Kyosho DRX

Zlod82

Уменя машинка для удовольствия и 500г веса меня не смущает не сколько. На тот же свич у меня думалки пака нехватает. По поводу накала на дрх есть модуль который 7.2 прямых посылает на стартер и 1.5 на свечу , эт как раз не проблема. Руки и голова есть но в радио электроника не селен увы. Поэтому пака завод идет через черву 3 канала и концевичек. А хотелось электроно это реализовать а не механически как шас. По поводу липо тоже получаеться разредил и кирдык =(
Я даже готов финансово по содействовать человеку который поможет с этим мне. По воде и снегу тоже не гоняю так что чтоб понимали машинка сына и хотелось бы выходить и кататься без гемора. А для скорости идрацва есть 1-1 =))))

mustafa-baba

мда… с сервой и концевиком это бредоподобно. Ты видимо никак не поймешь что такое свитч. Свитч предназначен для включения и выключения чего угодно с 3-го канала имеет 3 разъема : 1-ый разъем JR (3-жильный провод) втыкается непосредственно в 3-ий канал, 2-ой это входное питание (“+“и “-”) , которое впоследствии через свитч передастся на потребитель (фары, стартер и т.д.), 3-ий разъем это выход (”+” и “-”) непосредственно на потребитель (фары, стартер и т.д.) . Таким образом свитч нужно подключить к приемнику, отдельному акку и к потребителю. Фактически свитч это ни что иное как обычный выключатель, только сигнал на включение и выключение он получает с 3-го канала, и ставится этот свитч как и любой выключатель между акком и потребителем. В твоем случае потребителем будет являться модуль для стартера и накала. Надеюсь понял объяснения на пальцах.

Zlod82

Да СПС. Я так понел 3 контактный пин который в приемник втыкается использует ток 1 провод а 2 остальных это ± от акка. 2 провода на выходе это выход на питание потребителя который уже можно через выключает ель разорвать. И подаст свичь ровно столько сколько он получает от акка на входе. Правильно? Я не глупый =)
Теперь вопрос где его купить блин чето негде в наличии нет=(

А еше вопрос из сново машинки без переделаю можно это зделать? Кпримеру снять моторчики и заместо него подключить выход на стартер. Когбудто это моторчики=) или так неполучиться?

А еше вопрос из сново машинки без переделаю можно это зделать? Кпримеру снять моторчики и заместо него подключить выход на стартер. Когбудто это моторчики=) или так неполучиться?

Zlod82

Купил зделал =) всем СПС за помошь =)

Теперерь ток с заводимом бб мотора осталось решить =)
На накал кстати горку переделаю 1.2 вольта 6400. Надолго ее хватит на свечку?

mustafa-baba

<KZZZZ!!! я вообще не понимаю что ты пишешь, что спрашиваешь и на каком языке…

Zlod82

так мотор запускаю =) а через свич свечу =)

Алексей178

Привет, извините за оффтоп, просто ваша тема самая оживленная, а отдельную тему про ДВС не нашел. Вопрос следующий: хочу купить недорогую ДВС модель ( предположительно мерседес от ДиАгостини за 3к рублей РТР, новый не обкатанный ), денег много не охота отдавать,т.к. вдруг не понравиться ДВС направление. Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)

Clarius
Алексей178:

денег много не охота отдавать

Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС 😃 Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.

Алексей178
Clarius:

Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС 😃 Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.

Денег не охота отдавать, если не понравиться 😃 А если затянет…

Clarius

Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда… У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно…
В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься 😃

Алексей178
Clarius:

Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда… У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно…
В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься 😃

Спасибо за ответ)
А что на счет этого?

Алексей178:

Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)

Zlod82

А по мне мотор есть мотор и не какие электро его не заменят. Хотя насчет геморности настроек согласен=) это по мне единственный плюс электро. =) далше только минусы=) но это мое сугубо личное мнение

Да немного. Бензин свечник накал + стол как упрощение завода

Nicolaich
Алексей178:

Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)

Тебе сюда. Самая живая тема на over90 страниц.
rc-auto.ru/forum/index.php?showforum=135
Никакой форум не заменит живого общения на покатушках. Там всё расскажут и покажут.
(кнопка =Спасибо!= внизу справа)

Clarius

ну из того что приходит в голову опять же по GXR18
Касторовое масло- пропитывать фильтр.
Герметик - загерметизировать двигатель.
Бензин “Калоша” промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом)
Комплект шестигранников.
Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))

Алексей178
Clarius:

промывать карбюратор и двигатель

Кстати, как часто рекомендуется это делать?

mustafa-baba
Алексей178:

Кстати, как часто рекомендуется это делать?

Через каждый галон топлива, а также после того как двигатель долго постоит без афтерана. Кстати, еще для ДВС обязательна жидкость афтеран, она как бы консервирует двиг после каждой покатушки

Clarius
Алексей178:

как часто рекомендуется это делать?

Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)

mustafa-baba:

еще для ДВС обязательна жидкость афтеран

Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…

mustafa-baba

Я думаю , что ДВС нужно попробовать каждому моделисту. Мне вот допустим нравится больше ДВС. По деньгам нельзя однозначно сказать что дороже. Ведь на электричке если пыхнет регуль или сдохнет акк, это удар по карману ощутимый, а в ДВС если что то и сломается, то это все не дорого, даже двиг в сборе на ебее можно взять за 100 баксов. Ну а то что топливо дорогое, это уже борьба со своей жабой. Я допустим готов платить за топливо ради звука и дыма.Тут еще надо брать во внимание коэффициент криворукости владельца, кому то не дано дружить с ДВС.))

Clarius:

Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…

ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ) просто нитрометан очень гигроскопичен и там где он остался сразу появляется ржавчина, ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.

Clarius
mustafa-baba:

ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ)

Не путай кислое с пресным)

mustafa-baba:

и там где он остался сразу появляется ржавчина,

Я сжег на GXR18 в течении пары лет 9 галлонов топлива , как ты сам понимаешь, разбирав его несколько раз, для замены всяких запчастей и чего-то такого не замечал… Возможно потому, что я её не в сыром подвале храню)))

mustafa-baba:

ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.

По-моему не проблема открутить 4ре болтика да посмотреть…