F1 1/10

Boev_Dmitry

отменили этап из за ночных дождей.
сейчас сижу формулу перебираю.
Т-Бар новый поставил.
Ось колеса загнуло на 3 градуса, и это была последняя новая и прямая. остальные уже выпрямленные из тех что гнул ранее. закажу запасные, но вообще надо как-то по другому видимо решать этот момент. есть подозрение что эти оси слабее на удар чем мой сервосейвер =)
есть самодельные стальные оси еще, поставлю их. Надеюсь с ними не погнет алюминиевый кулак и сработает сервосейвер.
Более радикальный вариант - изготовить более длинные нижние и верхние рычаги передней подвески, тогда не придется использовать удлиненные оси. короткие лучше удар держат. ну или переходить снова на узкую 180мм конфигурацию, но это грозит потерей скорости. в общем, будет о чем в отпуске подумать =)

Uti

Я поставил сыну корбоновую подвеску,жесть верхние рычаги просто сталь! Может раньше Тамия из другой пластмассы их делала,у нас они стояли долго,а тут как пластилин гнутся! Да нашел из чего кольца для передних 104 колес можно напилить. Только не смейся, из стула раскладного ! Трубка алю ,внутренний диаметр 13,1мм,то что надо. Осталось выпросить у жены!!! Или купить. А ось передняя гнется наверно потому что рычаг большой, укрепишь ось боюсь серва начнет страдать. А погода сегодня копия вчерашней, я до 12.00 подождал и поехал на шосере в лес . У нас там хорошая дорога ,шоссе было почти сухое только вытер сильный,думаю грунт сохнет дольше тогда понятно почему отменили,пока писал дошло!

vasya_y

Ну что, асфальт переложили, а кочки остались? Раз необходим клиренс 8мм. И отбой пода в отрицательный диапазон тоже опять нужен (вариант с шайбочкой в случае Т-бара)? Ехали на резине, раз по сырому, микропора совсем не держит или как? Почему не возникло мысли ехать сразу полчаса без перерывов - батарей должно было хватить?

Boev_Dmitry

я на микропоре ехал первый и второй финал. было в основном сухо, кроме одной лужи. в первом перестарался с намазкой - первые кругов 10 вообще пора не ехала. а только под конец заезда она поехала.
во втором финале не стал совсем мазать и получилось наоборот - после нескольких кругов совсем перестала ехать. трек был холодным - возможно мягкая или сверхмягкая пора и поехали бы, но их не успел приклеить=), ехал на средней.
резина едет не то чтобы лучше… стабильней. прогревается и уже после первого круга стабилизируются ее свойства

vasya_y:

Ну что, асфальт переложили, а кочки остались?

не, в левой части сейчас ощутимо ровнее. я ехал с клиренсом в 4 мм вообще =) думаю если бы подложил под заднее колечко тбара шайбочку - было бы лучше, и роллцентр понижается и клиренс в средней части модели повышается. а так при разгоне шаська иногда касается асфальта задней частью дэки - на скотче остались следы в этом месте. правда я ехал на самой мягкой пружине, да и тбар у меня относительно мягкий - 1.5мм, и он уже тамиевского немного. плотому при разгоне гораздо больше шась приседает.

мне батареи на 30 минут хватило бы - за 10 минут у меня выкачивалось примерно 1200 мА-Ч. Кирилл Соколов с клоном 104-й ездил на паке для 18-шек, и он был полчаса не проехал. да и недостаток веса ему мешал явно.

AHTuKiLLeR
Boev_Dmitry:

ну или переходить снова на узкую 180мм конфигурацию, но это грозит потерей скорости.

А можно тут поподробнее? В чем заключаются минусы формулы с узкой колеёй?

Boev_Dmitry

в поворотах чуть медленней - узкая более склонна к переворачиванию при сильном зацепе, а широкая при превышении скорости в повороте просто скользить начинает. сужу по зимним заездам на ковре - пробовал менять ширину от 190 и до 200 мм. у меня хпи в конверсии под микропору, взамен штатных алюминиевых осей колес

сделал стальные без этого утолщения в районе кулака. получилось что с самодельными осями спереди ширина ровно 190мм. со штатными 200.
сзади шайбы пластиковые подкладывал между моторамой и дифференциалом с одной стороны и моторамой и хабом с другой. мне для этого специально сделали на заводе удлиненную заднюю ось стальную.
по времени на круге на ковре разница была примерно в 4 десятки в пользу широкой версии

Kiross
Boev_Dmitry:

примерно в 4 десятки в пользу широкой версии

т.е. 104 тамия будет гдето на 0.8 хуже при остальных равных условиях с колеёй 180 😃, правда для начала надо научить её прямо ездить.
Фольгу в задней оси подразбило и опять вылез расколбас к концу, и это при мизерном кол-ве проеханых кругов.
А в остальном клон с клиренсом под 8мм пока ехал выглядел не очень ужасно 😃 сразу требуется замены: серво-сейвера, пер.крыла и рулевых наконечников.

