как разогнать TC5R до 200 км\ч

SYM
ZigZag_ZZ:

хотя работал Р18, другим необработаешь-ТИТАН тудыть его в качель!

Ну не надо столь категорично. Спокойно титан точился и сверлился не Р18. Резец - твёрдосплавный (не помню название сплава), сверло из Р6М5, диаметром 6мм. Сверловка на 50мм глубиной.
Единственное - это да, он падла вязкий и трудно обрабатываем механическими способами. И ещё. Точно не знаю марку листового титана, но есть и пластинка размером где-то 250х100, и полоски 150х20. Толщина около 1мм (лень мерить). Хрен согнёшь енти полоски в “подкову”… Пружинят и возвращаются в практически первоначальное состояние…

brider
GAGARIN:

пара успокоителей и за него можно не волноватся.

я имел ввиду это:

я вот думаю, если уже так заморачиваться -то нивапрос! надо как шумахер сделал - удлинить деку - это я сделаю в 2 счёта, нужен чертеж (хотя если нет - пару вечеров постараюсь в автокаде наковырять) и нужен ремень удлиненный! вот сдесь вопрос - где такой взять? кто знает.
есть конечно вариант все это построить на базе про4 и просто взять стоковый алюминевый кардан и удлинить его - у меня как раз 3 стоковый кардана
но все говорят что вроде как у кардана большие потоери… дилема.
в общем где ремень такой взять между передним и дифом и спуром, грубо говоря

GROZZY:

Ага, щас😁, S-ка и на 50 метрах у многих глючит.

Например с ЭФки или нитродесятки.

многие не многие - у меня не глючит

brider


многие говорят что нужн оделать задний привод онли - а вот он сделал полный . так как лучше

и интересно что у него за мотор с регулем - что аж 6с тянет… или даже больше, судя по фотке. и пиньен там не кислый

GAGARIN

такие рег с мотором у меня есть=) все никак руки до монстра не дойдут. конверснуть хочу в электро
рег мгм

brider

а сколько он держит витков? липолек и вообще поподробней о нем можно - как он вообще

и я знаю есть вертолетные реги которые держут до 50 вольт! что если рег и мотор вертолетный поставить?

GAGARIN

ему насрать на витки. он 150 написаных 210 реальных и около 350 пиковых ампер держит .номинал до 6 банок липо. моторчик медуза 1300ватт(к примеру средние ваты 3.5витка это около 400)

brider

а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)

Nicolaich

Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .

brider
Nicolaich:

Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .

у америкосов 250 жарят - а мы что? не такие же хомо сапиенсы?

STIG_Dust

как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)

brider
STIG_Dust:

как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)

спасибо!
я особо не обламаюсь если авто поедет 199 или на крайняк 180 )

STIG_Dust

Зато будешь доволен что оно хоть так проехало)

brider

в общем на повестке дня следующие вопросы, прошу писать в теме в этих пределах:

  1. самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
    делать все это буду на станке cnc.
  2. т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
  3. все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
  4. думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
    кто что скажет на этот счёт
  5. стоит ли делать задний привод?
brider
  1. может 2 одинаковых регуля паралельно подсоединить? смысл есть и как будет вообще это дело работать?))
GAGARIN

на 100к оборотов умрет мотор любой кроме контрика . или сразу меняй подши на дорогие

BolnihSergey

чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.

надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.

brider
BolnihSergey:

чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.

надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.

спасибо - надо подумать будет

serg2
BolnihSergey:

чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.

надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.

я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.

brider
serg2:

я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.

с радостью уже бы приступил - летом была жесткая работа - а щас и работа и зима)))