F1 1/10

vasya_y

На самом деле не обязательно покупать и круто переделывать шасси! Можно просто дособрать правильно ту 103-ю, которая есть - и она поедет хорошо на правильной резине! Колея шире - это не плохо, копийность всегда у нас условная. Всё равно вся работа подвески спереди будет зависеть от резины. Пока можно такой рецепт, что докупить и собрать -

  1. кулаки формульные 103-104 вместо GT-шных (копейки стоит)
  2. Сзади внешняя часть дифа (правая) и левый формульный колёсный хаб на ось - под 14мм формульные диски. (Это подороже, но тоже не много стоит)
  • Касательно шасси - это ВСЁ необходимое для переделки GT в F-1.
  1. Нужна правильная резина на формульных дисках - передняя жёсткая (или средняя, какая попадётся), задняя - самая мягкая, какую удасться найти. Можно колёса взять от 104-й, они больше размером, или от 103-й - если трасса ровная и клиренс можно поменьше или спереди 104, сзади 103-я - вариантов много, подойдёт всё, главное соотношение жёсткости. Микропора сперези жёсткая или средняя (в случае хорошего зацепа на трассе), сзади самую мягкую (из той что пробовал - 3Racing, она 103-го размера).
  2. Намазка для резины или микропоры в зависимости от того какие колёса поставите. Задние мажем, передние - нет. Желательно иметь чистилку (это тоже такое средство, можно использовать некоторые виды очистителей тормозных дисков) и чистить после заезда (а потом - мазать намазкой).
  • И всё, машина поедет без остальных переделок! Кузов-то уже подпилили под батарею?
    Ещё нужно вкрутить винты для регулировки твика Т-бара. Как это сделать написано в одном из моих постов в начале темы. После этой регулировки машина поедет ровно.
    Ещё желательно купить пружинки для передней подвески от 12-ки Ассошки - 0.22 и 0.24 - они ещё жёстче тамиевских формульных (и в том числе опционных). А сделать переднюю подвеску пожёстче может понадобиться в условиях плохого зацепа.
Микхай

Огромное Вам Спасибо, Василий! Где покупать запасные части, в интернете или в Москве в магазинах всё можно найти?!

Uti

Дима скинь фото пожалуйста.😁 😒

Boev_Dmitry

флешку с фотами у меня конфисковал Семен. Я раньше понедельника ее не заберу

Uti

Хорошо,подождем…спасибо.

Микхай

Ребята! Покажите пожалуйста какие у Вас есть модели “Формула-1”, очень интересно!!! Где можно посмотреть все фотографии с 5-го этапа, может сайт какой?!

Микхай

Олег! Где фотографии, так сказать залиты, куда смотреть?!!!

Boev_Dmitry
Микхай:

какие у Вас есть модели “Формула-1”

на этапе были
три F103 с различными модификациями
пара клонов F104 (хотя там от клона мало чего осталось, в основном все от оригинальной F104)
YeahRacing Transformula
HPI F10 в стандартном варианте и в конверсии EXOTEK

Микхай

Спасибо Дмитрий! Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!

Это всё добавляет только интриги в Чемпионат и я с Большим интересом буду следить за всем происходящим и конечно же буду строить свою модель, которую Вы скоро увидите!

В моих планах построить две модели “Формула-1” и приехать к Вам на соревнования!

Uti
Микхай:

у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться?!!!

Вечером поснимаю и выложу,болид выигравший все этапы кроме одного( отвалилось колесо,брак RIDE) смотрите внимательно!😒

Микхай

Да-да! Побольше бы фотоматериалов с соревнований, чтобы знать к чему стремиться и за что бороться, чтоб не скучно было и заниматься своим Любимым хобби “Формула-1” с Огромным интересом!!!

В свою очередь я хочу проехать в г. Таганрог ( от моего города 70 км) и сделать небольшой фоторепортаж о трассе, которая там находится, я был там несколько раз и смотрел соревнования, мне очень понравилось!

Boev_Dmitry

я фотки своего “болида” тут неоднокрарно выкладывал уже.

а то что фоток гонок ф1 мало скорее всего связано с тем что рулить и фоткать одновременно неудобно. а между заездами время не так много свободного. один заезд едешь, второй маршалишь. модель покрутить можно только в перерывах. тут уж не до фото, извиняйте

Микхай

Трасса в г. Таганрог Ростовской области построена в 1999 году и предназначена для радиоуправляемых моделей, находится на территории обьединённой Таганрогской школы РОСТО (ДОСААФ), она включает в себя две трассы для радиоуправляемых автомоделей. Трассы предназначены для проведения соревнований как для шоссейно-кольцевых групповых гонок, так и для внедорожных автомоделей, проводится много соревнований школьного, городского, областного и всероссийского ранга. Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков. В дни соревнований трасса открыта только для участников соревнований а в остальное время для тренировок без ограничений!

