HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Да откуда ж мне знать 😃 Может быть спринт 3 😃 Время покажет.
спринт 3 было бы не плохо:)
Дак а нам какая разница. Или ты хочешь менять шило на мыло? Всмысле если менять, так уже на что то покруче. Или ты только хотел спринта прикупить?
Мне не нужна проффессиональная модель для дрифта, а у спринта не хочу наткнуться на кризиз запчастей.
Затаривайся пока есть 😃
а смысл? когда станет дефицит, хрен сплавишь:)
А можно ссылку, где написано, что Спринт снят с производства?
Где было написано, там похоже уже нету. Да и факт на лицо, спринта больше нигде нет в наличии уже более двух месяцов.
Сдается мне, что все это пустой треп. Не поднимайте панику.
Какую лучше резину поставить для езды по асфальту. Стоковая как то не очень.
Может и треп, но факт остается фактом, шаськи в продаже нет уже третий месяц.
Ту что помягче. Это тебе лучше к каому то опытному шосейнику обратиться.
подскажите где в москве можно купить полный металический апгрейд для спринта?
подскажите где в москве можно купить полный металический апгрейд для спринта?
А ты модель чисто для шоу хочешь?
Достался мне спринт 2 многое повидавший в своей жизни. Занимаюсь вот его переборкой. Разобрал дифы, потому что они текут и не увидел там ни одного уплотнительного кольца на полуосях. Они просто вставлены в корпус и все. А как же быть? Так ведь он никогда масло держать не будет. Есть ли какой комплект уплотнителей?
Где было написано, там похоже уже нету. Да и факт на лицо, спринта больше нигде нет в наличии уже более двух месяцов.
машина сейчас получает 2.4 пульт и алюминий красится в аранжевый цвет.www.hpiracing.com/kitinfo/106149/
Отличная новость, вот только расходников пока нет в наличии.
Я имел ввиду оф диллеров в Москве
Достался мне спринт 2 многое повидавший в своей жизни. Занимаюсь вот его переборкой. Разобрал дифы, потому что они текут и не увидел там ни одного уплотнительного кольца на полуосях. Они просто вставлены в корпус и все. А как же быть? Так ведь он никогда масло держать не будет. Есть ли какой комплект уплотнителей?
Уплотнитель на сколько я помню только один, между половинками корпуса дифференциала. Этот дифференциал не для силиконовых масел, туда нужно всего лишь положить чуток густой смазки, шрус или литол на крайний случай, для уменьшения трения между сателитами и ничего у тебя оттуда течь не будет, если конечно со смазкой не перестараешься.
машина сейчас получает 2.4 пульт и алюминий красится в аранжевый цвет.www.hpiracing.com/kitinfo/106149/
Что то я не вижу новых алю элементов. Получается, что просто люмишки в другой цвет анодируют, апаратура 2.4 и радиобокс. Последний непонятно зачем. Это ременная шась с открытыми элементами, зачем там этот радиобокс, это только уникумы на ней будут ралли гонять и по воде.
только уникумы на ней будут ралли гонять и по воде.
Ну я буду, и в чем “уникумность”?.. Не обязательно ралли. Просто, можно катать под дождем, можно после дождя. Герметизация электроники- первое, что должен сделать после приобретения шасси моделист, независимо от того, что у него в руках- шоссейка, монстр, вертолет или летающая тарелка. И не обязательно гонять по воде и грязи- достаточно попасть в маленькую лужицу, после чего на горячем регуляторе за пару минут образуется конденсат- и всё, приехали. А потом удивляются- как же так, ведь было сухо… Жаль, что 90% товарищей этого не понимают- и оттого темы “сжег регулятор- как так получилось?..” будут актуальны всегда. 😒
Ну, на горячем конденсат не образуется, образуется на холодном объекте, который холоднее воздуха.
Но одна лужица или мокрая травка по закону подлости… Хотя бы регулю точно надо обеспечить защиту.
Тачка-то хоббийная, не какой нибудь карбоновый хрэй. На ней народ гоняет по парковкам, да дворам. Почти постоянное ралли и получается
Моделист, дрифт, вода, убери лишнее слово. Меня вот что то на спринте совсем не тянет гонять при присутствии какой либо влаги. Для воды есть тт тб и прочая ерунда. Ну а другие классы, такие как ралли и туринг я не беру во внимание, мало кто катается. Ну а кто пытается катать несколько классов на одной шаське, тут как говориться есть поговорка, за двумя зайцами погонишься…
Тачка-то хоббийная, не какой нибудь карбоновый хрэй. На ней народ гоняет по парковкам, да дворам. Почти постоянное ралли и получается
Из этой хоббийной можно сделать шаську, которая будет ехать на уровне с топовой. Просто вся разница будет в том, что топовые в алю и карбоне и дорабатывать ничего не нужно, ну кроме контер стира, хотя на некоторых идут даже отдельные наборы для этого, чтобы не колхозить.