как разогнать TC5R до 200 км\ч
хотя работал Р18, другим необработаешь-ТИТАН тудыть его в качель!
Ну не надо столь категорично. Спокойно титан точился и сверлился не Р18. Резец - твёрдосплавный (не помню название сплава), сверло из Р6М5, диаметром 6мм. Сверловка на 50мм глубиной.
Единственное - это да, он падла вязкий и трудно обрабатываем механическими способами. И ещё. Точно не знаю марку листового титана, но есть и пластинка размером где-то 250х100, и полоски 150х20. Толщина около 1мм (лень мерить). Хрен согнёшь енти полоски в “подкову”… Пружинят и возвращаются в практически первоначальное состояние…
пара успокоителей и за него можно не волноватся.
я имел ввиду это:
я вот думаю, если уже так заморачиваться -то нивапрос! надо как шумахер сделал - удлинить деку - это я сделаю в 2 счёта, нужен чертеж (хотя если нет - пару вечеров постараюсь в автокаде наковырять) и нужен ремень удлиненный! вот сдесь вопрос - где такой взять? кто знает.
есть конечно вариант все это построить на базе про4 и просто взять стоковый алюминевый кардан и удлинить его - у меня как раз 3 стоковый кардана
но все говорят что вроде как у кардана большие потоери… дилема.
в общем где ремень такой взять между передним и дифом и спуром, грубо говоря
Ага, щас😁, S-ка и на 50 метрах у многих глючит.
Например с ЭФки или нитродесятки.
многие не многие - у меня не глючит
многие говорят что нужн оделать задний привод онли - а вот он сделал полный . так как лучше
и интересно что у него за мотор с регулем - что аж 6с тянет… или даже больше, судя по фотке. и пиньен там не кислый
такие рег с мотором у меня есть=) все никак руки до монстра не дойдут. конверснуть хочу в электро
рег мгм
а сколько он держит витков? липолек и вообще поподробней о нем можно - как он вообще
и я знаю есть вертолетные реги которые держут до 50 вольт! что если рег и мотор вертолетный поставить?
ему насрать на витки. он 150 написаных 210 реальных и около 350 пиковых ампер держит .номинал до 6 банок липо. моторчик медуза 1300ватт(к примеру средние ваты 3.5витка это около 400)
а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)
- сток шась - кузов только другой
а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
вот рег. на мотор лень искать. к тому же я себе оставил консерву от турнеджи на 1300ватт
Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .
Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .
у америкосов 250 жарят - а мы что? не такие же хомо сапиенсы?
как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
спасибо!
я особо не обламаюсь если авто поедет 199 или на крайняк 180 )
Зато будешь доволен что оно хоть так проехало)
в общем на повестке дня следующие вопросы, прошу писать в теме в этих пределах:
- самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
делать все это буду на станке cnc. - т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
- все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
- думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
кто что скажет на этот счёт - стоит ли делать задний привод?
- может 2 одинаковых регуля паралельно подсоединить? смысл есть и как будет вообще это дело работать?))
на 100к оборотов умрет мотор любой кроме контрика . или сразу меняй подши на дорогие
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
спасибо - надо подумать будет
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
с радостью уже бы приступил - летом была жесткая работа - а щас и работа и зима)))