Kyosho DRX
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет. У меня такая же проблема была. А еще если стабилизатор поставить на перед и зад то ухудшится управляемость, зато перевернуть невозможно
Дело в том что нужны шестигранники больше и ось тоньше.
А пружины жесче не вариант? а то что то я смазку какую либо наносить опасаюсь, с пылью это будет абразив
По поводу ухудшения управляемости, это все относительно, хуже когда она склонна к переворотами, на выходных на 3S погонял, ну естественно при газе в пол перевернул ещё, причём не заметил как это произошло
Уставов по жесткости три, на зад самый мелкий, средний на перед, посмотрю как будет в деле
Вчера для примерки средний по жесткости на зад поставил, подвеска задняя значительно жёстче на продавливание стала
Посмотрел я цену этих гусениц и на этом что то желание отпало)
Звучит честно говоря печально!!! Вообщем надо кворум собрать и какнить катануть чтоли!!! Начнем с переклички!!! У кого есть данный аппарат, ну или подобный из серии wrc8?
Собираться предлогаю конечно не завтра, но вообщем предлогаю пересчитаться пока и проверить активность!!!
Участники переклички и их предложения и видения:
- slimp-2004, зовут Денис, в наличии kyosho drx и baja 5sc, как вариант места встречи вижу несколько: трассы Раменки(offroad), поклонка(асфальт)
WR8 Ты же знаешь.
Маслом смаж шаровые стабилизатора и все ок будет
Проблема решена, спасибо! Маслом не смазывал, просто все ШС почистил)
А пружины жесче не вариант? а то что то я смазку какую либо наносить опасаюсь, с пылью это будет абразив
По поводу ухудшения управляемости, это все относительно, хуже когда она склонна к переворотами, на выходных на 3S погонял, ну естественно при газе в пол перевернул ещё, причём не заметил как это произошло
Уставов по жесткости три, на зад самый мелкий, средний на перед, посмотрю как будет в деле
Вчера для примерки средний по жесткости на зад поставил, подвеска задняя значительно жёстче на продавливание сталаПосмотрел я цену этих гусениц и на этом что то желание отпало)
У меня гусянки на трофи d110 стоят. Так как проэкт стоин на полке и пылится решил замутить гусянки на drx
WR8 Ты же знаешь.
Походу нас двое(((((
Походу нас двое(((((
Михаил777-Ford Fiesta DRX(ДВС),у сына-Subaru DRX(ДВС),у двух друзей😁EMON DRX(ДВС),Ford Fiesta DRX(ДВС) все из Великих Лук,так что вас никак не двое.
Чудесно!
Чертежа шасськи с размерами ни у кого нету?
день добрый. Ребята продаю свой DRX субару двс, два кузова, три комплекта колес, много мелочи, бензин, накал,бутылочка! цена5т.р кому интересно пиши фото предаставлю. не кину) отправлю в любой регион
Господа ! Имею 2 вопроса:
1 Нужен кузов. Ни у кого лишнего нет, в хорошем состоянии или новый. лучше всего Subaru, но и другой тоже пойдет.
2 Кто нибудь в Братеево катает ?? 😃)
Участники переклички и их предложения и видения:
- slimp-2004, зовут Денис, в наличии kyosho drx и baja 5sc, как вариант места встречи вижу несколько: трассы Раменки(offroad), поклонка(асфальт)
- friction, зовут Володя, прикупил электро версию, сам из Химок, но покататься подъехал бы, если народ соберется. Желательно, конечно, на северо-западе.
Добрый день ) попала данная модель мне в пуки в б/у состоянии . Сразу обратил внимание что что то не так с топливной системой . Суть в том что штуцер подачи топлива на карбюраторе видимо отломали и впаяли другой , причем как на ней умудрялись ездить хз , он постоянно вылетал . В общем пришлось довести конструкцию до ума
Больше чем уверен что изменилось количество подрываемого топлива поэтому со сколько оборотов иглы начать настройку карба не знаю . Что посоветуете ?
И еще : кто нибудь зимой гоняет на такой де модельер зимой ? Сильно нужно доводить до ума ? Спасибо .
Всем привет. Не подскажете, Subaru DRX, вклинил мотор, оборвало шатун. Что сделать лучше, поменять поршневую, или поставить другой мотор? Если другой мотор, то какой посоветуете?..
Оборвало почему ? уже износ большой (пробег) или не правильно обкатывали?
Оборвало почему ? уже износ большой (пробег) или не правильно обкатывали?
причина обрыва не известна, пробег не большой, раз 8 запускали.
раз 8 запускали
Ясно , двиг. не обкатан был и дали ему просратся а пара еще тугая была и шатун не выдержал и скорее всего еще и забеднили его , Меняйте полностью двигатель, если в гонках не участвуете то смотрите в сторону бюджетных ( www.***************9745/#glagne=diary&category=62049&type=category&page=first ) НЕ РЕКЛАМА
Ясно , двиг. не обкатан был и дали ему просратся а пара еще тугая была и шатун не выдержал и скорее всего еще и забеднили его , Меняйте полностью двигатель, если в гонках не участвуете то смотрите в сторону бюджетных ( www.***************9745/#glagne=diary&category=62049&type=category&page=first ) НЕ РЕКЛАМА
спасибо, вот только ссылка не работает(
(паркфлаер) тут посмотрите . и действительно ссылки не работают ( думаю этот не плох
Автомобильный калильный двигатель EG Sport 18 (2,5см3 - 1,8л.с.), 2-х тактный
Чет как то игнорят все 😦
По ходу своя атмосфера …
Сверху жидким пластиком все хорошенько обклеил что б наверняка !!!
Чет как то игнорят все
По ходу своя атмосфера …
Работа ,дела, тут я ) времени мало сразу не получается ответить. Ну думаю эта ваша конструкция отвалится , температура там высокая ,конечно не 100С в этом месте но все же приличная и плюс вибрация серьезная передается от движка. Жидкая сварка думаю будет покрепче, был опыт ей батареи отопления человек замазывал когда текла, зиму продержалась легко. Поищите на барахолке карб Б/У он не дорогой или сварку пробуйте.