F1 1/10
Моя модель весит примерно столько же, может чуток легче сейчас. У нас ограничение 1050г.
Продольные спойлеры снизу я пока побоялся сделать, т.к. у нас очень строго с днищем - чтобы не рвали ковёр, поэтому все углы сглаживаются и чтобы не дай бог винты не торчали.
Насчёт обдува переда конечно ваше мнение интересно, т.к. обычно с нашим малым зацепом передок надо расцеплять и крыло переднее чтобы особо не давило, было почти бутафорское и заодно - было хорошим бампером. А вы пишете, что жать надо эффект есть. Обычно не хватает заднего крыла, без него машине не едет. Ну надо будет пробовать …
Винты я имел ввиду - не менять их на титановые или дюралевые, а чтобы их поменьше количеством было. Конечно что-то типа лаконичной конструкции РЦЕ-12 - это в идеале.
Передние рычаги - не как на 101-й, а как на F-104. Колёса - да чёрт с ними, как они пилятся, лишь бы машинка ехала. Да и износ на этих моделях минимальный - у нас микропоры на несколько этапов хватает. А формулы так и вообще сейчас едут на резине и на сезон хватает.
Очень интересная получилась у вас модель!
Пришёл карбон и напилилась новая Формула-1 (правда, было несколько ещё промежуточных модификаций в процессе ещё на текстолите от представленной здесь ранее модели). -
www.facebook.com/…/1835012536769562?notif_t=like&n…
Есть предложение собраться погонять с формулами на Летний чемпионат RCC (Москва, УСЦ Перово)
1 этап - 3 июня
2- 16 июня
3 - 1 июля
4 - 22 июля
5 - 19 августа
6 - 16 сентября
7 - 30 сентябоя
- Организаторы будут только ЗА, регламент там упрощённый.
Тема про трассу вот - rcopen.com/forum/f74/topic443665
По моим прикидкам, можем вытащить человек 10, а по факту… - Есть шанс собраться!
Тех требования самые демократичные -
- всё в размерах Тамий F103-104, 3Racing, Xray и т.д. Колёсная база пусть будет до 360мм (это в масштабе 1:10 от прототипов!).
- Моторы 540 типа - витки либо без ограничений, либо от 17.5 - это давайте решим.
- Колёса - от моделей F-1. Микропора разрешена. (Или нет? -Давайте решим, я за разрешение.)
- Если будет желание, можно замутить длинный финал по …30минут (батареи позволяют) без пит-стопов, слабо?😁
Я за, а то забыл уже как ездить))
- все формулы 1/10 (мне не важно) Главное собрать народ
- 540 размер ,вообще не имеет значения количество витков, меньше 10 трасса не позволит
- микропора это хорошо в + 30, а если +15 и дождь))))
проголосуем?
Паша, вопрос по микропоре стоит так - либо
а) свободная резина любого типа для класса Ф-1
либо -
б) только вулканизированная резина для класса Ф-1, микропора запрещена
- Я за первый вариант, но если народ захочет запретить микропору - давайте проголосуем. Износ обоих типов будет явно минимальным и комплекта хватит на сезон - что микропоры, что обычной резины (конечно без учёта вариаций зацепа на трассе от погодных условий).
Микропора всегда сложный выбор.
на 103 шасси микропора шире и профиль меньше, она по любому даст больше зацепа чем любая другая)))
но резину на 103 найти сложнее чем афро руского в бочке гуталина.
Расход резины минимален, микропора стачивается по 1 мм за заезд, передняя ось вечная, что резина, что микропора.
Я за резину, т.к интереснее будет, заносы и развороты, по рельсам на ковре я накатался)))
Паша, во Владимире сейчас такой ковёр, что на резине как по рельсам…
103я микропора сейчас есть, но она максимум софт, а 104я суперсофт даёт больше зацепа, хоть и уже. На намазанном асфальте летом суперсофт скорее перегреется и вероятно иногда будет лучше даже медиум. - Так что подобрать можно какую угодно.
Но можно и на резине, если большинству будет интереснее. Да и выбор её сейчас большой - все бренды выпускают.
3 июня уже объявлен этап Летнего Чемпионата в Перово - присоединяйтесь!
Этап в Перово переносится на 4 июня (воскресенье)! - По погодным условиям…
В любом случае - собираемся, пересчитаемся, и по возможности покатаем.
В нитроклассах кубки за сезон уже подготовлены! Есть ещё и медали для Ф-1!
В Ф-1 техрегламент будет какой, или свободный класс пока? Я модель подготовил, но 4-го к сожалению не попадаю - вечером 3-го числа в Питер еду.
Пока свободный по факту. Надо собраться, пересчитаться, посмотреть как едет и тогда уж ограничивать что-то или нет.
Пробовал на этапе в Перово формулу - едет!
Соперников не было, поэтому не готовил специально, запчастей и пр. не брал.
