Kyosho DRX

Евгений_928

Друзья!!! помогите новичку))) что сделать со стандартной резиной за неделю второе порвал(((( или на какой аналог заменить езжу в основном по грунту изредка по асфальту заранее благодарен!!!

drumbone

двигатель может не заводиться из-за того, что свеча стоит средняя, а температура воздуха на улице 5-7 градусов?

а то опять завести не получается… =(

Давид_Тодуа

нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая

drumbone
Давид_Тодуа:

нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая

свеча не дохлая! в субботу выходил: машина бывает заведется, но глохнет, после чего вообще не заводится

а до этого было так

Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет

я не знаю чего делать…

Давид_Тодуа
drumbone:

чего вообще не заводится

крутить трудно стартером?

drumbone:

я не знаю чего делать…

ставить стандартные настройки

drumbone
Давид_Тодуа:

ставить стандартные настройки

в этом то и проблема, при стандартных тоже не хочет заводиться
что интересно в мануале написано так: “Перед запуском убедитесь, что игла высоких оборотов выкручена на 3,5 оборота от закрытого. В базовой настройке она выкручена на 2,5”. “Игла низких на 2,5 оборота от закрученного”

может быть такое, что двигатель “приказал долго жить”?

Давид_Тодуа

он “чпокает” при крокручивании?попробуй разогреть головку перед запуском горелкой

drumbone

мне кажется что при базовых настройках топливо не поступает в карбюратор, т.е. если выкрутить свечу и дергать пулл-стартер, то топливо не брызгает из отверстия для свечи… если открутить высокую и низкую иглу, то топливо идет

Давид_Тодуа:

он “чпокает” при крокручивании?

да

drumbone
Давид_Тодуа:

тогда заводя надо “подгазовывать” на пульте

надо попробовать… только руки то две 😁

mustafa-baba

если набирает обороты на холостых при нормальном положении заслонки-это бедная смесь, вспомни как двигатель набирает обороты когда заканчивается топливо или когда пережимаешь шланг, так что выкручивай еще иглу низких-обогащай смесь по 1/8 оборота. а еще тут на покатушках был, так у них проблема в топливе (какое то питерское в железной канистре 5л вроде)-дымит как самовар и при этом очень геморно настраивается двигатель, так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?

drumbone:

топливо не брызгает из отверстия

это вообще не показатель, ты же разгерметизировалл систему выкрутив свечу, соответственно топливо не будет поступать, а то что оно как то все таки брызгает при выкрученной игле это уже какой то переизбыток.

drumbone
mustafa-baba:

так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?

топливо такое rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodeley-20-nitrometana-s… (не реклама), производитель Санкт-Петербург

как писал где-то выше (rcopen.com/forum/f3/topic168938/4563), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы

mustafa-baba

да-да, именно это топливо, про него я говорил. а насчет масла так и должно капать. попробуй найти нормальное топливо типа мекамо или байрон, я с мекамо вообще не знаю проблем с настройкой

Давид_Тодуа
drumbone:

как писал где-то выше (Kyosho DRX), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы

особенности топлива.

Dream791

Всем добрый. Вот и я стал обладателем Kyosho DRX! Кузов Субарка 08. Брал у знакомого, она почти новая прошла один галлон топлива. Вчера ее настроили как полагаеться! Закатнулись все в норме! Естественно я все разбирал, чистил, смазывал, аморты перезалиты! Карб., тоже чистил. Купил новые свечки ( Холодную, горячую ну и канешь среднею ). Купил также инфракрасный термометр! Два накала свечи, жидкость для воздушного фильтра ( покупал в автозапчастях для фильтров нулевого сопротивления, больше объемом и дешевле, но правда оказалась красного цвета ) и т.п. Все повторюсь “вылезано” и смазано. Естественно аппаратура была заменена на 2.4Ghz. Да к стати забыл сервухи две уже стоят другие с металлическими шестеренками. Теперь будут вопросы!? 1) Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото: , , Заранее спасибо за ответы! С уважением Евгений.

drumbone
Dream791:
  1. На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора?

я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький

drumbone

и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно

mustafa-baba
Dream791:
  1. Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото:

я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120

а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?

Dream791
drumbone:

я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький

Да я что то и не подумал об этом! Дествительно он мог стать такого цвета от воздействия высоких температур. Главное что бы это не был перегрев, так как уже написал я что брал у знакомого и не новую автошку. Ну в принципе у меня это вторая в жизни ДВС. До этого был “Fayzer” шоссейный ( думаю поняли какой, точно не помню модель, тоже Суба… ). Но это было два года назад! А потом я полностью перешел только на “электрички”.

drumbone:

и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно

Да видел и полностью закрытые фильтры. Ну вот у меня такой комплектации! Но я как понял закрытые шли для багги DBX… может и путаю.

mustafa-baba:

я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120

а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?

После того как я тут отписался вечером. Тоже прочитал про свое топливо! Короче вывод один!!! Валить покупать “Bayron” 20% нитры и 12% синтетики. Может и был перегрев, не могу сказать! Но компрессия есть и хорошая, да и валит хорошо на трассе. Так это колеса 9 масштаба ее родные с завода, просто теперь уже бывший владелец зачем то вырезал передние арки… как правильнее сказать то ну или подрезал…короче дол…б! Он! Кузов только испортил! Аль вы про слики с белыми дисками? Так я их еще и не одевал не разу, так как там нужны гайки меньшего размера. Но все равно бесплатно в комплекте достались.)