HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

vvvictorvvv

сын все же уболтал… купили корку от тамии в пилотаже… на удивление из-за бугра ее самому привезти дороже… со скидками обошлось менее 3.000р., дополнительно установили свет - все работает и выглядит зашибись…но “на круг” все равно выходит дорого…

www.youtube.com/watch?v=iKJtcIEW900

www.youtube.com/watch?v=k5xTB_gZiiw&feature=youtu.…

кстати… амортизаторы на спринте можно регулировать?

vvvictorvvv

на что влияет наклон пружин амортизаторов? там 3 положения…

vvvictorvvv

приподняли кузов по инструкции … переместив аморты… еще выше можно сделать?
пока получилось так…

и еще …

на рисунке выделил резиновые колечки - у меня в спринте их не было … т.к. по инструкции должны быть то поставил… задняя подвеска более упругая стала// вернее зажатая- вал приводной стал сидеть плотно… вопрос - все же нужны эти кольца или нет? если да то почему на заводе не поставили? зы… на передней оси они стоят - не было только сзади…

Sashock

Виктор, аммортизаторы, как и многое другое на этой тачке лучше поменять.
Так как стандартные не регулируются без рукоблудства и работают по мнению шоссейщиков отвратительно.
Заменить их можно на амморты длинной от 60мм до 65. Желательно что бы они были в алюминиевом корпусе.
Подходят от Тамии ТРФ, но цена у них ненормальная. Или любые для Тамии ТТ-01
Можно глянуть аналоги от Yeah Racing. В наборе шаровые крепления под любое туринговое шасси, набор пружин 12шт и 4 собранных пустых аммортизатора.
Масло в них надо покупать отдельно.
Судя по тому, что ты пытаешься добиться, тебе подойдет набор типа:
Не реклама

vvvictorvvv

ладно, понял, буду искать… а по поводу резиновых колец есть мысли?

Slavius_ru
vvvictorvvv:

а по поводу резиновых колец есть мысли?

Кольца нужны, чтобы не вылетали кости. Нужны или нет можно понять двигая кость туда сюда в крайних положениях подвески. Например если поставить длинные амотризаторы, то резинками можно задать положение кости при котором она не вывалится на ходу.

vvvictorvvv

Вячеслав, привет, по аммортам подскажи, какие у тебя стоят ?

axel161

Осваиваю HPI Sprint 2. Настроил, едет! Только нигде не нашел за что отвечают 2 крайние крутилки. Под ними надписи L -TH - R. В инструкции советуют их вправо повернуть и ВСЕ. Я так и сделал, но все же интересно зачем они?

Slavius_ru

TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.

axel161
Slavius_ru:

TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.

т.е. крайние левое и правое положение курка?

Slavius_ru
axel161:

т.е. крайние левое и правое положение курка?

Т.е. на сколько сильно модель газует и тормозит! 😃

Sashock

Сумка Turnigy очень хорошо подошла под Спринт 2, правда в описании было сказано, что она для Шорта, но он ессно туда не поместился.

размеры сумки 560x270x180mm
есть ручка для переноски, молния с двумя замочками.
и это не реклама!

11 days later
vvvictorvvv

подскажите в чем может быть проблема…

перестала машина издавать звуки - мелодию при включении и пики - писки тоже пропали

старт стал более дерганным- машина когда ее держишь в руках при газе легком сначала несколько рывков мотором назад делает, а потом вперед…

система флюкс- стоковая

новокузнецк

Виктор - либо регуль либо двиг помирают, проверить подменой на заведомо исправное. можете в магаз прийти и попросить к своему регулю мотор цепануть новый (правда если с регулем что то очень хреновое - он может и новый мотор в мир иной отправить но это 10% из 100 что такое вообще возможно), ну и потом на свой двиг цепануть рабочий регуль - потом сами поймете что помирает у вас (движок или регулятор)

cpt

100% регуль приказал долго жить. Мотор тут ни при чем))

vvvictorvvv

да… он самый… поставил взамен от минисаважа

встал идеально…

9 days later
новокузнецк

это шариковый дифференциал, по сути тоже самое что стоит в стоке на спринте, только в стоке стоят сателитные… плюс шарикового только в том что у него есть регулировочный механизм с помощью которого можно заблочить дифф полностью либо отрегулировать его преднатяг (не знаю как выразиться модельным сленгом, позаимствовал у терминов самоблокирующегося дифа для 1:1)… на самом деле - не очень нужная вещь, к тому же очень капризная и недолговечная… в сателитном дифе тот же “преднатяг” регулируется заливкой масла разной жесткости, а блокируется запихиванием эпоксицилина или же каких нибудь посторонних предметов

Sashock

И еще этот дифф требует частого технического обслуживания. Типа каждые три гонки его надо полностью разбирать, чистить и смазывать, так как шарики внутри него быстро протачивают канавки внутри корпуса. Инфо из Самарского магаза ру моделей.

19 days later
GLEBGT

Кто нибуть искал на спринт алюминиевый держатель спура, чтоб на 2 болта его держали а все 4? Для того что бы отцентровать спур лучше а то на него смотришь а но чуть кривой?

16 days later
новокузнецк

Глеб, у меня стоит металлический держатель на 4 х болтах, но мне спринт таким и достался (б/у) еще в перламутровом цвете (древний очень), может на новых по другому стали делать, или у меня уже не стандартный стоит… на двух болтах тоже можно настроить чтоб спур не загибало, на худой конец шайбами вытянуть