Kyosho DRX
Сегодня наконец-то удалось завести машину. Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет.
Дальше не удалось продолжить настройки, сел накал свечи.Подскажите, что делать в этом случае? Когда обороты сильно набираются.
Холостые обороты выставить нужно
Холостые обороты выставить нужно
вроде заслонка открыта как положено, на 0.3 мм
“На бронетранспортёр” (с) 😃
В пульт, куда же ещё 😃 Там на плате есть свободный разъём - туда и подключайте
А ты пробовал?
На плате есть 2 разъема. ch3 и ch4, получается что он 4х канальный???
Ладно, мне 3х достаточно))) тумблер в в ch3 получается подключать. Только это для тумблера с 6ю контактами или для www.chipdip.ru/product/swd3-3.aspx или для регулятора как на триммере?
А ты пробовал?
Я не только пробовал, у меня это давно работает
Только это для тумблера с 6ю контактами или для www.chipdip.ru/product/swd3-3.aspx или для регулятора как на триммере?
Там обычный пропорциональный канал.
P.S. по вашей ссылке вообще dipswitch, а не тумблер
Здравствуйте! Скажите, а кто нибудь шиповал резину для езды по льду? Может кто знает как это можно сделать на колесах drx?
Друзья!!! помогите новичку))) что сделать со стандартной резиной за неделю второе порвал(((( или на какой аналог заменить езжу в основном по грунту изредка по асфальту заранее благодарен!!!
двигатель может не заводиться из-за того, что свеча стоит средняя, а температура воздуха на улице 5-7 градусов?
а то опять завести не получается… =(
нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая
нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая
свеча не дохлая! в субботу выходил: машина бывает заведется, но глохнет, после чего вообще не заводится
а до этого было так
Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет
я не знаю чего делать…
чего вообще не заводится
крутить трудно стартером?
я не знаю чего делать…
ставить стандартные настройки
ставить стандартные настройки
в этом то и проблема, при стандартных тоже не хочет заводиться
что интересно в мануале написано так: “Перед запуском убедитесь, что игла высоких оборотов выкручена на 3,5 оборота от закрытого. В базовой настройке она выкручена на 2,5”. “Игла низких на 2,5 оборота от закрученного”
может быть такое, что двигатель “приказал долго жить”?
он “чпокает” при крокручивании?попробуй разогреть головку перед запуском горелкой
мне кажется что при базовых настройках топливо не поступает в карбюратор, т.е. если выкрутить свечу и дергать пулл-стартер, то топливо не брызгает из отверстия для свечи… если открутить высокую и низкую иглу, то топливо идет
он “чпокает” при крокручивании?
да
тогда заводя надо “подгазовывать” на пульте
тогда заводя надо “подгазовывать” на пульте
надо попробовать… только руки то две 😁
можно прижать машину коленом и подвыкрутить триммер
если набирает обороты на холостых при нормальном положении заслонки-это бедная смесь, вспомни как двигатель набирает обороты когда заканчивается топливо или когда пережимаешь шланг, так что выкручивай еще иглу низких-обогащай смесь по 1/8 оборота. а еще тут на покатушках был, так у них проблема в топливе (какое то питерское в железной канистре 5л вроде)-дымит как самовар и при этом очень геморно настраивается двигатель, так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
топливо не брызгает из отверстия
это вообще не показатель, ты же разгерметизировалл систему выкрутив свечу, соответственно топливо не будет поступать, а то что оно как то все таки брызгает при выкрученной игле это уже какой то переизбыток.
так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
топливо такое rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodeley-20-nitrometana-s… (не реклама), производитель Санкт-Петербург
как писал где-то выше (rcopen.com/forum/f3/topic168938/4563), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
да-да, именно это топливо, про него я говорил. а насчет масла так и должно капать. попробуй найти нормальное топливо типа мекамо или байрон, я с мекамо вообще не знаю проблем с настройкой
как писал где-то выше (Kyosho DRX), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
особенности топлива.
мде 😉 подстава