F1 1/10

vasya_y

Дима, классическая 18-ка весит около 480г. Даже Мини-ЛСТ меньше килограмма, и только в тюнинге слегка превышает.

Kiross

Взвесил свою 18Т 560гр - пластиковая, 660 алюминиевая. И мощность не забывай у них делится на 4 колеса, а не 2. Жалко будет собрать(вложить бабки и труд) и не доехать до конца 5минутного заезда с прокрутившимся дифом или провернутыми костями 😦
PS: Формулисты не желаете таки собраться в зале на Буденова?

Boev_Dmitry

да, я уже понял. пока смотрю в сторону мини 1/10 в качестве донора трансмиссии

vasya_y

Если нужен шестерёнчатый дифф, то кроме всяких сакур, есть Spec-Rовские диффера для всех основных спортивных туринговых тачек.
Дима, а во Владимире уже хороший кворум набирается, а…?

Boev_Dmitry

мы ремонт заканчиваем. через 2 недели мебель привезут, будут кухню монтировать. у меня каждая копейка на счету, тем более что на работе дела не очень сейчас, и ЗП не проиндексировали пока… =(
распродавать хобби у меня рука не поднимается.
я на 18-ный дифф-то смотрю только потому что он в наличии есть =) и шило в попе требует что-нить запилить.
квадрокоптер вон собрал, да даже полетать некогда. куда уж мне на 2 дня во Владимир срулить.
единственное - могу шаську свою дать адекватному пилоту ради поддержания спорта. правда регуля на ней нет, зато резины полно, и зч основные есть.

Uti
Boev_Dmitry:

шило в попе требует что-нить запилить.

Да у меня такая же маята,средств не хватает а мыслей в голове полным полно,аж руки зудят! Как я тебя понимаю…

vasya_y

Вот, душу потравлю - “перепил №2” (от слова пилить, а не диагноз)😁 -
Новая “верхняя-верхняя дека”.
Смысл в том, что стандартный нос хоть немного и амортизирует, но чаще ломается, поэтому попробую так крыло напрямую - оно прикручено через резиновые прокладки для амортизации и настройки угла наклона поджатием.
Широкая часть под чипом - для центровки кузова. Передняя стойка кузова не нужна вообще, она только его ломает (видно по другим фотографиям), без неё кузов держится отлично на двух задних стойках.
Однако, 3мм текстолит - чертовски прочная штука, поэтому в планах перепил №3 - оставить одинарную деку, хотя переднее крыло не мешает поднять (как в нынешнем варианте №2), иначе оно слишком волочится по земле, как и в штатном варианте.

Uti

Вась ты молодец! Круглый год работаешь над собой и машиной!😁😁😁

Саригор

Ребят,у кого есть разобранная модель,можете сделать детальное фото передней и задней подвески?для наглядности так сказать.
Буду премного благодарен)))

Uti

Посмотрел новую Феррари и подумал,не дай бог начнут лексановые кузова с нее лепить,вот такой кузов точно не возьму! Началась эпоха крокодилозавров в F-1! Спасибо Макларену,будет что копировать,есть надежда на Ред Бул и Мерседес,Ньюи точно не родит такого уродца как Феррари и им подобные. Вспомнился сразу Вильямс уродливый,все таки быстрая машина должна быть красивой!

vasya_y
Uti:

… Вспомнился сразу Вильямс уродливый,…

  • Это который “вперёд раздвинутыми ногами”? Про Феррари согласен - “топорная работа”, спасибо новому регламенту…
Саригор:

Ребят,у кого есть разобранная модель,можете сделать детальное фото передней и задней подвески?для наглядности так сказать.
Буду премного благодарен)))

  • Проще скачать мануал по ссылке - www.competitionx.com/wp-content/…/download.php?id=… - там есть схемы сборки - намного нагляднее. С этого сайта можно скачать разные мануалы и посмотреть “взрыв-схемы” разных машин.
Boev_Dmitry

дапипец. слов нету. почему нельзя было вот так сделать?

