HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Slavius_ru
vvvictorvvv:

а по поводу резиновых колец есть мысли?

Кольца нужны, чтобы не вылетали кости. Нужны или нет можно понять двигая кость туда сюда в крайних положениях подвески. Например если поставить длинные амотризаторы, то резинками можно задать положение кости при котором она не вывалится на ходу.

vvvictorvvv

Вячеслав, привет, по аммортам подскажи, какие у тебя стоят ?

axel161

Осваиваю HPI Sprint 2. Настроил, едет! Только нигде не нашел за что отвечают 2 крайние крутилки. Под ними надписи L -TH - R. В инструкции советуют их вправо повернуть и ВСЕ. Я так и сделал, но все же интересно зачем они?

Slavius_ru

TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.

axel161
Slavius_ru:

TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.

т.е. крайние левое и правое положение курка?

Slavius_ru
axel161:

т.е. крайние левое и правое положение курка?

Т.е. на сколько сильно модель газует и тормозит! 😃

Sashock

Сумка Turnigy очень хорошо подошла под Спринт 2, правда в описании было сказано, что она для Шорта, но он ессно туда не поместился.

размеры сумки 560x270x180mm
есть ручка для переноски, молния с двумя замочками.
и это не реклама!

11 days later
vvvictorvvv

подскажите в чем может быть проблема…

перестала машина издавать звуки - мелодию при включении и пики - писки тоже пропали

старт стал более дерганным- машина когда ее держишь в руках при газе легком сначала несколько рывков мотором назад делает, а потом вперед…

система флюкс- стоковая

новокузнецк

Виктор - либо регуль либо двиг помирают, проверить подменой на заведомо исправное. можете в магаз прийти и попросить к своему регулю мотор цепануть новый (правда если с регулем что то очень хреновое - он может и новый мотор в мир иной отправить но это 10% из 100 что такое вообще возможно), ну и потом на свой двиг цепануть рабочий регуль - потом сами поймете что помирает у вас (движок или регулятор)

cpt

100% регуль приказал долго жить. Мотор тут ни при чем))

vvvictorvvv

да… он самый… поставил взамен от минисаважа

встал идеально…

9 days later
новокузнецк

это шариковый дифференциал, по сути тоже самое что стоит в стоке на спринте, только в стоке стоят сателитные… плюс шарикового только в том что у него есть регулировочный механизм с помощью которого можно заблочить дифф полностью либо отрегулировать его преднатяг (не знаю как выразиться модельным сленгом, позаимствовал у терминов самоблокирующегося дифа для 1:1)… на самом деле - не очень нужная вещь, к тому же очень капризная и недолговечная… в сателитном дифе тот же “преднатяг” регулируется заливкой масла разной жесткости, а блокируется запихиванием эпоксицилина или же каких нибудь посторонних предметов

Sashock

И еще этот дифф требует частого технического обслуживания. Типа каждые три гонки его надо полностью разбирать, чистить и смазывать, так как шарики внутри него быстро протачивают канавки внутри корпуса. Инфо из Самарского магаза ру моделей.

19 days later
GLEBGT

Кто нибуть искал на спринт алюминиевый держатель спура, чтоб на 2 болта его держали а все 4? Для того что бы отцентровать спур лучше а то на него смотришь а но чуть кривой?

16 days later
новокузнецк

Глеб, у меня стоит металлический держатель на 4 х болтах, но мне спринт таким и достался (б/у) еще в перламутровом цвете (древний очень), может на новых по другому стали делать, или у меня уже не стандартный стоит… на двух болтах тоже можно настроить чтоб спур не загибало, на худой конец шайбами вытянуть

johnxx

Тупой вопрос. что будет если на спринт поставить мотор на 3500 об/вольт, как он побежит?

новокузнецк

Евгений, у меня стоит 4000кв, нормально бежит… все зависит от того с чем сравнивать, какой у вас до этого мотор стоял или стоит???

johnxx
новокузнецк:

Евгений, у меня стоит 4000кв, нормально бежит… все зависит от того с чем сравнивать, какой у вас до этого мотор стоял или стоит???

Стоковй коллекторный мотор сейчас. Есть просто без особых заморочек достать и поставить систему Velineon 3500. Стоит ли заморачиваться например если сравнивать с этим же Vektor 4000?

новокузнецк

Как бы вам объяснить, разницу в 500 кв порой можно даже не почувствовать… теоретически кв это количество оборотов двигателя выдаваемое при 1 вольте напряжения, двигатель с меньшим кв - мощней (моментней), с большим - оборотистей… так же многое зависит от передатки (спур - пиньон) что бы избежать перегрева движка рекомендуют на двигатели с большим кв ставить маленький пиньон и большой спур (чтоб движку было полегче жить)… мое сугубо личное мнение - и та и та система что вы указывали - переплата за бренд, сам пользуюсь системами от хоббивинг… а вам посоветовал бы - берите что проще и доступней + горсточку разных пиньонов и спуров

johnxx
новокузнецк:

Как бы вам объяснить, разницу в 500 кв порой можно даже не почувствовать…

Спасибо. Теперь все гораздо проще! Буду подбирать пиньоны к той системе что поставлю! Главное управляемость и динамика!