F1 1/10

Микхай

Установил масляный амортизатор от “1:10 AMG Mercedes C-Class DTM 2008” без доработок шасси, просто снял старое крепление и установил амортизатор на существующие отверстия, всё встало на свои места, кук тут и было всегда, покрутил-повертел, всё так же работает, как и на родной конструкции, только теперь уже с масляным амортизатором! Не знаю, может что-то не правильно сделал?! Так Вы подскажите пожалуйста, Ребята!!!

1 2

3 4

Boev_Dmitry

убрали фрикционные шайбы и потеряли демпфер крена. это “не есть гуд”.
аморт этот по идее должен был и со старым креплением встать

Микхай

Протестирую пока это шасси с таким расположением амортизатора без демпфера, покатаю по асфальту, испытания всё покажут!!!

Микхай

Хотел покрасить кузов в красный цвет “Феррари”, затёр шкуркой и вот, что получилось, интересная раскраска, решил оставить, задую лаком!!!

Не знаю, уместны ли здесь выхлопные трубы?! Мне например, эти детали очень нравятся!!!

Dreik

Ура приехала формула F-104 F 60
не та машина, запы не те, пробовал собрать, ни один акб не влез, что делать((((

Boev_Dmitry
Dreik:

ни один акб не влез

Паш, у тебя видать одни кирпичи на 5 амперчасов. трехамперный ХПИ прекрасно туда лезет…

Микхай

Здравствуйте, Друзья! Сегодня у меня Первый тестовый день, хотя погода и подкачала, но в принципе ничего страшного, вобщем получись дождевые заезды, асфальт быстро стал подсыхать после дождя, но я не стал ждать и покатал своё свежесобранное шасси “F 103 GT” примерно приближенное к “Формуле-1”!

По сухому конечно же лучше тестировать модель, но и по мокрому очень интересно, местами сохранились лужи с примесью глины, эта резина не для таких поездок, необходимо искать какие-то другие варианты!

Сразу же на первых секундах пробега ощутил избыточную поворачиваемось, а на месте стоит повернуть руль в ту или иную сторону и машинка сразу крутит жучка, ширина передней оси модели шире, чем задняя ось плюс короткая база , ещё мокрый асфальт и обычные покрышки! Так, что у меня ещё много работы с шасси, передняя подвеска жёсткая, без пружинок, их пришлось снять, так как диск колеса на садился на место, мешала вертикальая ось, с рычагами также надо поработать и придумать более мягкий нижний рычаг, а лучше я так думаю собрать из запасных частей передней подвески F103 абсолютно новую, чтобы рычаги были одинаковыми, как верхние так и нижние и ещё продумать момент амортизации всего передка!

Думаю всё-таки увеличить базу автомобиля, для этого хочу сделать новое днище, как переднюю часть, так и заднюю! Ещё необходимо увеличить ширину задней оси, сделать зад чуть-чуть шире, чем передок и скорей всего ширину и площадь заднего антикрыла надо изменить в Большую сторону! В принципе, проделанной работой я остался доволен, кататься можно и нужно- это мероприятие доставляет массу положительных моментов, особенно мне нравится строить и дорабатывать модель к определённым условиям эксплуатации!

Эту электрическую радиоуправляемую модель масштаба 1:10 гоночного автомобиля класса “Формула-1” на шасси “Tamiya F 103 GT” с кузовом “Ferrari F60” я перестраивать больше не буду, а займусь я лучше постройкой нового шасси гоночного болида, совсем с другими характеристиками, но в основе будут использованы всё те же запасные части “F 103”!!!

Kiross
Dreik:

формула F-104 , ни один акб не влез, что делать((((

где и как не лезет?

Uti:

такие разьемы для продольного акка в 104 не очень подходят 😦 хотя если по выпиливать местами и верх не из алюминия то можно.

Нужны ЗЧ: уши амморта лопнули при очередной переборке, захватите в с субботу пожалуйста 😃

Uti
Kiross:

Нужны ЗЧ: уши амморта лопнули при очередной переборке, захватите в с субботу пожалуйста

Возьму все что есть.

Boev_Dmitry
Kiross:

уши амморта

наконечник что-ли? или ухо на крышке.

