1 штука
подши списком rcopen.com/forum/f3/topic168938/2783
шестерня центродифа не жилец, если зазор не выставлен
надо бы это в начало темы, как общий фак по модели…
Спасибо за инфу, еще хотелось бы про сцепу и про свечи услышать.
еще вот по поводу заказа свечей и прочих деталей с пендостана, у них ведь свои резьбовые стандарты по моему, или я чото путаю?
в моделизме все стандартизированно. свечи надо НЕТУРБО,стандартные, по теплоте - 3 для зимы, 4 для весны/осени, 5 для зимы. фирмы -osmax, o’donnell
3 для зимы, 4 для весны/осени, 5 для зимы. фирмы -osmax, o’donnell
3 и 5 для зимы это как?ошибся наверное…
да,очепятка…если в слове хлеб сделать 4 ошибки,получится слово пиво…
5 для лета
по поводу свечей, почитал статьи и учитывая общую теорию работы ДВС, свечи с различным калильным числом по моему вовсе не для разного времени года, а для изменения зажигания (раньше, позже), необходимость в котором возникает при использовании топлива с различным содержанием нитро (при прочих равных). А температура ДВС должна быть стабильной и находится в рабочих рамках не зависимо от внешней температуры. А так получается, двигатель не выходит на рабочую температуру, а это пытаются компенсировать свечами с более низким калильным числом. Хотя в одной статье высказывалось мнение, что зимой массовая доля кислорода выше (воздух холоднее) и смесь необходимо обогащать и исходя из этого свечка должна быть горячее, дак тоже не совсем в это верю, ибо массовая доля кислорода изменяется и от атмосферного давления, и в некоторых случаях даже больше чем при изменении температуры. К тому же подозреваю, что от тепла ДВС заборный воздух частично нагревается да и не проблема организовать его забор как на авто 1.1 от горячих частей ДВС.
это от инферны?
Пришли новые колеса
Ух ты, интересно выглядят! и цвет прям…
Давид, угу это от инферны
amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-GT-Wheels-Subaru…
amainhobbies.com/…/Kyosho-Tire-Inner-Sponge-Infern…
Да, от инферны) По размеру идеально подошли, наружный диаметр резины всего на 3-4 мм больше стоковой. Родной субаровский золотой цвет! Диски, правда, покрашены не очень качественно (думаю, краска быстро отвалится), но при желании можно обновить из баллона с золотой краской.
инферновские диски очень хрупкие,ломаются на раз два…
и резина дубовая…
и резина дубовая…
про резину не помню,не успел на ней покататься)))диски почти сразу развалились…
я слышал, что инферна одна из лучших, но ее резина-полное УГ…
эти диски хрупкие, ставить надо колёса с 10 спицами и slick резину, а не semi-slick (ну, если только для дрифта).
Такие лучьше, я на обеих инферно сразу поменял (В этой теме есть фото): rcopen.com/forum/f3/topic239105
А ты 17мм колёса по правилам поставил 😃 ? Исползовал переходник TR403?
И гайки МА059 (по картинке видно, что стоят старого образца, у них прилегающая часть слишком маленькая для 17мм колёс), нужны такие, они стоят например у DBX2.0:
Ну, а если хочется поставить 17мм колёса на DRX без увеличения выноса на два миллиметра за счёт переходника TR403, покупается адаптер TRW106 и всё идеально.
Просто я тоже к лету буду готовить DRX так немного улгубился.
эти диски хрупкие, ставить надо колёса с 10 спицами и slick резину, а не semi-slick (ну, если только для дрифта).
Такие лучьше, я на обеих инферно сразу поменял (В этой теме есть фото): rcopen.com/forum/f3/topic239105
А ты 17мм колёса по правилам поставил 😃 ? Исползовал переходник TR403?
И гайки МА059 (по картинке видно, что стоят старого образца, у них прилегающая часть слишком маленькая для 17мм колёс), нужны такие, они стоят например у DBX2.0Ну, а если хочется поставить 17мм колёса на DRX без увеличения выноса на два миллиметра за счёт переходника TR403, покупается адаптер TRW106 и всё идеально.
Просто я тоже к лету буду готовить DRX так немного улгубился.
Диски и правда не внушают доверия, но не верю, что они прямо “развалятся”. Уж лучше пусть от удара диск сломается нежели в подвеске что-то. Переходник под 17мм конечно поставил, а как же ещё? Но не kyosho, a HPI. Проблему с гайкой решил шайбой за 2р. из магазина метизы.
Сразу извиняюсь за качество. Шайба с одной стороны прорезинена, гайка из-за этой резиновой прокладки до конца не закручивается, но, сомневаюсь, что раскрутится.