HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Если корка сделана профессионально то 3500 за неё нормальная цена .
Если все тащить с иностранных сайтов, то в среднем выходит вот так вот:
Корка - 1600
Баллон краски - 250
Диоды и блок управления - 600 р
- все вырезать, подогнать и покрасить.
Если делаешь сам, то получится примерно 2500
Если отдаешь все профи, то за работу возьмут 1000р и скажут, тут надо все вырезать, подогнать и покрасить.
Корки от профессиональных студий в среднем стоят от 3500, и в большинстве случаев без света, но с отражателями.
Фирменная крашенная корка на Спринта с доставкой 2400 р.
пришла тачка…
-
фэйл сейв пришлось настраивать - хорошо что вспомнил что надо проверить…
-
акк турнига 5000 влез впритык - пришлось подложить 2 шайбы под верхнюю деку
-
пришлось скальпелем подрезать уголки выступов на деке где лежит акк… также подрезал пластик в месте соприкосновения ремня привода передних колес в нижней точке
-
пока не переклеил регуль - завтра… его угла касается ремень…
вопросы…
сколько она катается примерно на 5000 акке??? + на башне гидриды 2.500 как аксессуар к нему идут может парочку их взять (не дорого выходит) и на сколько их хватит также по времени???
сколько живут ремни?
что еще надо докупить?
д-бокс от hpi кто нибудь ставил? работает, но он должен крепиться вертикально- ума не приложу куда его пришпандорить…
а…ии еще… пластиковую часть антенны срезал нафиг… провод антенны аккуратно обернул вокруг приемника внутри бокса…
+++++++++ на саважике регуль сам настраивается под тип аккумулятора… на спринте авто настройка или шаманить с регулем надо?
Если на регуляторе моргает желтый или оранжевый свет, то это режим Авто, он сам все делает.
Если красный, то это гидрид, если зеленый то это Липо режимы.
А вообще в инструкции всё есть, даже англицкий йазык не надо знать и по картинкам все понятно.
никто не встречал кузова крашенные с установленным светом на спринт? как например у тамии?
сколько она катается примерно на 5000 акке???
сколько живут ремни?
что еще надо докупить?
Чуть меньше часа “газа в пол”.
Долго живут, если не поймать камушек в задний ремень. Я (как и многие) пропилил отверстие под ним в деке побольше, чтоб камни не задерживались.
Наконечники RPM.
никто не встречал кузова крашенные с установленным светом на спринт? как например у тамии?
Есть вполне годные кузова от Vaterra V100. Детализация лексана на более высоком уровне нежели у ХПИ.
Они хорошо окрашены, аккуратно обклеены и на них установлены отражатели под светодиоды.
И выглядят неплохо если смотреть на Ниссаны. Про кузова Шевроле сказать не могу, не видел не пробовал.
кузова крашенные с установленным светом на спринт
Мой спринт сейчас “одет” в китайский кузов с отражателями от HK (сложно сказать, кто производитель, скорее всего что-то типа Matrixline:
1:10 GT-R R35 GT Finished Body Shell (покупал тут… не реклама)
ахренеть красив…
красив…
Тут он есть в наличии (не реклама).
Тут он есть в наличии (не реклама).
бросил в корзину- какой вариант доставки лучше выбрать что бы кузова целые доехали?
Гонконг Post Небольшой Пакет $ 23.72
Сингапур сообщения Зарегистрирован Статья $ 32.29
Гонконг Post воздуха посылок $ 46.37
Hong Kong Post EMS $ 64.14
Вкладчик UPS $ 144.01
вариант доставки лучше выбрать что бы кузова целые доехали?
Немного не в тему!.. По данному магазину есть отдельная - rcopen.com/forum/f23/topic194821
Я всегда выбираю самый дешевый.
Рекомендую заодно набрать полезностей… колеса… модуль света, может еще чего.
Виктор, на счет ремней перечитайте последние страницы этой темы, я давал ссылки на корейские ремни, быстрее пули сточите чем их порвете
Может кто подскажет, Ёкомовские корки подходят на Спринт 2 без подгонки?
поставили оригинальные hpi дрифт колеса…
Ребят, нет ни у кого натяжителя ремня случайно в москве, а то в конторах нет в наличии. Или кто знает где в столице можно приобрести. И еще вопрос: модель недавно взял, не шарю пока, на колекторном спринте на липохах он сам даст отсечку или пищалку надо ставить?
на колекторном спринте на липохах он сам даст отсечку или пищалку надо ставить?
Регулятор нужно настроить, будет отсечка.
Саня - корки подходят все практически (за редким исключением попадаются длиннобазные - они не подходят, под базу 260) а так в основном все корки 255, и если будешь брать ширину 200 - бери сразу калесья с вылетом - 6 и 9 вперед и назад соответстввенно… под 190 ую ширину - 3 и 6. По поводу регуля - смотря какой, первыми которыми комплектовались спринты - не настраиваются вообще
karabas-barabas - барахолку помониторь, кто то продавал не так давно вместе с ремнями
уважаемые, а какая разница между комплектациями спорт и дрифт? хочу 2-й стринт докупить что бы кататься с сыном… или как желтый - флюкс версию взять?
Разница в колесах. Берите Flux!