F1 1/10

Микхай

Да, буду брать всё шасси “F104” целиком в сборе, изучу конструкцию живьём! Ребята, если у Вас есть шасси “F103”, “F104” в любом состоянии, предлагайте, договоримся, все Ваши предложения пожалуйста мне в личные сообщения!!!

Итак, после четырёх недель перерыва вновь на экранах ТВ появилась “Формула-1”, “Ред Булы” впереди, 20-ть лет карьере Шумахера и у него новый жёлтый шлем, 12-й этап, Гран-при Бельгии, Великий Исторический Автодром “Спа-Франкоршампф”!

11:55 началась первая практика, смотрим внимательно!!!

12:15- хороший дождь начался на трассе, очень интересно, люблю практику, достаточно подробно можно рассмотреть гоночные болиды и послушать интересные рассказы комментатора Алексея Попова, вот уже двадцать лет смотрю этот спектакль, далеко не “мыльная опера”!!!

12:40- Льюис Хамильтон первым выезжает на своём “Мак-Ларене” после дождя, клубы мелкораспылённой воды взлетают плотным облаком позади его болида, на прямой на залитой после дождя трассе скорость не выше 220 км/ч!

vasya_y

На самом деле не обязательно покупать и круто переделывать шасси! Можно просто дособрать правильно ту 103-ю, которая есть - и она поедет хорошо на правильной резине! Колея шире - это не плохо, копийность всегда у нас условная. Всё равно вся работа подвески спереди будет зависеть от резины. Пока можно такой рецепт, что докупить и собрать -

  1. кулаки формульные 103-104 вместо GT-шных (копейки стоит)
  2. Сзади внешняя часть дифа (правая) и левый формульный колёсный хаб на ось - под 14мм формульные диски. (Это подороже, но тоже не много стоит)
  • Касательно шасси - это ВСЁ необходимое для переделки GT в F-1.
  1. Нужна правильная резина на формульных дисках - передняя жёсткая (или средняя, какая попадётся), задняя - самая мягкая, какую удасться найти. Можно колёса взять от 104-й, они больше размером, или от 103-й - если трасса ровная и клиренс можно поменьше или спереди 104, сзади 103-я - вариантов много, подойдёт всё, главное соотношение жёсткости. Микропора сперези жёсткая или средняя (в случае хорошего зацепа на трассе), сзади самую мягкую (из той что пробовал - 3Racing, она 103-го размера).
  2. Намазка для резины или микропоры в зависимости от того какие колёса поставите. Задние мажем, передние - нет. Желательно иметь чистилку (это тоже такое средство, можно использовать некоторые виды очистителей тормозных дисков) и чистить после заезда (а потом - мазать намазкой).
  • И всё, машина поедет без остальных переделок! Кузов-то уже подпилили под батарею?
    Ещё нужно вкрутить винты для регулировки твика Т-бара. Как это сделать написано в одном из моих постов в начале темы. После этой регулировки машина поедет ровно.
    Ещё желательно купить пружинки для передней подвески от 12-ки Ассошки - 0.22 и 0.24 - они ещё жёстче тамиевских формульных (и в том числе опционных). А сделать переднюю подвеску пожёстче может понадобиться в условиях плохого зацепа.
Микхай

Огромное Вам Спасибо, Василий! Где покупать запасные части, в интернете или в Москве в магазинах всё можно найти?!

Uti

Дима скинь фото пожалуйста.😁 😒

Boev_Dmitry

флешку с фотами у меня конфисковал Семен. Я раньше понедельника ее не заберу

Uti

Хорошо,подождем…спасибо.

Микхай

Ребята! Покажите пожалуйста какие у Вас есть модели “Формула-1”, очень интересно!!! Где можно посмотреть все фотографии с 5-го этапа, может сайт какой?!

Микхай

Олег! Где фотографии, так сказать залиты, куда смотреть?!!!

