HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Спасибо за ответ, но я новичек в етов деле, машину в глаза еще не видел, соединений тоже. Я думал ето стандартное. если можно с вами пообщатся чтоб побольше узнать и не заспамливать ету тему, добавьте меня в скайп lmsyura или асю 27060745 буду очень признателен.
или выложите если можно фото как у вас соединен акум крупным планом.
ремень не трет? на сколько времени езды хватает вашего акума? чем заряжаете?
и какой тогда акум советуете брать? может такой же как у вас, цена приятная. можно почти 4 взять за цену 2х 6000…
Трет, не страшно, съест корпус аккумулятора на 0.5мм в среднем и все. Аккумулятора хватает на 1-1.5 часа по асфальту, по мрамору до 3 часов без перерыва растягивал. Смысла нет брать 4 аккумулятора, 2 за глаза. Если куда котать на весь день, так второй акум в любом случае успеет зарядиться, пока откатываете первый. Заряжаю imax b6ac. Можно этот аккумулятор, а можно и турниги нанотеки посмотреть. Хотя этот аккумулятор у меня градусов до 35 прогревался летом в жару, не больше, тоесть токи маленькие, нету смысла брать 50-60С настоящих, где 1 аккум будет стоить как 5 таких вот или больше. Так же еще можно поликвесты посмотреть, это самое лучшее, что есть на хобикинге, очень хорошие аккумуляторы, не китай…
Спасибо за информацию, я заказал 2 машины поетому думал брать 4 акка. Хотя в комплекте идет NiMh 3200, может его зватит как второй.
Еще вопрос по колесам, надо брать сразу на запас резину, есть ли смысл брать лучше резину чем стоковая и какую. И может для разнобразия взять дрифтовую резину, чтото из представленного тут стоит брать? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
например hobbyking.com/…/__19081__1_10_Scale_Wheel_Set_4pcs…
или hobbyking.com/…/__19087__1_10_Scale_Wheel_Set_2pcs…
или hobbyking.com/…/__19082__1_10_Scale_Wheel_Set_4pcs…