Прокатил пару раз свою длиннобазовую версию, она была собрана. К сожалению, чип не читал, но так ехало более-менее. Было холодно, трасса не проливалась, зацеп никакой - Ф-2 на микропоре толком не могли ехать, но формула-1 ехала достаточно стабильно и не напрягала тенденциями к разворотам и т.д. В конце концов я стал пытаться наваливать и засадил её в отбойник - погнул верхний передний рычаг, отлетели е-клипсы и пружинка с оси кулака с той стороны, но модель как-то ехала и почти нормально, а в конце и диск колёсный подломил, но так и доехал заезд и потом все поломки обнаружил.
Колёса были резиновые (микропора на ф-ке не ехала, смысла тут пробовать не было) - Ride, сзади суперсофт, спереди вроде медиум. Но по нормальной погоде нужно будет ставить скорее софт-софт, или ту владимирскую резину Свип, или микропору. Ничего не настраивал после ковра, клиренс был около 4.8 - сзади ещё и так сойдёт, а спереди видимо лучше увеличить до ~6мм.
Есть мысль, что Сакура-FGX с независимой подвеской поедет там вообще замечательно!
Трасса для формулы-травмоопасна, это факт, вспомни Киевскую, там защита работала…
Эта трасса безопаснее, чем была в Киевском
Ребят, добрый день.
Я являюсь новичеом в этом классе: раньше гонял трофи, но так как я большой фанат ф1, решил перейти сюда
Ну и разумеется куча вопросов, надеюсь на вашу помощь
- какую шаську лучше всего взять в нынешнее время? Интересует та,которая обладает обширными настройками и широким простором для тюнинга и кастомизации(много крыльев ,кузовов)
- Можете ли вы рассказать различные тонкости этого класса? О регламенте,шинах( насколько я знаю их несколько составов) настройках и тд( если есть какая-то статья,укажите как поискать,пожалуйста)
- Нужно ли что-то докупать сразу помимо шаськи и электроники?(каккю лучше всего взчть электронтку и аккумы?) Расходники там какие,комплекты резины и тд
Ребят, очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость тк очень хочется попробовать себя в этом классе.Заранее спасибо))
P.s. если кто-то сможет плмочь индивидуально в лс,чтобы не засорять тему,будет просто шикарно)
Вариантов много, “шасек” много, тюнинг практикески не требуется, тонкости можно понять только практикуясь. Ваш 35- витковый мотор от троффи пойдет для начала, а потом, когда наловчитесь - 21 или 17 витков по вкусу, регулятор краулерный с автотормозом не годится - нужен обычный, чаще торможение накатом, без нажатия на тормоз. А главный вопрос - есть ли у вас компания, есть ли гонки?! Без этого модель не имеет смысла, " медитировать", как в троффи, неинтересно.
Компания найдется, я уверен)
интересно,что тюнинга не нужно)
смотрел много вариантов и приглянулось 3 шасси
Yokomo Yrf
3racing FGX
Tamiya f104
На 104 гоняют все как я понял) Но что-то приглянулась йокомо,или не стоит брать?
Интересует шаська с обширными вариантами настроек
И с широким простором для внешней кастомизации( кузов,крылья)
и остался не совсем понятен вопрос с шинами,чем они отличаются и какие нужно когда ставить?
Заранее спасибо,ребят
Выложил фотки обновлений моей Формулы-1 к ЧР 2018 - www.facebook.com/…/1999392433664904
11 августа - шоссейные гонки в Лужниках, в День Физкультурника.
Объявление взято с сайта РЦ-Владимир.
Организаторы те же участвуют.
Классы - ТС-5 (бензин), Ф-2 (все нитромодели вместе, нитро-10 допускается), ТС-10-сток, ТС-10 (модифид), и конечно - ФОРМУЛА-1 (!!!)
Формулистам имеет смысл собраться в кои-то веки! - Давно не виделись!
--------------------------------------
Друзья! У нас отличная новость, нас приглашают в Лужники покататься на шоссейных автомоделях и разыграть Кубки в честь празднования “Дня Физкультурника”.
Участие - БЕСПЛАТНОЕ!
Место проведения: 55.714012, 37.554263
Регистрация: www.myrcm.ch/myrcm/main?hId[1]=bkg&dId[E]=41192&pL…
Список пилотов: www.myrcm.ch/myrcm/main?hId[1]=bkg&dId[E]=41192&dL…
Небольшая трасса 25х25 с высоким подиумом (2 метра от земли + перила и удобная лестница)
Шатер 3х3 метра для пит-зоны, столы и стулья, электричество 220V.
Рядом много фуд-траков и развлечений для всей семьи.
Гонку организовывает команды RCcompetitions vk.com/rccorg
До встречи на гонках!
25-26 августа - очередной этап Летнего Чемпионата Москвы по шоссейным автомоделям в Перово, можно собраться и покататься на моделях Формула-1.
Суббота - практика, квалификационные заезды
Воскресенье - квалификационные заезды и финалы.
(Как правило, 1/5 катаются 2 дня, а остальные классы по желанию - можно договориться в усечённом формате - 2-3 квалификации и финалы - только в воскресенье.)
Также планируется гонка в Лужниках на День города (скорее всего 8 сентября). Позднее об этом сообщим подробнее.
Фото с последних гонок в Лужниках 11 августа - www.facebook.com/…/2122299248040888