F1 1/10

Yariko

А мне даже нравится эта мысль. Так как на формулы западают те, кому нравится копийность. А когда по трассе ездят модели топ классов, копийным это не выглядит, скорее как будто рой пчёл хаотично носится. На резине есть больше скольжения и это смотрится лучше.

Yariko

Может подскажете диски под резину для F103 - F104W? Я резину нашёл где купить, а вот диски что то только для микропоры нахожу. Должен же быть буртик на дисках, чтобы упиралась боковина покрышки?

ZigZag_ZZ

Там ДВА буртика, для установки покрышки…

vasya_y

Вот даты соревнований во Владимире на сезон 18/19. На формулах мы там отлично катались в прошлом сезоне.
Формула едет на резине, комплекта хватает на сезон или даже больше - посмотрим 😉😁 . Пока самая вальная резина была Volante.

Информация с параллельного ресурса -

Соревнования будут, регламент 2017, новый класс - грузовики
Даты:
19-21.10.18
16-18.11.18
14-16.12.18
4-8.01.19 - тренировочная сессия
18-20.01.19
15-17.02.19
22-24.03.19
19-21.04.19

Михаил777

Всем добрый вечер, не удержался купил F1 от himoto,уж сильно цена привлекательная за РТР, немножко доработаю будет счастье, жду резину, диски есть от тамии, проверил, подходят, в стоке стоит микропора.Появился вопрос, может кто подскажет, сколько витков стоит мотор в стоке, нигде не нашел данных, на моторе наклейка F540,хотелу узнать сколько оборотов выдает.Заднее крыло регулироемое,хочу еще сделать диффузор как на предыдущем фото, ну и в дальнейшем поменять корку на более копийную.

Yariko

Жду недождусь запусков))) Вроде в субботу нас пустят погонять. Все наклейки доделались, смотрится отлично. Странное дело, серва стандартного размера не уместилась, пришлось в районе руля окошко прорезать … Ну да ладно.

ZigZag_ZZ

У сервы отрезаются уши в принципе, должна влезать.
Есть хаевские сервы
rcopen.com/forum/f17/topic515897
Они МИДИ, меньше стандарта, а тягло 5 кг, это за оба глаза!!!
Продаван мой старый друг, гарантирую …
Или купи в магазине…

Yariko

Ну как бы про уши в мануале чёрным по белому нарисовано)))
Уже поздно, корка порезана. Ну торчит провод у пилота из руля, может для связи с боксами)

Yariko

Ну вот, первый тест драйв) Катал на 60% газа, не хотелось сразу размолотить модель. К управлению нужно привыкать после полного привода. Вторую часть поснимал просто по приколу, сидел низко, потому траектории особо не видел. В общем очень понравилось!

2 months later
Yariko

Собираю ещё одну формулу , Sakura FGX EVO
Проект копийности ради, кит стоит 114 зелёных всего, зато у неё реалистичные независимые подвески с толкателями, рокерами и горизонтально лежащими амортами
stat.ameba.jp/…/o0640035914214650018.jpg?caw=800

Для гонок эта машинка не годится, читал зарубежные форумы про неё.
1 независимая задняя подвеска запрещена в регламенте, только ось.
2 если это местные гонки с нежёстким регламентом - модель на 100 - 150 грамм тяжелее пан каровских шасси. Пишут, что едет лучше ( даже иксреев) на ухабистой трассе, но хуже на гладкой.
3 “свои” колёса - все на 12м хексе, другие не становятся. А также - посадочный диаметр у диска меньше общего стандарта, так что все хорошие покрыхи не становятся. То есть - катать только на родных колёсах и резине, которая, конечно не входит в топы. Хотя читал что колхозят как то - переходные кольца - буртики на диски клеят, на них уже нормальную резину.

Ну а так, для полочки и иногда катнуть, за такие деньги вполне симпатично.
Гонок на формулах у нас к сожелению не предвидится в ближайшем будущем.

ZigZag_ZZ

Да, знакомая мафинка, очень списфиская по комплектации и как правильно замечено не в формате…
Помню в мохнатые года Василий Яйлиян привёз на соревнования Тамию полноприводную- шла, как по рельсам, но её всё одно чпокнули 😉, допустили за ради прикола…

vasya_y

Склероз подводит, дядя Паша…
Тамию полноприводную в мохнатые “коллекторно-гидридные” года привозил Сашка Смирнов и всех чпокнул, чем и убил тогда класс, благо не было ограничений ни по шасси, ни по моторам.
Чуть позже я переделывал TRF-416 под задний привод (!!!) и катал в “СВОБОДНОМ 2WD”, но проигрывал руками, надёжностью (дифы шариковые жили 2 заезда, ремень 4) и бОльшими потерями с ограниченным мотором.

