Kyosho DRX
ИМХО очень здоровски получилось.
А наклейки специально покупал, или из тех, что завалялись?
ИМХО очень здоровски получилось.
А наклейки специально покупал, или из тех, что завалялись?
Спасибо!
Наклейки из запасов, сборная салянка:)
Получилось зачет!!! Где катаешь на ней? Участвуешь на ней гденить?
Получилось зачет!!! Где катаешь на ней? Участвуешь на ней гденить?
Почти всё свободное время уходит на модернизацию.
Ни где не участвую, катаю изредка у себя в посёлке -куча зрителей и ни одного коллеги по хобби(((
Звучит честно говоря печально!!! Вообщем надо кворум собрать и какнить катануть чтоли!!! Начнем с переклички!!! У кого есть данный аппарат, ну или подобный из серии wrc8?
Собираться предлогаю конечно не завтра, но вообщем предлогаю пересчитаться пока и проверить активность!!!
Участники переклички и их предложения и видения:
- slimp-2004, зовут Денис, в наличии kyosho drx и baja 5sc, как вариант места встречи вижу несколько: трассы Раменки(offroad), поклонка(асфальт)
Всем приветы! Принимайте в свои ряды) Взял Kyosho DRX VE Demon.
И ребят у меня пара вопросов к вам.
- Сервосейвер на шарикоподшипниках по инфе на сайтах он только для ДВС, ну оно понятно, вопрос в том, нет ли подобного серосейвера на электричку?
- Пыльники приводов, никто не ставил? От какой модели подходят?
Всем заранее спасибо за ответы.
н только для ДВС
У ДВС и Электро шась 100% одинаковая!
У ДВС и Электро шась 100% одинаковая!
расположение серв разное, сервосейверы тоже имеют отличие
придется заказать сервосейвер на ШП и попробовать
Если ты прочитаешь то что писалось выше то увидешь что я из двс делал электро и шась при этом не трогал вообще!!! Ну или я просто не понимаю о чем ты?! Помоему ты сильно ошибаешься!
Расположение сервы руля у ДВС и Электро разное, т.е. на ДВС параллельное, если на шасмь сверху смотреть, а на Электро перпендикулярное, вот я про что
Дошло!! (Как до жирафа)
А вот мой зимний вариант drx
))) Как в фильме “Такси”
Только это C4
Отдал токарям чертежи чтобы оси длиннее выточили и блокировки дифференциалов
Зачем оси длиннее? Их поставить и на покатушки не получиться?
Вчера установил задний стаб, всплыла одна проблема, давишь от руки на заднюю часть, возврат обратно не до конца идёт, замирает в 1 см до полного выхода штока аммо…что это? Почему так? При этом если колёса вывешены то такого неполоценного хода нету
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет. У меня такая же проблема была. А еще если стабилизатор поставить на перед и зад то ухудшится управляемость, зато перевернуть невозможно
Зачем оси длиннее? Их поставить и на покатушки не получиться?
Дело в том что нужны шестигранники больше и ось тоньше.
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет. У меня такая же проблема была. А еще если стабилизатор поставить на перед и зад то ухудшится управляемость, зато перевернуть невозможно
Дело в том что нужны шестигранники больше и ось тоньше.
А пружины жесче не вариант? а то что то я смазку какую либо наносить опасаюсь, с пылью это будет абразив
По поводу ухудшения управляемости, это все относительно, хуже когда она склонна к переворотами, на выходных на 3S погонял, ну естественно при газе в пол перевернул ещё, причём не заметил как это произошло
Уставов по жесткости три, на зад самый мелкий, средний на перед, посмотрю как будет в деле
Вчера для примерки средний по жесткости на зад поставил, подвеска задняя значительно жёстче на продавливание стала
Посмотрел я цену этих гусениц и на этом что то желание отпало)
Звучит честно говоря печально!!! Вообщем надо кворум собрать и какнить катануть чтоли!!! Начнем с переклички!!! У кого есть данный аппарат, ну или подобный из серии wrc8?
Собираться предлогаю конечно не завтра, но вообщем предлогаю пересчитаться пока и проверить активность!!!
Участники переклички и их предложения и видения:
- slimp-2004, зовут Денис, в наличии kyosho drx и baja 5sc, как вариант места встречи вижу несколько: трассы Раменки(offroad), поклонка(асфальт)
WR8 Ты же знаешь.
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет
Проблема решена, спасибо! Маслом не смазывал, просто все ШС почистил)
А пружины жесче не вариант? а то что то я смазку какую либо наносить опасаюсь, с пылью это будет абразив
По поводу ухудшения управляемости, это все относительно, хуже когда она склонна к переворотами, на выходных на 3S погонял, ну естественно при газе в пол перевернул ещё, причём не заметил как это произошло
Уставов по жесткости три, на зад самый мелкий, средний на перед, посмотрю как будет в деле
Вчера для примерки средний по жесткости на зад поставил, подвеска задняя значительно жёстче на продавливание сталаПосмотрел я цену этих гусениц и на этом что то желание отпало)
У меня гусянки на трофи d110 стоят. Так как проэкт стоин на полке и пылится решил замутить гусянки на drx