а я себе поставил маленький аморт, от 12-ки. основная причина - там пружины помягче чем в десяточном

Kiross
Boev_Dmitry:

наконечник что-ли? или ухо на крышке.

оба, и у меня регулировка жесткости есть … но сломалто просто снимая его.

unixoid

Никто случайно до субботы в микромашине не будет? ато хотелось бы сервосейвер прикупить а сам на буднях никак не могу вырваться.

Микхай

Ребята! Может у кого из Вас есть верхние передние рычаги “F103” в сборе или по частям?! Надо два таких узла, как на фотографии!!!

Boev_Dmitry

вот такое советую взять
www.ebay.com/itm/…/350371950856

на ebay они часто бывают. с доставкой выходит около 10-12 уе.

у меня конкретно таких как на фото нету, есть только жестние, у которых верхние рычаги неподвижные. пара запасных комплектов.но штатные гнутся легко очень,а усиленные что по ссылке - просто как камень

Uti

Дима привет,ты 103 собрал?

Нашел ,трасса имени Ивана Сусанина!

vasya_y
Микхай:

Установил масляный амортизатор от “1:10 AMG Mercedes C-Class DTM 2008” без доработок шасси, просто снял старое крепление и установил амортизатор на существующие отверстия, всё встало на свои места, кук тут и было всегда, покрутил-повертел, всё так же работает, как и на родной конструкции, только теперь уже с масляным амортизатором! Не знаю, может что-то не правильно сделал?! Так Вы подскажите пожалуйста, Ребята!!!..

Неправильно сделал! Надо было просто отстегнуть фрикционный (ничего остального не трогая!) и пристегнуть масляный НА ЕГО МЕСТО! Потому что в данном случае отсутствует демпфер в поперечном направлении. Если аморт от мерседеса длинный - можно перенести точку его крепления к верхней деке - там должны быть ещё отверстия. Реально масляный не очень нужен, т.к. роль демпфера выполняет фрикционная шайба, а продольный только для пружины. Реально если нужно РАЗДЕЛЬНО настраивать продольное и поперечное демпфирование, тогда нужен масляный, но вязкая работа его масла суммируется с вязким демпфированием на шайбе, а в поперечном направлении демпфирует только шайба. При правильной конструкции как на современных двенашках шайб нет, а есть ОТДЕЛЬНЫЕ продольные и поперечные демпферы (у ассо и 3-рейсинга как обычные амортизаторы, а у каландры например поперечные - трубчатые фрикционы и продольный обычный).

Микхай

Огромное Спасибо Вам, Ребята! Всё, что Вы пишите в этой теме о р/у моделях “Формула-1” я обязательно учту при строительстве нового шасси с использованием запасных частей “Tamiya F103”, в данный момент занимаюсь передней подвеской, использую верхние рычаги от “F103” на левую и правую сторону, то есть необходимо два комплекта верхних рычагов в сборе от “F103”, чтобы собрать мой вариант! Вот, посмотрите пожалуйста на фотографии, что у меня получается!

1 2

Весьма достаточный радиус поворота передних колёс, хотя он уменьшится после установки амортизаторов и рулевых тяг! Ширина передней подвеска немножко увеличилась по отношению к “F103”!

3 4

Мне необходимо приобрести ещё одну переднюю подвеску “F103”, одну я уже использовал! Друзья, если у Вас есть верхние рычаги от шасси “F103”, передняя повеска в сборе или всё шасси целиком, предлагайте, буду очень рад приобрести!!!

5 6

Это шасси собираю на Н-образном алюминиевом профиле, достаточно жёсткая и лёгкая конструкция, так сказать это и есть основа модели, можно сказать- рама, на ней и будут крепиться все агрегаты модели!

Boev_Dmitry

очень широко получается… надо от 104-й подвеску ставить - получится масштабные 180мм

Uti:

Дима привет,ты 103 собрал?

Ну в принципе можно сказать что да. только кузова нету, и шины неприклеены. Но в субботу поеду на FX10.

Uti
Boev_Dmitry:

шины неприклеены. Но в субботу поеду на FX10.

Можно и на RIDE, у тебя же есть.