хотя если сделали именно так, значит какой-то профит от этого есть

меня в ф2012 удивила передняя подвеска. там тянущая тяга почти горизонтально расположена, как такая подвеска вообще будет работать…?

макларен еще больше на советский хромированный утюг стал похож. с интересом жду что за чадо родит мерседес. и очень надеюсь что редбул не построит такую мегамашину как в прошлые годы. а то совсем неинтересно будет

а. понял. регламент. в желтой зоне не должно быть ничего вообще, потому и ступенька - подняли нос максимально насколько возможно. чтобы большк воздуха под носом пропустить и направить на понтоны и заднюю часть. то упражнение, в котором ньюи всех уделал

нам кстати надо регламент дописать на след. год. систему начисления очков в гонке и в чемпионате надо обсудить. предложения есть? я за возврат к правилам 2010-года. финал по 2-м лучшим заездам, 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. дальше 19 18 17 и так далее. финальный итог по N-1 лучшим гонкам. Хоть в отпуск можно будет съездить и не слить полностью чемпионат из за одного прогула

Uti
Boev_Dmitry:

финал по 2-м лучшим заездам, 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. дальше 19 18 17 и так далее. финальный итог по N-1 лучшим гонкам.

Я за это предложение и сын думаю тоже,это по спортивному справедливо,но если будут другие мнения мы согласны выслушать и обсудить.

vasya_y

Я думаю ВСЕ активные участники этого класса будут ЗА такую систему. Проблема в том, что ОРГАНИЗАТОРЫ, похоже, будут против.

Насчёт нового регламента Ф-1 (1:1), плодящего уродцев, я думаю - удар был как раз расчитан не столько на аэродинамику, сколько на эффективность работы подвески. Я думаю, секрет Ньюи именно в этом и заключается - он умеет сконструировать подвеску, которая умеет заставить работать резину наилучшим образом и сама работает наилучшим образом - именно механикой своей конструкции. И у него есть свои секреты и теория, а остальные работают “по наитию” - следуя традициям и на ощупь и подсматривая его идеи. Посмотрите на переднюю подвеску современных Ф-1 - так дико рычаги не стоят ни на одной машине! Посмотрите на свои модели (туринг с независимой) - какая там геометрия движения рычага?! - А как на современных Ф-1? Высокое положение подвески рычагов с отрицательными углами (нечто похожее сейчас на моделях багги 2WD, когда спереди высокий клиренс, но там это для другого) - заставляет по-особому работать. Вероятно, создавая ограничение высоты спереди, но не на достаточную длину от носа, расчитывали снизить высоту подвеса рычагов - и пожертвовать в некоторой степени работой подвески, либо скомпактизировать этот подвес, либо пожертвовать чуток аэродинамикой, сделав уступ, - ну и там множество вариантов для компромисса. Вероятно целью было заставить РэдБулл пересматривать удачную геометрию подвески, которая не впишется в новые ограничения. Однако, человек, имеющий теорию и умеющий её применить (Ньюи) с большей вероятностью решит задачу оригинально и по-новому, чем те, кто заимствуют и основывают свои разработки на копировании его образцов с подгонкой и отладкой в ходе многочисленных тестов. Макларены тоже знают, что делают, и поэтому не стали “лепить горбатого”. В-общем - посмотрим на новый РэдБулл - возможно он всех удивит.

Boev_Dmitry
vasya_y:

Проблема в том, что ОРГАНИЗАТОРЫ, похоже, будут против.

