HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
всеже они лучше чем пластиковые))
а вы тюнинг и зачасти с разных сайтов заказываете или есть один где это все есть?
всеже они лучше чем пластиковые))
а вы тюнинг и зачасти с разных сайтов заказываете или есть один где это все есть?
стоковые булки мне тоже норм казались, не думал об их замене, только о доработке, как на предыдущей странице…
хоп-апы и з/ч надо искать везде, иногда даже под бооком можно купить дешевле, чем за бугром
В будушем планирую участвовать в гонках на ковре, какие колеса нужны для ковровых покрытий, желательно ссылочку (читал про сорекс 20 но найти не могу), опять же нужна намазка или нет, если да то какая?
так господа я не пойму: натяжение заднего ремня регулируется или нет? отвернул спур, а там гладкая сплошная ось без возможности сдвига…
и еще вопрос про рулевую: от какой модели можно поставить рулевую трапецию, чтоб она была на подшипниках и крепилась в 2 местах в верхней деке?
Ну судя по мануалу там вроде бы ось шкива стоит на эксцентриках, их поворотом и регул натяжение ремня. А рулевое реально все болтается, зазоры ужастные
от какой модели можно поставить рулевую трапецию, чтоб она была на подшипниках и крепилась в 2 местах в верхней деке?
от хпи, артикул А396
подши приобретаются отдельно
но я сделал так
натяжение заднего ремня регулируется или нет?
натягивается поворотом оси спура, там три положения
ну или натяжитель ставить, как на переднем ремне
ну вот же.
Гдее то читал, что флюкс поддерживает до 4s li-po. А сейчас на сайте увидел, что только 2s. Чет ничего не понял…
А вы с саважем не попутали?На спринте регуль может на 3липо,а мотор только2липо.Я даже представить не могу что с шаськой будет на 4липо.
Неа. На Фаершторм Флюкс такая же система стоит б/к, мы подключали 4S, работала машинка на ура
натяжение заднего ремня регулируется или нет?ну вот же.
это я видел, но снял спур и ничего не увидел. был бы благодарен если бы ткнули носом.
На Фаершторм Флюкс такая же система стоит б/к, мы подключали 4S,
.А с 4липо в тот раз Вам сильно повезло,в следующий раз может не проканать:)
На Фаершторм Флюкс такая же система стоит б/к, мы подключали 4S
хз как не пыхнула )
судя по описанию, при использовании мотора на 4600кв, можно кормить 3с липо, но при использовании мотора на 5700кв только 2с липо
но снял спур и ничего не увидел. был бы благодарен если бы ткнули носом.
С обратной стороны снимите Е-клипсу,вытащите пластковую втулку,на ней увидите направляющую,а на алюминевой раме три паза.Тоже самое со стороны спура.Перемещением втулок в пазах натягивается задний ремень,передний натяжителем.
.А с 4липо в тот раз Вам сильно повезло,в следующий раз может не проканать
Так не один раз же подключали! Раз 6 точно и выдерживало! Да и видео видел со спринтом, где его до 178 км/ч разогнали на 4s и стоковом всем!
народ, подскажите, в планах преобрести к лету авто такого типа… у меня в основном одни монстры…
как у неё с клиренсом ?? на сколько можно увеличить клиренс ?
как при езде по асфальту, силно низ шарпает асфальт ??
не, асфальт ваще не царапается…
увеличить клиренс можно как угодно, нужно тока сменить калёса, рычаги, карданы, пружины можно не трогать, но лучше тоже заменить, ну к примеру от вашехже монстров…
на сколько можно увеличить клиренс ?
Зачем брать шоссеку и увеличивать клиренс? Вот меня это больше всего в людях убивает😁 Потеряется весь азарт управления ею. Она же прижата гораздо сильнее к земле чем монстры.
не, асфальт ваще не царапается…
У нас тут в ТЦ кафель лежит декоративный, типо камушки выпирают. Их цеплял😁
не, асфальт ваще не царапается…
тока за камушки )
сonst90
пришел спринт?
фотки бы выложил, и вообще, как оно тебе?
Так не один раз же подключали! Раз 6 точно и выдерживало! Да и видео видел со спринтом, где его до 178 км/ч разогнали на 4s и стоковом всем!
Хз хз, вряд ли стоковый. Товарищ tc5r до 150 разгонял и то она далеко ге стоковая…
ну у меня не было ещё таких он роуд…
вот и спрашиваю…
всем спс…
а если по делу… при стандартной комплектации клиренс какой ?
просто у нас тут асфальт не очень то ровный и качественный… боюсь авто не на долго хватит 😦