F1 1/10

yushin

Спасибо огромное за информацию!

Boev_Dmitry

подчистил серый налет, появившийся после водяной бани, когда закреплял покраску. и окунул детальку в сильно разведенный цапонлак. цвет стал ярче, даже немного заблестела деталька

Uti

Дим а что на пультах 2.4G антена почти не нужна? Я смотрю на сайтах у многих ее не видно на модели в сборе. Тут у приемника хвостик маленький…

Boev_Dmitry

вполне должно хватить дальности, если антенну просто свернуть спиралью, типа как вот тут вот

я пробовал так со спектрумом - не заметил негативных последствий.
но мне с антенной нравится =)

Uti

Пришла резина HPI для 104,проверил наличие корда в задних покрышках,он есть это меня обрадовало. Боковины тоже достаточно толстые,супер слик порадовал,поролоновые вставки неразрезные тоже хорошо. Осталось проверить как она работает на асфальте.

vasya_y
Boev_Dmitry:

…на 103 и 104 правда не встанет так - мешает крепление т-бара.

На самом деле такие батареи - единственный шанс применить классический Т-бар с твиком, если нельзя ставить батарею поперечно. Только потребуется очень продвинутый колхоз - переделка шасси фактически. Чтобы совместить это на 103-й - возможны 2 варианта

  1. просто разнести стойки верхней деки-креплений батарей на длину сэдл пака - сместить переднюю вперёд. Однако для этого потребуется выпилить новую нижнюю деку с длинным вырезом, новый длинный Т-бар (кстати, он может работать лучше - будет мягче из-за длины в почти полтора раза большей между подвесами и его можно сделать толще для той же гибкости - 2.5-3мм, т.е. он будет гораздо крепче, для Yeah-racing-ового варианта это сделать проще всего) и до кучи - новую верхнюю деку (ну или там что-то наколхозить со старой+ перемычки). В этом варианте можно батарейки расположить максимально близко друг к другу.
  2. выпилить Т-образную переднюю стойку палубы (крепления батарей). В этом случае остаётся проблема намудрить с верхней декой и батареи придётся разнести на сантиметр - чтобы осталось место для крепления и регулировки твика. Выигрыш по ширине от поперечного пака будет заметно меньше.
    Ещё есть вариант поставить 2 сэдл пака поперёк шасси - это должно просто прямо влезть на 109-ю. Возможно какие-то стойки придётся перенести и переделать, но в целом - пойдёт. в этом случае продольная батарея как бы станет короче и шире, её центр тяжести сметится назад на пару сантиметров с хвостиком. Это вариант для тяжёлых ёмких батарей в случае долго-долго ездить.
Boev_Dmitry

кузов от 104-й все равно не влезет скорее всего, даже с 2-мя седл паками, развернутыми длинной стороной друг к другу. узковат он.
я на хпи прикидывал такую вот компоновку с 2-мя спараллелеными аккумами от 18-ки, вроде как все подходит. но для реализации надо мини-серву на руль, у меня таких нету =(

7 days later
unixoid

Да кадр отменный, красота.
На ближайших выходных где нибудь собираетесь? я надеюсь вот вот посылочки прийдут, в россии уже как с 18 числа судя по трекингу почты россии, охотцо погонять.

Boev_Dmitry

в воскресенье у команды киевского мероприятие в раменках, да и я до сих пор пешеход =(
еще во владимире этап последний, как добираться пока не представляю.

среди недели скорее всего поеду тестироваться… в пятницу вероятнее всего, если авто мое сделаю. завтра поеду за зч

Enigma

Приехала посылка.
Размеры подшипников на F1 ten от HPI:
передние оси - 5х10х4,
дифференциал - 1/4х3/8х1/8 без фланца,
задняя ось - 1/4х3/8х1/8 с фланцем,
сервосейвер - 4х7х2,5.

unixoid

ураа, я забрал посылку с формулой, правда вторая с колёсами и мелочёвкой ещё не подъехала, модель на все 200% оправдывает стоимость в 50 баксов, единственное приехала машинка чуть побитая, нос а точнее часть носа где крепится стойка для фиксации корпуса отломан, но я думаю клеем можно приклеить, плюс к томуже передний спойлер у меня едет во второй посылке, только незнаю эта часть идёт вкомплекте со спойлером или нет(щас буду пробивать). И ещё один косяк, когда покупал формулу там же выбрал дополнительно и серву с метал. шестернями, так магаз прислал серву как полагается, толька она больше и не влезает, и печально ещё то что я непримерив предварительно спелил ушки 😦

Boev_Dmitry

а что за серва такая, что не влезает? вообще должна стандартного размера серва быть там.

unixoid

серва милиметра на 2-3 толще eurgle какаято.

unixoid

привезли вторую посылку с резиной и ещё мелочёвкой всякой, так вот перед у формулы с r2hobbies.com один в один совместимый с f104 ибо подвеску заказывал от тамии и встала как родная.

unixoid

подскажите плиз, какую лучше мотораму заказать?

Dreik

только не 3рейсинг, есть деньги, бери трг, нет денег, яр рейсинг в помощь

Boev_Dmitry

да. из чельного куска металла выфрезерована. видел такую у Михаила Мешика и Василия. Впечатление производит неплохие, но тяжелая. хотя на асфальте это может и не плохо. у меня тоже целиковая на ХПИ стоит

unixoid

а почему тяжёлая, она же из алюминия.
Подскажите вот что - передний шкворень(ось с пружинкой), который проходит через верхние и нижние рычаги передней ступицы, цепляет за внутреннюю часть переднего диска снизу, почему это так происходит? у меня эта ось слишком длинная? и как лучше это исправить?
Пока что просто сверху ещё несколько шайбочек подложил чтобы пружина подужмалась.