HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Участвовал на нем в соревнованиях, ничего не где не трет, ремень натянут. Настраивается нормальна. Крашей не было. Поломок так же. Для начинающего аппарат нормальный чтоб участвовать в классе моно или сток 17.5.
PS. это не ответ на предыдущий пост.
не выдержал, заказал 2 с тауерхобби… как получу отпишусь
Участвовал на нем в соревнованиях, ничего не где не трет, ремень натянут. Настраивается нормальна. Крашей не было. Поломок так же. Для начинающего аппарат нормальный чтоб участвовать в классе моно или сток 17.5.
PS. это не ответ на предыдущий пост.
утебя мотор наверное не из последней комплектации, вот и не трёт !
не выдержал, заказал 2 с тауерхобби… как получу отпишусь
поздравляю… будет над чем покумекать теперь тебе 😃
утебя мотор наверное не из последней комплектации, вот и не трёт !
А может у него спринт на колекторе, вот и не трет. Он же с нами этим не поделился 😃
стоял безколлекторник спид пешен циртикс.да и до меня на нем человек в модифиди гонял
Трет об любой мотор 540серии,единственное меня, и еще двоих это не напрягает.Да и не особо то трет чтоб паниковать,пробег больше года ни ремень ни мотор не меняли,ну не протерлись…
Трет об любой мотор 540серии
Вот не надо тут. На колекторном спринте трет? А почему? А там передаточное другое. Кто внимательно читал, я писал что повешал радиатор на двигатель, на флюксе. Это так, для тех, кому трет…
Кто внимательно читал, я писал что повешал радиатор на двигатель, на флюксе. Это так, для тех, кому трет…
Тоже получалось на коллекторник лепить радиатор,только толку от не него мало было,хорошо охлаждает поставленный кулер с торца(коллектор),а б/к мотор и так не особо грелся(в зале на ковре)
Да и не особо то трет чтоб паниковать,пробег больше года ни ремень ни мотор не меняли,ну не протерлись…
Это так,для тех,кто не внимательно читает…
PS C передаткой спур 96 пиньен 35 вообще не задевает😁
Да и хватит мусолить одно и тоже,кого напрягает “трет”-легкое касание заморачивайтесь,чтоб не терло,остальные катайте в свое удовольствие.
Тоже получалось на коллекторник лепить радиатор
на флюксе
флюкс это бк система, передаточное 23 96. хз у меня нормально греется, до 60 градусов, не важно асфальт или мрамор, правда это не менее 10 минут без остановок, ито остановки на 1-2 минуты.
подскажите ети акки нормально влезут в спринт 2 флюкс? hobbyking.com/…/__18608__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2…
собрался в понедельник заказывать если никто не переубедит брать чтото другое.
собрался в понедельник заказывать если никто не переубедит брать чтото другое.
Давайте я попробую. Во первых что должно броситься в глаза, это большая токоотдача, низкая цена, ток заряда 1С, что очень подозрительно и наводит на мысли простой наклейки, под которой ну не больше 30С, а может и того меньше. Во вторых, если присмотритесь к стоковому креплению аккумуляторов, а затем посмотрите на фотографию желаемого аккумулятора, дальше 2+2=4… Если даже крепление не закроет выводы для проводов, то их в любом случае надо будет постоянно тыкать туда суда.
У самого парочка вот таких hobbyking.com/…/__9437__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2S… . Покупались год назад, использую по очереди, 45-50 циклов отходили. Катался всю зиму по выходным, летом на другой шаське гонял. Разброс напряжения появился, но терпимый. В идеале аккумулятор надо по высоте 24мм, этот 25, у шаськи чуток появляется пузо, не смертельно, зато сидит плотно.
Спасибо за ответ, но я новичек в етов деле, машину в глаза еще не видел, соединений тоже. Я думал ето стандартное. если можно с вами пообщатся чтоб побольше узнать и не заспамливать ету тему, добавьте меня в скайп lmsyura или асю 27060745 буду очень признателен.
