F1 1/10
Огромное Вам Спасибо, Василий! Где покупать запасные части, в интернете или в Москве в магазинах всё можно найти?!
rcmart.com
ebay.com
Дима скинь фото пожалуйста.😁 😒
флешку с фотами у меня конфисковал Семен. Я раньше понедельника ее не заберу
Хорошо,подождем…спасибо.
Ребята! Покажите пожалуйста какие у Вас есть модели “Формула-1”, очень интересно!!! Где можно посмотреть все фотографии с 5-го этапа, может сайт какой?!
Заливаю фотки 2,50 ГБ
Олег! Где фотографии, так сказать залиты, куда смотреть?!!!
какие у Вас есть модели “Формула-1”
на этапе были
три F103 с различными модификациями
пара клонов F104 (хотя там от клона мало чего осталось, в основном все от оригинальной F104)
YeahRacing Transformula
HPI F10 в стандартном варианте и в конверсии EXOTEK
Спасибо Дмитрий! Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!
Это всё добавляет только интриги в Чемпионат и я с Большим интересом буду следить за всем происходящим и конечно же буду строить свою модель, которую Вы скоро увидите!
В моих планах построить две модели “Формула-1” и приехать к Вам на соревнования!
у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!
Вечером поснимаю и выложу,болид выигравший все этапы кроме одного( отвалилось колесо,брак RIDE) смотрите внимательно!😒
Да-да! Побольше бы фотоматериалов с соревнований, чтобы знать к чему стремиться и за что бороться, чтоб не скучно было и заниматься своим Любимым хобби “Формула-1” с Огромным интересом!!!
В свою очередь я хочу проехать в г. Таганрог ( от моего города 70 км) и сделать небольшой фоторепортаж о трассе, которая там находится, я был там несколько раз и смотрел соревнования, мне очень понравилось!
я фотки своего “болида” тут неоднокрарно выкладывал уже.
а то что фоток гонок ф1 мало скорее всего связано с тем что рулить и фоткать одновременно неудобно. а между заездами время не так много свободного. один заезд едешь, второй маршалишь. модель покрутить можно только в перерывах. тут уж не до фото, извиняйте
Трасса в г. Таганрог Ростовской области построена в 1999 году и предназначена для радиоуправляемых моделей, находится на территории обьединённой Таганрогской школы РОСТО (ДОСААФ), она включает в себя две трассы для радиоуправляемых автомоделей. Трассы предназначены для проведения соревнований как для шоссейно-кольцевых групповых гонок, так и для внедорожных автомоделей, проводится много соревнований школьного, городского, областного и всероссийского ранга. Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков. В дни соревнований трасса открыта только для участников соревнований а в остальное время для тренировок без ограничений!
Трасса в г. Таганрог
Трасса приличная,даже подиум с крышей!
Олег не могу скачать фотки,дай прямую ссылку пожалуйста.😦
… Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков…
- Насчёт шоссе - может и больше - 300-320м должно быть, а про внедорожную - шутка, там едва 150м наберётся, даже наверняка меньше. Внедорожная там не трасса, одно название - 2 т.н. трамплина - скорее бугорки по 10-20см, остальное повороты. Единствееный плюс - когда по ней мало катались, перед соревнованиями - травка и машина остаётся чистой и красивой. Но недолго, потому что к финалам даже 10 восьмёрок выбивают траву до пыли и потом из земли начинает лезть металлическая арматура😈… И вроде как поэтому там трагги-монстры вообще под запретом.
Шоссейная там хорошая по российским меркам, только там есть пара кочек на прямике и в скоростной S-ке, с которыми местные организаторы пытаются бороться по мере возможностей, но к сожалению кардинально решить проблему (переложить асфальт и подложку под ним) нет никаких средств, увы (как и везде). Но народ в-принципе приноровился и знает где ехать и как настраивать подвеску. К сожалению, это единственная достойная общедоступная асфальтовая трасса в России. Так или иначе, хорошие пилоты на полноприводных 10-ках из года в год проезжают по 15 кругов за 5 минут не взирая на вариации зацепа и кочек, однако “в пелетоне” снижение результатов наблюдается, если долго трассу не укатывали.
Крышу над подиумом… не помню чтобы вообще натягивали… Но возможность есть…
В ближайшее время проеду в г. Таганрог и сделаю фотографии трассы в настоящее время!
…Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться!!!
…
Никаких секретов, вот например фотки моего Рэд Булла перед предыдущим этапом (пока кузов был свежепокрашеный, чтобы память осталась). Увы, фоткалось только ради кузова, но кое-что видно. К сожалению, шасси не помещается целиком под 104-м кузовом и пришлось подрезать в задней части довольно сильно, некоторые элементы шасси вышли наружу. Тут конечно и плюс в оперативной регулировке, но страшнее раздолбать (хотя практика не выявила с этим проблем, несмотря на “полёты”). Шасси там внутри - “линковое”, обычное, как у ассошки РЦЕ-12. Все эти “линки”, шары и подвесы - от ассошки-двенашки. С тех пор убрались металлические рычаги спереди ну и кое-что поднастроил, пору проточил.
На последнем этапе удалось попробовать по-всякому - но мне микропора понравилась больше всего. Сзади 3-рейсинг, спереди дубовая Spice (hard) от 104-й - и можно ехать 10-15 минут стабильно. Резина HPI-soft (сзади) даже с жёсткой микропорой спереди работает хуже - первые 2-3 круга отлично, потом так-сяк и к 6-7- едет так отвратительно, что машину трудно контролировать. Разгрузил мотор почти на самую маленькую шестерёнку (24/87), что у меня была - и смог более-менее контролировать модель - стало легко ехать на среднем и малом газе повороты без сброса. В нагруженном варианте едва на четверть удавалось газ нажимать - и контролировать очень тяжело, а на сбросе могло развернуть (а сбрасывать было надо, чтобы вписаться). Теперь на прямых участках удавалось нажимать примерно на 2/3 газа (полностью - всё равно никогда!) и машина намного лучше контролировалась.
Ну не хочется ездить на жёстких “утюгах”, только вот зацеп трассы в Киевском к этому вынуждает, иначе не едет, увы. Придётся делать в дальнейшем ещё жёстче, сейчас должны придти запчасти. А для ковра всё перестраивать и возвращать наоборот.