Kyosho DRX
Получилось зачет!!! Где катаешь на ней? Участвуешь на ней гденить?
Почти всё свободное время уходит на модернизацию.
Ни где не участвую, катаю изредка у себя в посёлке -куча зрителей и ни одного коллеги по хобби(((
Звучит честно говоря печально!!! Вообщем надо кворум собрать и какнить катануть чтоли!!! Начнем с переклички!!! У кого есть данный аппарат, ну или подобный из серии wrc8?
Собираться предлогаю конечно не завтра, но вообщем предлогаю пересчитаться пока и проверить активность!!!
Участники переклички и их предложения и видения:
- slimp-2004, зовут Денис, в наличии kyosho drx и baja 5sc, как вариант места встречи вижу несколько: трассы Раменки(offroad), поклонка(асфальт)
Всем приветы! Принимайте в свои ряды) Взял Kyosho DRX VE Demon.
И ребят у меня пара вопросов к вам.
- Сервосейвер на шарикоподшипниках по инфе на сайтах он только для ДВС, ну оно понятно, вопрос в том, нет ли подобного серосейвера на электричку?
- Пыльники приводов, никто не ставил? От какой модели подходят?
Всем заранее спасибо за ответы.
н только для ДВС
У ДВС и Электро шась 100% одинаковая!
У ДВС и Электро шась 100% одинаковая!
расположение серв разное, сервосейверы тоже имеют отличие
придется заказать сервосейвер на ШП и попробовать
Если ты прочитаешь то что писалось выше то увидешь что я из двс делал электро и шась при этом не трогал вообще!!! Ну или я просто не понимаю о чем ты?! Помоему ты сильно ошибаешься!
Расположение сервы руля у ДВС и Электро разное, т.е. на ДВС параллельное, если на шасмь сверху смотреть, а на Электро перпендикулярное, вот я про что
Дошло!! (Как до жирафа)
А вот мой зимний вариант drx
))) Как в фильме “Такси”
Только это C4
Отдал токарям чертежи чтобы оси длиннее выточили и блокировки дифференциалов
Зачем оси длиннее? Их поставить и на покатушки не получиться?
Вчера установил задний стаб, всплыла одна проблема, давишь от руки на заднюю часть, возврат обратно не до конца идёт, замирает в 1 см до полного выхода штока аммо…что это? Почему так? При этом если колёса вывешены то такого неполоценного хода нету
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет. У меня такая же проблема была. А еще если стабилизатор поставить на перед и зад то ухудшится управляемость, зато перевернуть невозможно
Зачем оси длиннее? Их поставить и на покатушки не получиться?
Дело в том что нужны шестигранники больше и ось тоньше.
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет. У меня такая же проблема была. А еще если стабилизатор поставить на перед и зад то ухудшится управляемость, зато перевернуть невозможно
Дело в том что нужны шестигранники больше и ось тоньше.
А пружины жесче не вариант? а то что то я смазку какую либо наносить опасаюсь, с пылью это будет абразив
По поводу ухудшения управляемости, это все относительно, хуже когда она склонна к переворотами, на выходных на 3S погонял, ну естественно при газе в пол перевернул ещё, причём не заметил как это произошло
Уставов по жесткости три, на зад самый мелкий, средний на перед, посмотрю как будет в деле
Вчера для примерки средний по жесткости на зад поставил, подвеска задняя значительно жёстче на продавливание стала
Посмотрел я цену этих гусениц и на этом что то желание отпало)
Звучит честно говоря печально!!! Вообщем надо кворум собрать и какнить катануть чтоли!!! Начнем с переклички!!! У кого есть данный аппарат, ну или подобный из серии wrc8?
Собираться предлогаю конечно не завтра, но вообщем предлогаю пересчитаться пока и проверить активность!!!
Участники переклички и их предложения и видения:
- slimp-2004, зовут Денис, в наличии kyosho drx и baja 5sc, как вариант места встречи вижу несколько: трассы Раменки(offroad), поклонка(асфальт)
WR8 Ты же знаешь.
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет
Проблема решена, спасибо! Маслом не смазывал, просто все ШС почистил)
А пружины жесче не вариант? а то что то я смазку какую либо наносить опасаюсь, с пылью это будет абразив
По поводу ухудшения управляемости, это все относительно, хуже когда она склонна к переворотами, на выходных на 3S погонял, ну естественно при газе в пол перевернул ещё, причём не заметил как это произошло
Уставов по жесткости три, на зад самый мелкий, средний на перед, посмотрю как будет в деле
Вчера для примерки средний по жесткости на зад поставил, подвеска задняя значительно жёстче на продавливание сталаПосмотрел я цену этих гусениц и на этом что то желание отпало)
У меня гусянки на трофи d110 стоят. Так как проэкт стоин на полке и пылится решил замутить гусянки на drx
WR8 Ты же знаешь.
Походу нас двое(((((
Походу нас двое(((((
Михаил777-Ford Fiesta DRX(ДВС),у сына-Subaru DRX(ДВС),у двух друзей😁EMON DRX(ДВС),Ford Fiesta DRX(ДВС) все из Великих Лук,так что вас никак не двое.
Чудесно!