ЗЫ: ровно в субботу пришло уведомление о посылке с аккумом.

Boev_Dmitry
Kiross:

т.е. 104 тамия будет гдето на 0.8 хуже при остальных равных условиях с колеёй 180 , правда для начала надо научить её прямо ездить.

это не факт что прям на столько медленней. на первых порах возможно даже наоборот - более узкая будет быстрее за счет лучшей стабильности, а дальше придет понимание. я бы на клоне еще попробовал или крыло заднее приподнять, ики кузов сзади попытаться опустить. кузов крыло затеняет и оно практически не работает
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_621c3_8ea3dd49_L

Uti
vasya_y:

Почему не возникло мысли ехать сразу полчаса без перерывов - батарей должно было хватить?

Я вообще узнал что едем 10 мин. только вовремя заезда! Помню тут говорили про 8 мин. а тут сразу 10 мин.,у нас с сыном был перерыв почти 10 лет, поэтому было не очень комфортно. Думаю 8 мин. самый раз.А если бы поехали 30 мин. до финиша никто бы не добрался или остался но ехал бы на доезд,а это никому не интересно!

Kiross

как раз по результатам перекомпоновал электронику, ни рег ни мотор не нуждаются в доп охлаждении и кузов на 1см упал.
Но это только для опционального чипа засечки, с прокатным опять поднимать придется.
Сча заказываю дифф и з/ч с рсмарта + поднастрою углы передних колес, глядишь научу по прямой ездить 😃

Boev_Dmitry
Uti:

Да нашел из чего кольца для передних 104 колес можно напилить.

у меня мысль попробовать усилить это место диска кевларовой нитью с циакрином. она очень стойкая на разрыв - думаю справится, и большой прибавки в весе колеса не будет при этом.
А про стул - в оби продаются алюминиевые трубки 15 на 13 мм. метровой будет достаточно на много комплектов, и не надо пилить мебель))))

Uti

Про кевлар, это хорошая идея но у меня его нет,поэтому не рассматривал. А мебель мне и не дали пилить! Сгоняю в маг. Спасибо за наводку.

Kiross:

с прокатным опять поднимать придется.

Цепляешь скобой внутрь и все,поднимать кузов не надо,извини что совсем не помогали сами еле успевали…

Kiross
Uti:

совсем не помогали

мало раллистов было, хотяб группы 2 чтоб и уже успевалосьбы нормально.

Uti:

Цепляешь скобой внутрь

в следующий раз посмотрим, попробуем.

unixoid

следующий этап по графику 2 июля? буду надеятся что мне мелочёвка на этой недели дойдёт, уже в россии трекается

Boev_Dmitry

а я целых два этапа пропускаю выходит что =(((

Kiross

меня 2го тож не будет, если только к 15:00 гдето успею все доделать, то приеду утешительный круг проехать 😦

Uti

Это что мы трое будем катать? Вот это кворум,звали… и что получилось? Даешь кворум в F-1 !!!😦

Boev_Dmitry

отпуск дело святое. зато отдохну, приеду и в бой с новыми силами =) на на время моего отсутствия думаю чета Панкратовых не даст вам расслабиться, да и Костя Стариков вроде бы вернулся =)
Миша Ткачук надеюсь сможет приехать тоже. Да и Василия не стоит недооценивать, он когда ритм поймает, едет очень бодро.

Олеко

Участники сезона 2010 F-1/10

Стариков Константин
Яйлиян Василий
Ширяев Игорь
Боев Дмитрий
Панкратов Павел мл.
Косырев Олег
Смирнов Александр

Участники сезона 2011 F1/10

  1. Стариков Константин -№1
  2. Яйлиян Василий -№2
  3. Боев Дмитрий -№3
  4. Панкратов Павел мл. -№4
  5. Мешков Виктор -№5
  6. Мешков Юрий -№6

Могут наносить на свои болиды , хорошо читаемые “бортовые номера” на сезон 2011. Интересно кто на следующий сезон с “№1” поедет.