F1 1/10
вот такое советую взять
www.ebay.com/itm/…/350371950856
на ebay они часто бывают. с доставкой выходит около 10-12 уе.
у меня конкретно таких как на фото нету, есть только жестние, у которых верхние рычаги неподвижные. пара запасных комплектов.но штатные гнутся легко очень,а усиленные что по ссылке - просто как камень
Установил масляный амортизатор от “1:10 AMG Mercedes C-Class DTM 2008” без доработок шасси, просто снял старое крепление и установил амортизатор на существующие отверстия, всё встало на свои места, кук тут и было всегда, покрутил-повертел, всё так же работает, как и на родной конструкции, только теперь уже с масляным амортизатором! Не знаю, может что-то не правильно сделал?! Так Вы подскажите пожалуйста, Ребята!!!..
Неправильно сделал! Надо было просто отстегнуть фрикционный (ничего остального не трогая!) и пристегнуть масляный НА ЕГО МЕСТО! Потому что в данном случае отсутствует демпфер в поперечном направлении. Если аморт от мерседеса длинный - можно перенести точку его крепления к верхней деке - там должны быть ещё отверстия. Реально масляный не очень нужен, т.к. роль демпфера выполняет фрикционная шайба, а продольный только для пружины. Реально если нужно РАЗДЕЛЬНО настраивать продольное и поперечное демпфирование, тогда нужен масляный, но вязкая работа его масла суммируется с вязким демпфированием на шайбе, а в поперечном направлении демпфирует только шайба. При правильной конструкции как на современных двенашках шайб нет, а есть ОТДЕЛЬНЫЕ продольные и поперечные демпферы (у ассо и 3-рейсинга как обычные амортизаторы, а у каландры например поперечные - трубчатые фрикционы и продольный обычный).
Огромное Спасибо Вам, Ребята! Всё, что Вы пишите в этой теме о р/у моделях “Формула-1” я обязательно учту при строительстве нового шасси с использованием запасных частей “Tamiya F103”, в данный момент занимаюсь передней подвеской, использую верхние рычаги от “F103” на левую и правую сторону, то есть необходимо два комплекта верхних рычагов в сборе от “F103”, чтобы собрать мой вариант! Вот, посмотрите пожалуйста на фотографии, что у меня получается!
Весьма достаточный радиус поворота передних колёс, хотя он уменьшится после установки амортизаторов и рулевых тяг! Ширина передней подвеска немножко увеличилась по отношению к “F103”!
Мне необходимо приобрести ещё одну переднюю подвеску “F103”, одну я уже использовал! Друзья, если у Вас есть верхние рычаги от шасси “F103”, передняя повеска в сборе или всё шасси целиком, предлагайте, буду очень рад приобрести!!!
Это шасси собираю на Н-образном алюминиевом профиле, достаточно жёсткая и лёгкая конструкция, так сказать это и есть основа модели, можно сказать- рама, на ней и будут крепиться все агрегаты модели!
очень широко получается… надо от 104-й подвеску ставить - получится масштабные 180мм
Дима привет,ты 103 собрал?
Ну в принципе можно сказать что да. только кузова нету, и шины неприклеены. Но в субботу поеду на FX10.
шины неприклеены. Но в субботу поеду на FX10.
Можно и на RIDE, у тебя же есть.
вот я и говорю - возmмите целиком подвеску F104!!! там и рычаги развернуты правильно, и ширина соответствующая
www.ebay.com/itm/…/290579937446
Да, буду брать всё шасси “F104” целиком в сборе, изучу конструкцию живьём! Ребята, если у Вас есть шасси “F103”, “F104” в любом состоянии, предлагайте, договоримся, все Ваши предложения пожалуйста мне в личные сообщения!!!
Итак, после четырёх недель перерыва вновь на экранах ТВ появилась “Формула-1”, “Ред Булы” впереди, 20-ть лет карьере Шумахера и у него новый жёлтый шлем, 12-й этап, Гран-при Бельгии, Великий Исторический Автодром “Спа-Франкоршампф”!