Сакура - клёвая машина, едет как шоткорс, в поворотах внутреннее переднее колесо поднимает. По плохому зацепу супер, по нормальному передняя подвеска настолько хилая, что верхние рычаги ломаются без ударов !!! Верхнюю деку я полностью перепиливал на текстолит (можно и карбон), передние кулаки - однозначно менять на металл, рычаги новые сразу обматывать кевларом с клеем. Но потери в трансмиссии очень велики (2 лишние ступени) + масса - вот и неконкурентоспособна. У меня в штатной сборке вес вышел около 1300г. - почти туринг.
Кузова от Сакуры - супер, они большие и просторные, я до сих пор себе ставлю. Крылья тоже довольно крепкие (но переднее нуждается в том текстолитовом усилителе - можно купить или выпилить) - у меня до сих пор на моих пиленых формулах стоят. Колёса (резина) подходят HPI или Ride - всё равно актуальные софт и суперсофт, т.к. машина заточена под скользкие кочковатые трассы.

Yariko

Сакуру сняли было с производства, 4 месяца назад запустили вот эту версию. Переднее крыло и передние рычаги - все имеют текстолитовые, отдельно прикручиваемые усилители - накладки. Спереди теперь тоже аморты, как и сзади ( раньше это как тюнинг продавали). Ещё из новшеств - стабилизаторы поперечной устойчивости, и спереди и сзади.

vasya_y

Передние верхние рычаги ломаются по задней тонкой планке, не знаю как сделано сейчас. Нижние и верхние ещё ломаются на шаровых наконечниках - это никак не усилить, пластик хрупкий был. Стабилизаторы у меня тоже сразу были поставлены, спереди - самые жёсткие.

Yariko

Вот так сделано на всех передних рычагах, верх и низ. Внутреннее крепёжное кольцо, которое надевается на шаровую, действительно выглядит прослабленым, мне сразу не понравилось.

А что с покрыхами, можно подробнее? От формулы HPI просто сразу подходят по диаметру?

vasya_y

От HPI и Ride просто подходят на диски. Ride есть вообще суперсофт - для скользких трасс. Рычаг усилили, а наконечник на шар видимо слаб остался. Нижние рычаги тоже хрупкие в наконечниках на внутренние шары - которые 4.8мм. В-общем - надо верхние и нижние рычаги пилить из карбона треугольниками - на внутренние шары втулки подойдут от Авесоматикса, на внешние - от формулы Х-рея - но под шары 6мм., их придётся поменять.

vasya_y

rcopen.com/forum/f3/topic186944/2247 - вот ссылка в этой же теме про мою Сакуру с напиленной декой и усиленными рычагами, тогда карбоновые рычаги сделать так и не собрался…

7 months later
Yariko

Всем привет. Я так, оживить ветку)
В Минске так ничего и не происходит. Один из матёрых моделистов, Дмитрий Юрьевич, увидел мою формулу, достал с полки свою Йокому. На соревнованиях он покатал, я поснимал.

Я свою Сакуру покатал тоже, но снять было не кому.
Снял её сам на мини (микро?) треке. Катал на микропоре.

В общем 3 модели в столице Беларуси. До стартового кворума не дотягиваем пока. Но, ещё один участник, и нас запустят))

Вопрос про Сакуру Ф113, интересная шась на ощупь? Есть вариант купить недорого и может заменить ей тамию? Всё таки карбон и алюминий…

vasya_y

Приезжайте осенью-зимой во Владимир - там кворум бывает всегда. Мотор для панкара 21.5 лучше (17.5 можно), для ФГХ любого мотора мало… ну 17.5 помощнее подберите. Резина Воланте едет лучше всего (ограничений нет, но микропору нельзя).
Сакура Ф113 непопулярная какая-то - запчастей на нее вроде больше нет и машина наверное не выпускается. Тамия-104 - всяко лучше и сейчас выпускается в новой версии с современными демпферами и линками и к ней много понтового тюнинга. Копийный передок есть от Екзотек.
Да напилите сами в конце концов - у вас вроде возможности есть. Оси-кулаки-пружины - можно взять от Тамии - очень качественные и самые дешевые (сделать дороже).