F1 1/10
т.е. 104 тамия будет гдето на 0.8 хуже при остальных равных условиях с колеёй 180 , правда для начала надо научить её прямо ездить.
это не факт что прям на столько медленней. на первых порах возможно даже наоборот - более узкая будет быстрее за счет лучшей стабильности, а дальше придет понимание. я бы на клоне еще попробовал или крыло заднее приподнять, ики кузов сзади попытаться опустить. кузов крыло затеняет и оно практически не работает
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_621c3_8ea3dd49_L
Почему не возникло мысли ехать сразу полчаса без перерывов - батарей должно было хватить?
Я вообще узнал что едем 10 мин. только вовремя заезда! Помню тут говорили про 8 мин. а тут сразу 10 мин.,у нас с сыном был перерыв почти 10 лет, поэтому было не очень комфортно. Думаю 8 мин. самый раз.А если бы поехали 30 мин. до финиша никто бы не добрался или остался но ехал бы на доезд,а это никому не интересно!
как раз по результатам перекомпоновал электронику, ни рег ни мотор не нуждаются в доп охлаждении и кузов на 1см упал.
Но это только для опционального чипа засечки, с прокатным опять поднимать придется.
Сча заказываю дифф и з/ч с рсмарта + поднастрою углы передних колес, глядишь научу по прямой ездить 😃
Да нашел из чего кольца для передних 104 колес можно напилить.
у меня мысль попробовать усилить это место диска кевларовой нитью с циакрином. она очень стойкая на разрыв - думаю справится, и большой прибавки в весе колеса не будет при этом.
А про стул - в оби продаются алюминиевые трубки 15 на 13 мм. метровой будет достаточно на много комплектов, и не надо пилить мебель))))
Про кевлар, это хорошая идея но у меня его нет,поэтому не рассматривал. А мебель мне и не дали пилить! Сгоняю в маг. Спасибо за наводку.
с прокатным опять поднимать придется.
Цепляешь скобой внутрь и все,поднимать кузов не надо,извини что совсем не помогали сами еле успевали…
совсем не помогали
мало раллистов было, хотяб группы 2 чтоб и уже успевалосьбы нормально.
Цепляешь скобой внутрь
в следующий раз посмотрим, попробуем.
следующий этап по графику 2 июля? буду надеятся что мне мелочёвка на этой недели дойдёт, уже в россии трекается
а я целых два этапа пропускаю выходит что =(((
меня 2го тож не будет, если только к 15:00 гдето успею все доделать, то приеду утешительный круг проехать 😦
Это что мы трое будем катать? Вот это кворум,звали… и что получилось? Даешь кворум в F-1 !!!😦
отпуск дело святое. зато отдохну, приеду и в бой с новыми силами =) на на время моего отсутствия думаю чета Панкратовых не даст вам расслабиться, да и Костя Стариков вроде бы вернулся =)
Миша Ткачук надеюсь сможет приехать тоже. Да и Василия не стоит недооценивать, он когда ритм поймает, едет очень бодро.
Участники сезона 2010 F-1/10
Стариков Константин
Яйлиян Василий
Ширяев Игорь
Боев Дмитрий
Панкратов Павел мл.
Косырев Олег
Смирнов Александр
Участники сезона 2011 F1/10
- Стариков Константин -№1
- Яйлиян Василий -№2
- Боев Дмитрий -№3
- Панкратов Павел мл. -№4
- Мешков Виктор -№5
- Мешков Юрий -№6
Могут наносить на свои болиды , хорошо читаемые “бортовые номера” на сезон 2011. Интересно кто на следующий сезон с “№1” поедет.
Олег, а почему у меня №3 а не №2?😒
Так что второй этап во сколько?
Олег, а почему у меня №3 а не №2?😒
Видимо потому, что Олег приписал меня к команде Киевского😁😛 (ну или как нравится - к Феррари - у обоих красные Феррари были)! Ну и потом, - у меня Шумахер за рулём:)😜.
Так что второй этап во сколько?
С 10.00
Сижу на берегу черного моря и Завидую =)
Вась, ты на Трансформуле был, или это Атомик?
а почему у меня №3 а не №2?
Сори Дим , №2 Боев Дмитрий ,№3 Яйлиян Василий
Олег привет ,с Вашего сайта исчезло расписание на лето.
На Трансформуле. Раскручивалась постоянно - то одно отвинтится, то другое (как и во Владимире…)😉, хотя и на фиксатор резьбы было всё пересобрано… Может очень большие вибрации по кочкам? - С прошлого года трасса стала только кривее, реально машинка скачет в нескольких местах, с новым асфальтом стало только хуже 😦. В последнем финале даже под открутился (мет.рамка с мотором от нижней пластины) - просто слов нет! Перепробовал несколько типов резины - больше всего понравилась микропора 3-рейсинг сзади и Спайс твёрдый от 104-й спереди. Из резин - Тамиевская мягкая понравилась больше, но раздувается зараза, и машину может вынести. Шимицу сверхмягкая держит хуже, но не раздувается. С резиной у меня хуже ехало потому что колёс больших у меня нет от 104-й, а на маленьких колёсах от 103-й видимо брюхом цепляет очень часто. В скоростных поворотах справа и слева асфальт самый холодный и грязный из-за деревьев - тень и летит пыль, там держак заметно хуже, а в середине всё нормально. В конце поставил самые жёсткие пружины - стало получше. Но надо догружать ещё задок - геометрия 103-й с поперечным аккумулятором здесь работает лучше, чем 104-й, как у Трансформулы. Попробую переделать Трансформулу под сэдл паки и вообще - надо собрать Атомик (сейчас не успел), он длиннее - должен ехать лучше.