Uti
Микхай:

Трасса в г. Таганрог

Трасса приличная,даже подиум с крышей!

Олег не могу скачать фотки,дай прямую ссылку пожалуйста.😦

vasya_y
Микхай:

… Длина трассы для внедорожных моделей составляет 250 метров, для шоссейных автомоделей – 300 метров. Комплекс оборудован помостом для операторов и зоной механиков…

  • Насчёт шоссе - может и больше - 300-320м должно быть, а про внедорожную - шутка, там едва 150м наберётся, даже наверняка меньше. Внедорожная там не трасса, одно название - 2 т.н. трамплина - скорее бугорки по 10-20см, остальное повороты. Единствееный плюс - когда по ней мало катались, перед соревнованиями - травка и машина остаётся чистой и красивой. Но недолго, потому что к финалам даже 10 восьмёрок выбивают траву до пыли и потом из земли начинает лезть металлическая арматура😈… И вроде как поэтому там трагги-монстры вообще под запретом.
    Шоссейная там хорошая по российским меркам, только там есть пара кочек на прямике и в скоростной S-ке, с которыми местные организаторы пытаются бороться по мере возможностей, но к сожалению кардинально решить проблему (переложить асфальт и подложку под ним) нет никаких средств, увы (как и везде). Но народ в-принципе приноровился и знает где ехать и как настраивать подвеску. К сожалению, это единственная достойная общедоступная асфальтовая трасса в России. Так или иначе, хорошие пилоты на полноприводных 10-ках из года в год проезжают по 15 кругов за 5 минут не взирая на вариации зацепа и кочек, однако “в пелетоне” снижение результатов наблюдается, если долго трассу не укатывали.
    Крышу над подиумом… не помню чтобы вообще натягивали… Но возможность есть…
Микхай

В ближайшее время проеду в г. Таганрог и сделаю фотографии трассы в настоящее время!

vasya_y
Микхай:

…Интересно же конечно посмотреть фотографии этих моделей подробно, но я так понимаю, что всё настолько засекречено, как и в настоящей “Формуле-1” и у Владельцев этих “Болидов” нет особого желания светиться!!!

Никаких секретов, вот например фотки моего Рэд Булла перед предыдущим этапом (пока кузов был свежепокрашеный, чтобы память осталась). Увы, фоткалось только ради кузова, но кое-что видно. К сожалению, шасси не помещается целиком под 104-м кузовом и пришлось подрезать в задней части довольно сильно, некоторые элементы шасси вышли наружу. Тут конечно и плюс в оперативной регулировке, но страшнее раздолбать (хотя практика не выявила с этим проблем, несмотря на “полёты”). Шасси там внутри - “линковое”, обычное, как у ассошки РЦЕ-12. Все эти “линки”, шары и подвесы - от ассошки-двенашки. С тех пор убрались металлические рычаги спереди ну и кое-что поднастроил, пору проточил.
На последнем этапе удалось попробовать по-всякому - но мне микропора понравилась больше всего. Сзади 3-рейсинг, спереди дубовая Spice (hard) от 104-й - и можно ехать 10-15 минут стабильно. Резина HPI-soft (сзади) даже с жёсткой микропорой спереди работает хуже - первые 2-3 круга отлично, потом так-сяк и к 6-7- едет так отвратительно, что машину трудно контролировать. Разгрузил мотор почти на самую маленькую шестерёнку (24/87), что у меня была - и смог более-менее контролировать модель - стало легко ехать на среднем и малом газе повороты без сброса. В нагруженном варианте едва на четверть удавалось газ нажимать - и контролировать очень тяжело, а на сбросе могло развернуть (а сбрасывать было надо, чтобы вписаться). Теперь на прямых участках удавалось нажимать примерно на 2/3 газа (полностью - всё равно никогда!) и машина намного лучше контролировалась.
Ну не хочется ездить на жёстких “утюгах”, только вот зацеп трассы в Киевском к этому вынуждает, иначе не едет, увы. Придётся делать в дальнейшем ещё жёстче, сейчас должны придти запчасти. А для ковра всё перестраивать и возвращать наоборот.