F1 1/10
а сколько заездов в этапе, ну или там какая нибудь классификация будет? катать по асфальту или по ковру?
Это АСФАЛЬТ!!!
3 квалы- 3 финала= 1 этап
И так по расписанию!
см.выше
3 квалы- 3 финала= 1 этап
- свободная тренировка перед квалами и финалами.
Павел, вы-то надеюсь не прогуляете 1-й этап?
Да и Василий что-то не зарегистрировался пока…
Даешь полноценный кворум в Ф1!!!
Вопрос по организации соревнований,квалы и финалы в один день или два. И когда по времени обычно начинают.Зарегистрировался а себя в списке не вижу,почему?
в один день. в воскресенье будет уже оффроад. начало обычно в 10 утра. Приехать лучше пораньше чтобы занять более удобное место. до 10 часов можно потренироваться.
С собой желательно иметь сетевой удлинитель 220 вольт
в списке вы есть, не там просто смотрите
надо нажать цифру в табличке соревнований в графе “Пилоты”
www.myrcm.ch/main?hId[1]=bkg&dId[E]=6152&dLt=reg&pLa=ru&lType=rList&pId[E]=3
Я так понимаю на каждый этап отдельно надо региться?
…Да и Василий что-то не зарегистрировался пока…
Даешь полноценный кворум в Ф1!!!
- В этот раз меня не будет. И поскольку у вас соревнования в субботу, то очень вероятно что я ни на один этап не попаду - пока вычёркивайте! Может разок или 2 максимум удасться поучаствовать всё-таки - но как уж получится. Куча барахла будет лежать до Владимира или когда там ещё (кстати, могу кое-что продать страждущим, если приспичит, поскольку мне сейчас не особо актуально)… В Раменках я наверное иногда покатаюсь, если с оффроадом-10 не пересечётся.
Правила, как я понимаю, будут не совсем стандартные - финалы будут суммироваться все 3, и не по местам, а круги и время - как если ехать длинный один финал, а не как принято считать во Владимире и везде в мире. - Насколько я понял такая позиция Олега в принципе - он организатор, его право.
Я так понимаю на каждый этап отдельно надо региться?
да. Зарегистрируйтесь на сайте myrcm.ch 1 раз и заполните данные свои - в следующий раз будет автозаполнение работать.
В этот раз меня не будет. И поскольку у вас соревнования в субботу, то очень вероятно что я ни на один этап не попаду - пока вычёркивайте!
От блин… Очень жаль… =( Расписание конечно жесть получилось - буду на оба выходных от семьи сбегать, так как и в формулах и в ДВС багги собираюсь ездить =)
Правила, как я понимаю, будут не совсем стандартные - финалы будут суммироваться все 3, и не по местам, а круги и время - как если ехать длинный один финал
Угу. Почему Олегу не нравятся старые правила с двумя заездами из трех по занятым местам я не знаю, но я в принципе не против такого подсчета. Придется все 3 заезда выкладываться, уже не получиться выиграть 2 заезда и халявить на третьем.
А если дождь будет или непогода, этапы будут откладываться или на ковре будут проводиться?
И ещё вопрос всем кто собирается участвовать кто на какой резине собирается катать по степени твёрдости, ато я как раз дозакупаюсь запами вот думаю резину какую брать.
резину в любом случае лучше разной.
в прошлом году я ездил на ХПИ на резине тоже ХПИ. И в этом году ее купил тоже, ну и тамиевской немного взял.
на 104-й еще никого не было, так что наврядли что скажут дельное…
По дождю как участники решат. В прошлом году один дождевой этап был у нас. Точнее не прям под дождем а на влажной после дождя трассе. Костя Стариков даже нарезал канавки на тамиевских сликах помниться =) У меня регуль тогда горел в квале, но в финалах мн удача улыбнулась=) Ковра нету, так что или по мокрому, или никак. У меня например герметичный регуль лежит на случай дождя.
А по твёрдорсти хоть какие были? вот у меня сейчас RIDE М-ка тобишь медиум, вот хочу на зад взять суперсофт, софта на rcmart на зад нема, а отельно гдето ещё сейчас брать нехочется ибо ещё мелочёвки много докупаю в rcmart’e, а месячный бюджет увы не резиновый и к тому же уже сроки поджимают.
на м-ке нормально ехало, хотя софт быстрее на полсекунды у меня был примерно. это по поводу задней.
передняя - с М-кой чуть проще и стабильней. S-ка немного быстрее.
софта на rcmart на зад нема
я так понимаю смотрите резину на F10 и F104? Если так, то можно взять резину ХПИ, это то же самое.
Вот кстати регламент на наш класс. В принципе любая формула без серьезного “колхоза” подходит, так что бояться техконтроля особо нечего.
docs.google.com/document/d/…/edit?hl=ru&authkey=CK…
У нас с сыном отпуск, пролетаем этап!
=(
Какая жаль…
На следующем оторвёмся!
Я надеюсь!
Особенно торкает общение с народом, это ничем заменить нельзя!
Особенно торкает общение с народом, это ничем заменить нельзя!
Приятно читать!
на 104-й еще никого не было
ну буду я 😃 а слик у меня 1н комплект: тамия soft сзади и просто тамия впереди.
Вчерась отбалансировался и обернул ось фольгой, ляпота все выровнялось, спасиб за наводку.
наткнулся тут на интересные фоты с американского чемпионата UF1 series.
Запчасти для HPI, сделаны по технологии быстрого прототипирования (выращены из термопластика)
Видимо можно ждать в скором времени очередной апгрейд на F10
uf1series.com/_images/_gallery_images/…/six.jpg (273 Kb)
uf1series.com/_images/_gallery_images/…/five.jpg (207 Kb)
Нашел подробности про верхние фото. Это было сделано для того, чтобы укоротить базу модели
самый мясной для меня этап.
потерял пружинку из передней подвески.
погнул ось переднего колеса
немного сломал заднее крыло, но еще послужит
сломал т-бар
из позитивного:борьба была плотная и вполне даже корректная, как мне кажется. расслабиться нельзя - соперники ошибок не прощают. да и зачет по всем трем финальным заездам тоже вынуждает бороться до конца
Дима,а фото где можно посмотреть? Час назад закончил перенастройку шасси,сделал клиренс 8мм!! Это вроде уже то что нужно. У нас из потерь только гнутые верхние рычаги,и диски лопнутые не все конечно. Настроиться так и не успели,с пультом надо пошаманить и все, а так впечатления позитивные!