Kyosho DRX
Здравствуйте! Скажите, а кто нибудь шиповал резину для езды по льду? Может кто знает как это можно сделать на колесах drx?
Друзья!!! помогите новичку))) что сделать со стандартной резиной за неделю второе порвал(((( или на какой аналог заменить езжу в основном по грунту изредка по асфальту заранее благодарен!!!
двигатель может не заводиться из-за того, что свеча стоит средняя, а температура воздуха на улице 5-7 градусов?
а то опять завести не получается… =(
нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая
нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая
свеча не дохлая! в субботу выходил: машина бывает заведется, но глохнет, после чего вообще не заводится
а до этого было так
Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет
я не знаю чего делать…
чего вообще не заводится
крутить трудно стартером?
я не знаю чего делать…
ставить стандартные настройки
ставить стандартные настройки
в этом то и проблема, при стандартных тоже не хочет заводиться
что интересно в мануале написано так: “Перед запуском убедитесь, что игла высоких оборотов выкручена на 3,5 оборота от закрытого. В базовой настройке она выкручена на 2,5”. “Игла низких на 2,5 оборота от закрученного”
может быть такое, что двигатель “приказал долго жить”?
он “чпокает” при крокручивании?попробуй разогреть головку перед запуском горелкой
мне кажется что при базовых настройках топливо не поступает в карбюратор, т.е. если выкрутить свечу и дергать пулл-стартер, то топливо не брызгает из отверстия для свечи… если открутить высокую и низкую иглу, то топливо идет
он “чпокает” при крокручивании?
да
тогда заводя надо “подгазовывать” на пульте
тогда заводя надо “подгазовывать” на пульте
надо попробовать… только руки то две 😁
можно прижать машину коленом и подвыкрутить триммер
если набирает обороты на холостых при нормальном положении заслонки-это бедная смесь, вспомни как двигатель набирает обороты когда заканчивается топливо или когда пережимаешь шланг, так что выкручивай еще иглу низких-обогащай смесь по 1/8 оборота. а еще тут на покатушках был, так у них проблема в топливе (какое то питерское в железной канистре 5л вроде)-дымит как самовар и при этом очень геморно настраивается двигатель, так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
топливо не брызгает из отверстия
это вообще не показатель, ты же разгерметизировалл систему выкрутив свечу, соответственно топливо не будет поступать, а то что оно как то все таки брызгает при выкрученной игле это уже какой то переизбыток.
так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
топливо такое rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodeley-20-nitrometana-s… (не реклама), производитель Санкт-Петербург
как писал где-то выше (rcopen.com/forum/f3/topic168938/4563), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
да-да, именно это топливо, про него я говорил. а насчет масла так и должно капать. попробуй найти нормальное топливо типа мекамо или байрон, я с мекамо вообще не знаю проблем с настройкой
как писал где-то выше (Kyosho DRX), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
особенности топлива.
мде 😉 подстава
Всем добрый. Вот и я стал обладателем Kyosho DRX! Кузов Субарка 08. Брал у знакомого, она почти новая прошла один галлон топлива. Вчера ее настроили как полагаеться! Закатнулись все в норме! Естественно я все разбирал, чистил, смазывал, аморты перезалиты! Карб., тоже чистил. Купил новые свечки ( Холодную, горячую ну и канешь среднею ). Купил также инфракрасный термометр! Два накала свечи, жидкость для воздушного фильтра ( покупал в автозапчастях для фильтров нулевого сопротивления, больше объемом и дешевле, но правда оказалась красного цвета ) и т.п. Все повторюсь “вылезано” и смазано. Естественно аппаратура была заменена на 2.4Ghz. Да к стати забыл сервухи две уже стоят другие с металлическими шестеренками. Теперь будут вопросы!? 1) Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото: , , Заранее спасибо за ответы! С уважением Евгений.
- На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора?
я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький
и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно
- Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото:
я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120
а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?