или выложите если можно фото как у вас соединен акум крупным планом.
ремень не трет? на сколько времени езды хватает вашего акума? чем заряжаете?
и какой тогда акум советуете брать? может такой же как у вас, цена приятная. можно почти 4 взять за цену 2х 6000…
Трет, не страшно, съест корпус аккумулятора на 0.5мм в среднем и все. Аккумулятора хватает на 1-1.5 часа по асфальту, по мрамору до 3 часов без перерыва растягивал. Смысла нет брать 4 аккумулятора, 2 за глаза. Если куда котать на весь день, так второй акум в любом случае успеет зарядиться, пока откатываете первый. Заряжаю imax b6ac. Можно этот аккумулятор, а можно и турниги нанотеки посмотреть. Хотя этот аккумулятор у меня градусов до 35 прогревался летом в жару, не больше, тоесть токи маленькие, нету смысла брать 50-60С настоящих, где 1 аккум будет стоить как 5 таких вот или больше. Так же еще можно поликвесты посмотреть, это самое лучшее, что есть на хобикинге, очень хорошие аккумуляторы, не китай…
Спасибо за информацию, я заказал 2 машины поетому думал брать 4 акка. Хотя в комплекте идет NiMh 3200, может его зватит как второй.
Еще вопрос по колесам, надо брать сразу на запас резину, есть ли смысл брать лучше резину чем стоковая и какую. И может для разнобразия взять дрифтовую резину, чтото из представленного тут стоит брать? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
например hobbyking.com/…/__19081__1_10_Scale_Wheel_Set_4pcs…
или hobbyking.com/…/__19087__1_10_Scale_Wheel_Set_2pcs…
или hobbyking.com/…/__19082__1_10_Scale_Wheel_Set_4pcs…
С хобикинга вожу только электронику. На счет колес врать не буду. Если целью покупки спринта было простое развлечение, ничем не могу помочь. Я считаю правильным, настраивать и заряжать шась под что то конкретное. Под дрифт, значит большой выворот, углы, несколько комплектов колес под разные покрытия, двигатель и передаточное, самое клавное контер стир. А так чтобы, сегодня пожалуй бочком поезжу, а завтра по прямой, это не серьезно, шась должна настраиваться под конкретный стиль езды, иначе получиться ни туда, ни суда. Шась настроенная под дрифт почти не едет по прямой, так же как настроенная под туринг плохо едет боком. Мой спринт заточем чисто под дрифт. По этому направлению смогу что то подсказать. Если интересует туринг или еще чего, тут я не смогу помочь.
незнай, вот моя та-05 ей ваще пофиг, гоняю и в туринге и подрифтить могу, даже колёсья не меняя, могу и на дреге встать…
гирик всё в ней есть, могу сменить ак с колёсами и 200 жахнуть, а потом надеть колёсики другие и в дрифте поискрить, как с гириком , так и без него…
я не спорю что настроики важны, они прощают половину ошибок управления, но поверь можно и на дрифтовой с обгонкой и ксом за 2, на микропоре отлично в туринге ехать…
хотя ктото и на нормальной не может…
Да в основном туринг интересует, дрифт ето так, возможно иногда для развлечения, не соревноваться же собираюсь.
так в туринге всё проще, надо чтоб колёса не болтались, максимально цеплялись за дорогу, особенно в поваротах…
не куда не вело не тянуло на прямой, и всё, рулите на здоровье…
так в туринге всё проще, надо чтоб колёса не болтались, максимально цеплялись за дорогу, особенно в поваротах…
не куда не вело не тянуло на прямой, и всё, рулите на здоровье…
Вот как раз здесь и начинаются настройки-)
В туринге все гораздо сложнее чем кажется
кому как, нам везде пофиг, аморты, дифы, газуй сильней и будеш первый…
Вам бы на соревнованиях нормальных поучаствовать, там показали как быть при таком раскладе первым.😉
ps. У Вас багги 1\8 ДВС есть?