Boev_Dmitry
Микхай:

какие у Вас есть модели “Формула-1”

на этапе были
три F103 с различными модификациями
пара клонов F104 (хотя там от клона мало чего осталось, в основном все от оригинальной F104)
YeahRacing Transformula
HPI F10 в стандартном варианте и в конверсии EXOTEK

Микхай

Спасибо Дмитрий! Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!

Это всё добавляет только интриги в Чемпионат и я с Большим интересом буду следить за всем происходящим и конечно же буду строить свою модель, которую Вы скоро увидите!

В моих планах построить две модели “Формула-1” и приехать к Вам на соревнования!

Uti
Микхай:

у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!

Вечером поснимаю и выложу,болид выигравший все этапы кроме одного( отвалилось колесо,брак RIDE) смотрите внимательно!😒

Микхай

Да-да! Побольше бы фотоматериалов с соревнований, чтобы знать к чему стремиться и за что бороться, чтоб не скучно было и заниматься своим Любимым хобби “Формула-1” с Огромным интересом!!!

В свою очередь я хочу проехать в г. Таганрог ( от моего города 70 км) и сделать небольшой фоторепортаж о трассе, которая там находится, я был там несколько раз и смотрел соревнования, мне очень понравилось!

Boev_Dmitry

я фотки своего “болида” тут неоднокрарно выкладывал уже.

а то что фоток гонок ф1 мало скорее всего связано с тем что рулить и фоткать одновременно неудобно. а между заездами время не так много свободного. один заезд едешь, второй маршалишь. модель покрутить можно только в перерывах. тут уж не до фото, извиняйте

Микхай

Трасса в г. Таганрог Ростовской области построена в 1999 году и предназначена для радиоуправляемых моделей, находится на территории обьединённой Таганрогской школы РОСТО (ДОСААФ), она включает в себя две трассы для радиоуправляемых автомоделей. Трассы предназначены для проведения соревнований как для шоссейно-кольцевых групповых гонок, так и для внедорожных автомоделей, проводится много соревнований школьного, городского, областного и всероссийского ранга. Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков. В дни соревнований трасса открыта только для участников соревнований а в остальное время для тренировок без ограничений!

Uti
Микхай:

Трасса в г. Таганрог

Трасса приличная,даже подиум с крышей!

Олег не могу скачать фотки,дай прямую ссылку пожалуйста.😦

vasya_y
Микхай:

… Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков…

  • Насчёт шоссе - может и больше - 300-320м должно быть, а про внедорожную - шутка, там едва 150м наберётся, даже наверняка меньше. Внедорожная там не трасса, одно название - 2 т.н. трамплина - скорее бугорки по 10-20см, остальное повороты. Единствееный плюс - когда по ней мало катались, перед соревнованиями - травка и машина остаётся чистой и красивой. Но недолго, потому что к финалам даже 10 восьмёрок выбивают траву до пыли и потом из земли начинает лезть металлическая арматура😈… И вроде как поэтому там трагги-монстры вообще под запретом.
    Шоссейная там хорошая по российским меркам, только там есть пара кочек на прямике и в скоростной S-ке, с которыми местные организаторы пытаются бороться по мере возможностей, но к сожалению кардинально решить проблему (переложить асфальт и подложку под ним) нет никаких средств, увы (как и везде). Но народ в-принципе приноровился и знает где ехать и как настраивать подвеску. К сожалению, это единственная достойная общедоступная асфальтовая трасса в России. Так или иначе, хорошие пилоты на полноприводных 10-ках из года в год проезжают по 15 кругов за 5 минут не взирая на вариации зацепа и кочек, однако “в пелетоне” снижение результатов наблюдается, если долго трассу не укатывали.
    Крышу над подиумом… не помню чтобы вообще натягивали… Но возможность есть…
Микхай

В ближайшее время проеду в г. Таганрог и сделаю фотографии трассы в настоящее время!