F1 1/10
Микропора всегда сложный выбор.
на 103 шасси микропора шире и профиль меньше, она по любому даст больше зацепа чем любая другая)))
но резину на 103 найти сложнее чем афро руского в бочке гуталина.
Расход резины минимален, микропора стачивается по 1 мм за заезд, передняя ось вечная, что резина, что микропора.
Я за резину, т.к интереснее будет, заносы и развороты, по рельсам на ковре я накатался)))
Паша, во Владимире сейчас такой ковёр, что на резине как по рельсам…
103я микропора сейчас есть, но она максимум софт, а 104я суперсофт даёт больше зацепа, хоть и уже. На намазанном асфальте летом суперсофт скорее перегреется и вероятно иногда будет лучше даже медиум. - Так что подобрать можно какую угодно.
Но можно и на резине, если большинству будет интереснее. Да и выбор её сейчас большой - все бренды выпускают.
3 июня уже объявлен этап Летнего Чемпионата в Перово - присоединяйтесь!
Этап в Перово переносится на 4 июня (воскресенье)! - По погодным условиям…
В любом случае - собираемся, пересчитаемся, и по возможности покатаем.
В нитроклассах кубки за сезон уже подготовлены! Есть ещё и медали для Ф-1!
В Ф-1 техрегламент будет какой, или свободный класс пока? Я модель подготовил, но 4-го к сожалению не попадаю - вечером 3-го числа в Питер еду.
Пока свободный по факту. Надо собраться, пересчитаться, посмотреть как едет и тогда уж ограничивать что-то или нет.
Пробовал на этапе в Перово формулу - едет!
Соперников не было, поэтому не готовил специально, запчастей и пр. не брал.
Прокатил пару раз свою длиннобазовую версию, она была собрана. К сожалению, чип не читал, но так ехало более-менее. Было холодно, трасса не проливалась, зацеп никакой - Ф-2 на микропоре толком не могли ехать, но формула-1 ехала достаточно стабильно и не напрягала тенденциями к разворотам и т.д. В конце концов я стал пытаться наваливать и засадил её в отбойник - погнул верхний передний рычаг, отлетели е-клипсы и пружинка с оси кулака с той стороны, но модель как-то ехала и почти нормально, а в конце и диск колёсный подломил, но так и доехал заезд и потом все поломки обнаружил.
Колёса были резиновые (микропора на ф-ке не ехала, смысла тут пробовать не было) - Ride, сзади суперсофт, спереди вроде медиум. Но по нормальной погоде нужно будет ставить скорее софт-софт, или ту владимирскую резину Свип, или микропору. Ничего не настраивал после ковра, клиренс был около 4.8 - сзади ещё и так сойдёт, а спереди видимо лучше увеличить до ~6мм.
Есть мысль, что Сакура-FGX с независимой подвеской поедет там вообще замечательно!
Трасса для формулы-травмоопасна, это факт, вспомни Киевскую, там защита работала…
Эта трасса безопаснее, чем была в Киевском
Ребят, добрый день.
Я являюсь новичеом в этом классе: раньше гонял трофи, но так как я большой фанат ф1, решил перейти сюда
Ну и разумеется куча вопросов, надеюсь на вашу помощь
- какую шаську лучше всего взять в нынешнее время? Интересует та,которая обладает обширными настройками и широким простором для тюнинга и кастомизации(много крыльев ,кузовов)
- Можете ли вы рассказать различные тонкости этого класса? О регламенте,шинах( насколько я знаю их несколько составов) настройках и тд( если есть какая-то статья,укажите как поискать,пожалуйста)
- Нужно ли что-то докупать сразу помимо шаськи и электроники?(каккю лучше всего взчть электронтку и аккумы?) Расходники там какие,комплекты резины и тд
Ребят, очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость тк очень хочется попробовать себя в этом классе.Заранее спасибо))
P.s. если кто-то сможет плмочь индивидуально в лс,чтобы не засорять тему,будет просто шикарно)
Вариантов много, “шасек” много, тюнинг практикески не требуется, тонкости можно понять только практикуясь. Ваш 35- витковый мотор от троффи пойдет для начала, а потом, когда наловчитесь - 21 или 17 витков по вкусу, регулятор краулерный с автотормозом не годится - нужен обычный, чаще торможение накатом, без нажатия на тормоз. А главный вопрос - есть ли у вас компания, есть ли гонки?! Без этого модель не имеет смысла, " медитировать", как в троффи, неинтересно.
Компания найдется, я уверен)
интересно,что тюнинга не нужно)
смотрел много вариантов и приглянулось 3 шасси
Yokomo Yrf
3racing FGX
Tamiya f104
На 104 гоняют все как я понял) Но что-то приглянулась йокомо,или не стоит брать?
Интересует шаська с обширными вариантами настроек
И с широким простором для внешней кастомизации( кузов,крылья)
и остался не совсем понятен вопрос с шинами,чем они отличаются и какие нужно когда ставить?
Заранее спасибо,ребят
Выложил фотки обновлений моей Формулы-1 к ЧР 2018 - www.facebook.com/…/1999392433664904
11 августа - шоссейные гонки в Лужниках, в День Физкультурника.
Объявление взято с сайта РЦ-Владимир.
Организаторы те же участвуют.
Классы - ТС-5 (бензин), Ф-2 (все нитромодели вместе, нитро-10 допускается), ТС-10-сток, ТС-10 (модифид), и конечно - ФОРМУЛА-1 (!!!)