я недавно был в киевском и разговаривал с Олегом. Он за демократию

по поводу ограничения высоты носа в регламенте сказано для безопасности гонщика при столкновении. когда машины сталкиваются под углом в 90 градусов чтобы одна не забиралась на другую.а задирать стали как раз для того чтобы больше воздуха пропустить под носом и направить их в нижнюю часть боковых понтонов. еще на RB5, а особено на 6 и 7-ке от ньюи. подвеску с такими углами и высоченным ролл-центром как раз и используют из-за того что она лучше аэродинамически. сейчас аэродинамическая эффективность самая важная часть машины.

а мне новая ферра уже даже немного нравится. ждем РЦ кузова в стиле 2012 года=)

ZigZag_ZZ

Василий-скажи , тебя устраевает класс СК?
Меня НЕТ, встреча с панкаром или 12 кой переростком, меня не вставляет, небыло Ф-1 и думаю небудет.
3 года гундел на форумах я и сын, чтобы начали катать формулы , таки разродились и ЧЁ!
Извини, но это не Ф-1, а уйня какаято.
И убейся об стену, ты Костяна даже с 3 кругами форы не догонишь на своём пЕрепиле, нереально.
И зачем …

Kiross
Boev_Dmitry:

финал по 2-м лучшим заездам… финальный итог по N-1 лучшим гонкам

Поддерживаю

А вот с очками ? может Настоящий регламент применим - очки первым 10? если вдруг тусовка будет больше 10 машин, появится стимул приехать ф десятке 😃

Boev_Dmitry

это конечно так, но я сторонник того, что каждый, кто участвовал, должен получить хоть одно очко. ноль только в случае дисквалификации с этапа.

Uti
ZigZag_ZZ:

встреча с панкаром или 12 кой переростком, меня не вставляет

Мы вроде обговорили что только открытые колеса.

Дим задняя часть Феррари похожа на Рори Бирновскую 2002, он тут точно принимал участие, а передок точно скопировали у Ред Була и нос такой уродливый поэтому. Если почти все крокодилозавры будут может понемногу привыкнем.😃

Василий,посоветуй как опытный моделист. Хочу стенд настроечный взять, этот подойдет? rcmart.com/rc-system-yeah-racing-yt0110bu-setup-sy…

vasya_y
ZigZag_ZZ:

Василий-скажи , тебя устраевает класс СК?
Меня НЕТ, встреча с панкаром или 12 кой переростком, меня не вставляет, небыло Ф-1 и думаю небудет.
3 года гундел на форумах я и сын, чтобы начали катать формулы , таки разродились и ЧЁ!
Извини, но это не Ф-1, а уйня какаято.
И убейся об стену, ты Костяна даже с 3 кругами форы не догонишь на своём пЕрепиле, нереально.
И зачем …

  • Ну, Паша, я конечно рулёжкой выиграть вряд ли когда-то смогу, но если не отстану от Костяна больше чем на круг - уже буду доволен.
    А толку от соплей - “вставляет/не вставляет”?! - Сколько человек зарегистрировалось во Владимире на ЧР? - Всего 7 из них 4 панкара… Сколько остаётся за вычетом? Вот ты или младший зарегистрировались? - Нет! Ну и какой толк возмущаться - Валентиныча можно понять - на кой ему заезд на 3 калеки? - Даже с маршалами будет проблема на следующий. Вот когда мы все будем там кататься “на кузовах” - тогда кричи, открывай заново класс формул с открытыми колёсами.
    Кстати, у меня тоже 3 шаськи - “тамиеобразных” - ну и что?

Сейчас наверное все настроечные стенды делаются на ЧПУ. Наверное особо можно не выбирать - сойдёт любой. В принципе, можно нарисовать и попросить Макса выпилить, наверное. Лично мне больше всего нравился стенд Speed Mind. Сейчас Hobby-Pro-Team-C выпустили стенд для настройки двенашек - он подойдёт и для формулы. Америкосы делают стенды для настройки панкаров - ровная доска выставляется по уровням, задок опирается ровную планку (она тоже по уровню), а передние колёса - на 2е электронных весов - и регулируют. Можно посмотрет по сайтам овальных гонок.