11:55 началась первая практика, смотрим внимательно!!!
12:15- хороший дождь начался на трассе, очень интересно, люблю практику, достаточно подробно можно рассмотреть гоночные болиды и послушать интересные рассказы комментатора Алексея Попова, вот уже двадцать лет смотрю этот спектакль, далеко не “мыльная опера”!!!
12:40- Льюис Хамильтон первым выезжает на своём “Мак-Ларене” после дождя, клубы мелкораспылённой воды взлетают плотным облаком позади его болида, на прямой на залитой после дождя трассе скорость не выше 220 км/ч!
На самом деле не обязательно покупать и круто переделывать шасси! Можно просто дособрать правильно ту 103-ю, которая есть - и она поедет хорошо на правильной резине! Колея шире - это не плохо, копийность всегда у нас условная. Всё равно вся работа подвески спереди будет зависеть от резины. Пока можно такой рецепт, что докупить и собрать -
- кулаки формульные 103-104 вместо GT-шных (копейки стоит)
- Сзади внешняя часть дифа (правая) и левый формульный колёсный хаб на ось - под 14мм формульные диски. (Это подороже, но тоже не много стоит)
- Касательно шасси - это ВСЁ необходимое для переделки GT в F-1.
- Нужна правильная резина на формульных дисках - передняя жёсткая (или средняя, какая попадётся), задняя - самая мягкая, какую удасться найти. Можно колёса взять от 104-й, они больше размером, или от 103-й - если трасса ровная и клиренс можно поменьше или спереди 104, сзади 103-я - вариантов много, подойдёт всё, главное соотношение жёсткости. Микропора сперези жёсткая или средняя (в случае хорошего зацепа на трассе), сзади самую мягкую (из той что пробовал - 3Racing, она 103-го размера).
- Намазка для резины или микропоры в зависимости от того какие колёса поставите. Задние мажем, передние - нет. Желательно иметь чистилку (это тоже такое средство, можно использовать некоторые виды очистителей тормозных дисков) и чистить после заезда (а потом - мазать намазкой).
- И всё, машина поедет без остальных переделок! Кузов-то уже подпилили под батарею?
Ещё нужно вкрутить винты для регулировки твика Т-бара. Как это сделать написано в одном из моих постов в начале темы. После этой регулировки машина поедет ровно.
Ещё желательно купить пружинки для передней подвески от 12-ки Ассошки - 0.22 и 0.24 - они ещё жёстче тамиевских формульных (и в том числе опционных). А сделать переднюю подвеску пожёстче может понадобиться в условиях плохого зацепа.
Огромное Вам Спасибо, Василий! Где покупать запасные части, в интернете или в Москве в магазинах всё можно найти?!
rcmart.com
ebay.com
Дима скинь фото пожалуйста.😁 😒
флешку с фотами у меня конфисковал Семен. Я раньше понедельника ее не заберу
Хорошо,подождем…спасибо.
Ребята! Покажите пожалуйста какие у Вас есть модели “Формула-1”, очень интересно!!! Где можно посмотреть все фотографии с 5-го этапа, может сайт какой?!
Заливаю фотки 2,50 ГБ
Олег! Где фотографии, так сказать залиты, куда смотреть?!!!
какие у Вас есть модели “Формула-1”
на этапе были
три F103 с различными модификациями
пара клонов F104 (хотя там от клона мало чего осталось, в основном все от оригинальной F104)
YeahRacing Transformula
HPI F10 в стандартном варианте и в конверсии EXOTEK
Спасибо Дмитрий! Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!
Это всё добавляет только интриги в Чемпионат и я с Большим интересом буду следить за всем происходящим и конечно же буду строить свою модель, которую Вы скоро увидите!
В моих планах построить две модели “Формула-1” и приехать к Вам на соревнования!