Формулистам имеет смысл собраться в кои-то веки! - Давно не виделись!
--------------------------------------
Друзья! У нас отличная новость, нас приглашают в Лужники покататься на шоссейных автомоделях и разыграть Кубки в честь празднования “Дня Физкультурника”.
Участие - БЕСПЛАТНОЕ!
Место проведения: 55.714012, 37.554263
Регистрация: www.myrcm.ch/myrcm/main?hId[1]=bkg&dId[E]=41192&pL…
Список пилотов: www.myrcm.ch/myrcm/main?hId[1]=bkg&dId[E]=41192&dL…
Небольшая трасса 25х25 с высоким подиумом (2 метра от земли + перила и удобная лестница)
Шатер 3х3 метра для пит-зоны, столы и стулья, электричество 220V.
Рядом много фуд-траков и развлечений для всей семьи.
Гонку организовывает команды RCcompetitions vk.com/rccorg
До встречи на гонках!
25-26 августа - очередной этап Летнего Чемпионата Москвы по шоссейным автомоделям в Перово, можно собраться и покататься на моделях Формула-1.
Суббота - практика, квалификационные заезды
Воскресенье - квалификационные заезды и финалы.
(Как правило, 1/5 катаются 2 дня, а остальные классы по желанию - можно договориться в усечённом формате - 2-3 квалификации и финалы - только в воскресенье.)
Также планируется гонка в Лужниках на День города (скорее всего 8 сентября). Позднее об этом сообщим подробнее.
Фото с последних гонок в Лужниках 11 августа - www.facebook.com/…/2122299248040888
Привет. Собрался купить себе F104W, просто для коллекции. Гонять буду иногда на нашей ковровой туринг трассе зимой, вроде ещё один человек в Минске собирается купить. Может ещё кто, не устояв перед красотой и копийностью формул купит)
Есть вопрос. Какие колёса подходят к ней? Я думаю брать такой кит
c1.staticflickr.com/…/26344469370_2be414f3bd_b.jpg
И у неё колёса (перед-зад) выглядят одинаковыми по диаметру. И на фото кажется, что они из микропоры.
А приятель хочет такую
www.modelsport.co.uk/_images/…/84122.jpg
У неё визуально передние меньше диаметром, чем задние, выглядят покрышки резиновыми.
Я вот думаю, если это одна шась, то есть ли возможность регулировать клиренс спереди? Иначе как она выпускается в таких двух вариантах?
Также потом (если в моём ките будет микропора) хочу купить и колёса на резине. А как разобраться с нужным диаметром, вылетом дисков ?
Если есть возможность рассказать про различные комбинации шин-дисков для F104W то прошу поделиться.
У тамии 2 типо размера покрышек для 101,102,103, 104w и для 104.
Диски делятся так же и их для старых 4 типа для новой 2.
В некоторых китах типа 6 колесных уникальная резина и диски и отдельно сейчас не производится.
Клиренс спереди регулируется жёсткостью пружин и шайбами под переднюю подвеску в сторону уменьшения.
Спасибо за ответ.
Ещё пара вопросов. Передние у 103 и 104 совпадают по посадочным размерам (имеется ввиду по диаметру подшипников и расстоянию между ними?)
Выяснил, что диаметр колёс у 104 63мм. Ширины не смог найти.
Если у кого то есть в наличии, можете померить диаметр и ширину передних и задних колёс от 103, 104W?
Слышал что и хекс необычный сзади, 14 мм? А это у всех формул тамиевских или у некоторых?
У всех всё одинаковое по посадке и другое не поставить.
Покурите мануил
www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/f104.pdf
По номерам деталей осуществите поиск о наличии в лабазах мира и его окрестностей 😉
тут вааще все мануилы…
www.tamiya.com/english/rc/manuals.htm
Алавердану, передок, как изд.№2 расходник, покупай сразу пару, задняя ось, если приложишь тоже в утиль, дифферные шары и пластины расходники ибо работают в агрессивной внешней среде 😉
Класс джентЕльменов, любое касание- провал гонки, только тактика, ну и всякое такое 😃
Не гонись за супер мотором, научись управлять задним приводом на стоковом, очень важно найти степень затяжки диффера-это 70% управляемости тележки и резина, тут рулетка, читай в темах про формулу,где-то писали.
Да, я за красивую борьбу без таранов)
Про переднее антикрыло и передние рычаги про запас как то догадался, а вот с задней осью и диффом спасибо, не думал, что это слабые места.
Диф ежели не правильно затянут сгорает ,для этого есть керамические шарики, а один удар в стиле стены чемпионов в скольжении гнёт ось)
И такая стена у нас имеется)))
Ребята, тут мне знакомый, узнав что я хочу формулу, подогнал одну ссылку. Я так понял на форуме нельзя давать ссылки на магазины?
Потому скажу так - 140 долларов китайская карбоново алюминиевая шась фомулы с полноценной передней подвеской. Называется CN CR-F113P, наберите в гугле.
Что думаете про такой вариант?
Корка мне не очень, но это поменять можно. а вот где запчасти брать?
Смущает и то, что не смог никаких отзывов нагуглить и ни одной фото собранной модели.
Проверенной гонками, самая лучшая шасси 103.
Без наворотов из коробки.
Чем проще конструкция тем лучше!!!