как разогнать TC5R до 200 км\ч
а сколько он держит витков? липолек и вообще поподробней о нем можно - как он вообще
и я знаю есть вертолетные реги которые держут до 50 вольт! что если рег и мотор вертолетный поставить?
ему насрать на витки. он 150 написаных 210 реальных и около 350 пиковых ампер держит .номинал до 6 банок липо. моторчик медуза 1300ватт(к примеру средние ваты 3.5витка это около 400)
а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)
- сток шась - кузов только другой
а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
вот рег. на мотор лень искать. к тому же я себе оставил консерву от турнеджи на 1300ватт
Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .
Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .
у америкосов 250 жарят - а мы что? не такие же хомо сапиенсы?
как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
спасибо!
я особо не обламаюсь если авто поедет 199 или на крайняк 180 )
Зато будешь доволен что оно хоть так проехало)
в общем на повестке дня следующие вопросы, прошу писать в теме в этих пределах:
- самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
делать все это буду на станке cnc. - т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
- все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
- думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
кто что скажет на этот счёт - стоит ли делать задний привод?
- может 2 одинаковых регуля паралельно подсоединить? смысл есть и как будет вообще это дело работать?))
на 100к оборотов умрет мотор любой кроме контрика . или сразу меняй подши на дорогие
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
спасибо - надо подумать будет
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
с радостью уже бы приступил - летом была жесткая работа - а щас и работа и зима)))
Следует сначал создать модель.
Следует сначал создать модель.
авто уже готова давно
Кстати тот самый Ник Кейс разогнал очень давно гдето в начале девяномтых стандартную asso rc10l2O (телега для овала) на коллекторном моторе и кадмиевых батарейках (их было больше шести)до 160км. И его ограничили наверняка те самые мотор и батарейки. Что мешает ехать современной ассе быстрее 160? Если ничего не делать с шасси и просто воткнуть 4банки и работать с передаткой и обязательно кузов овала то 160 мин будет. Нужно псилологически легко принять смерть всей модели в случае чего.
Кстати тот самый Ник Кейс разогнал очень давно гдето в начале девяномтых стандартную asso rc10l2O (телега для овала) на коллекторном моторе и кадмиевых батарейках (их было больше шести)до 160км. И его ограничили наверняка те самые мотор и батарейки. Что мешает ехать современной ассе быстрее 160? Если ничего не делать с шасси и просто воткнуть 4банки и работать с передаткой и обязательно кузов овала то 160 мин будет. Нужно псилологически легко принять смерть всей модели в случае чего.
я и не боюсь за модель - главное - интерес.
так что по моим вопросам? есть ответы?
и все-таки повторюсь:
- самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
делать все это буду на станке cnc.- т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
- все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
- думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
кто что скажет на этот счёт- стоит ли делать задний привод?
сделал охлаждение мотора…