F1 1/10
Ещё вопросик. А кузов от 103 на 104 подойдёт? Я знаю, что 103 короче, но сильно ли? Может кто пробывал или в курсе?
обычно подходят кузова. там разница в пределах полутора сантиметров. чуть больше моторама открыта будет.
на экзотековскую конверсию 103-й нормально подходят оригинальные кузова. длина у нее такая же как и 104w
вот картинка - 103-й кузов на экзотековской шаське. на 104w будет аналогично
rctech.net/…/708807d1297756979-tamiya-f104-pro-dsc… (223 Kb)
rctech.net/…/708806d1297756959-tamiya-f104-pro-dsc… (247 Kb)
Спасибо огромное за информацию!
подчистил серый налет, появившийся после водяной бани, когда закреплял покраску. и окунул детальку в сильно разведенный цапонлак. цвет стал ярче, даже немного заблестела деталька
Дим а что на пультах 2.4G антена почти не нужна? Я смотрю на сайтах у многих ее не видно на модели в сборе. Тут у приемника хвостик маленький…
вполне должно хватить дальности, если антенну просто свернуть спиралью, типа как вот тут вот
я пробовал так со спектрумом - не заметил негативных последствий.
но мне с антенной нравится =)
Пришла резина HPI для 104,проверил наличие корда в задних покрышках,он есть это меня обрадовало. Боковины тоже достаточно толстые,супер слик порадовал,поролоновые вставки неразрезные тоже хорошо. Осталось проверить как она работает на асфальте.
…на 103 и 104 правда не встанет так - мешает крепление т-бара.
…
На самом деле такие батареи - единственный шанс применить классический Т-бар с твиком, если нельзя ставить батарею поперечно. Только потребуется очень продвинутый колхоз - переделка шасси фактически. Чтобы совместить это на 103-й - возможны 2 варианта
- просто разнести стойки верхней деки-креплений батарей на длину сэдл пака - сместить переднюю вперёд. Однако для этого потребуется выпилить новую нижнюю деку с длинным вырезом, новый длинный Т-бар (кстати, он может работать лучше - будет мягче из-за длины в почти полтора раза большей между подвесами и его можно сделать толще для той же гибкости - 2.5-3мм, т.е. он будет гораздо крепче, для Yeah-racing-ового варианта это сделать проще всего) и до кучи - новую верхнюю деку (ну или там что-то наколхозить со старой+ перемычки). В этом варианте можно батарейки расположить максимально близко друг к другу.
- выпилить Т-образную переднюю стойку палубы (крепления батарей). В этом случае остаётся проблема намудрить с верхней декой и батареи придётся разнести на сантиметр - чтобы осталось место для крепления и регулировки твика. Выигрыш по ширине от поперечного пака будет заметно меньше.
Ещё есть вариант поставить 2 сэдл пака поперёк шасси - это должно просто прямо влезть на 109-ю. Возможно какие-то стойки придётся перенести и переделать, но в целом - пойдёт. в этом случае продольная батарея как бы станет короче и шире, её центр тяжести сметится назад на пару сантиметров с хвостиком. Это вариант для тяжёлых ёмких батарей в случае долго-долго ездить.
кузов от 104-й все равно не влезет скорее всего, даже с 2-мя седл паками, развернутыми длинной стороной друг к другу. узковат он.
я на хпи прикидывал такую вот компоновку с 2-мя спараллелеными аккумами от 18-ки, вроде как все подходит. но для реализации надо мини-серву на руль, у меня таких нету =(
просто понравилась картинка
uf1series.com/_images/…/_MG_2498.jpg (231 Kb)
Да кадр отменный, красота.
На ближайших выходных где нибудь собираетесь? я надеюсь вот вот посылочки прийдут, в россии уже как с 18 числа судя по трекингу почты россии, охотцо погонять.
в воскресенье у команды киевского мероприятие в раменках, да и я до сих пор пешеход =(
еще во владимире этап последний, как добираться пока не представляю.
среди недели скорее всего поеду тестироваться… в пятницу вероятнее всего, если авто мое сделаю. завтра поеду за зч
Приехала посылка.
Размеры подшипников на F1 ten от HPI:
передние оси - 5х10х4,
дифференциал - 1/4х3/8х1/8 без фланца,
задняя ось - 1/4х3/8х1/8 с фланцем,
сервосейвер - 4х7х2,5.
ураа, я забрал посылку с формулой, правда вторая с колёсами и мелочёвкой ещё не подъехала, модель на все 200% оправдывает стоимость в 50 баксов, единственное приехала машинка чуть побитая, нос а точнее часть носа где крепится стойка для фиксации корпуса отломан, но я думаю клеем можно приклеить, плюс к томуже передний спойлер у меня едет во второй посылке, только незнаю эта часть идёт вкомплекте со спойлером или нет(щас буду пробивать). И ещё один косяк, когда покупал формулу там же выбрал дополнительно и серву с метал. шестернями, так магаз прислал серву как полагается, толька она больше и не влезает, и печально ещё то что я непримерив предварительно спелил ушки 😦
а что за серва такая, что не влезает? вообще должна стандартного размера серва быть там.
серва милиметра на 2-3 толще eurgle какаято.
привезли вторую посылку с резиной и ещё мелочёвкой всякой, так вот перед у формулы с r2hobbies.com один в один совместимый с f104 ибо подвеску заказывал от тамии и встала как родная.
подскажите плиз, какую лучше мотораму заказать?
только не 3рейсинг, есть деньги, бери трг, нет денег, яр рейсинг в помощь
такая нормальная rcmart.com/…/rc-f103-yeah-racing-f104013bk-aluminu… ?
она как я понял неразборная.
да. из чельного куска металла выфрезерована. видел такую у Михаила Мешика и Василия. Впечатление производит неплохие, но тяжелая. хотя на асфальте это может и не плохо. у меня тоже целиковая на ХПИ стоит