F1 1/10
Участники сезона 2010 F-1/10
Стариков Константин
Яйлиян Василий
Ширяев Игорь
Боев Дмитрий
Панкратов Павел мл.
Косырев Олег
Смирнов Александр
Участники сезона 2011 F1/10
- Стариков Константин -№1
- Яйлиян Василий -№2
- Боев Дмитрий -№3
- Панкратов Павел мл. -№4
- Мешков Виктор -№5
- Мешков Юрий -№6
Могут наносить на свои болиды , хорошо читаемые “бортовые номера” на сезон 2011. Интересно кто на следующий сезон с “№1” поедет.
Олег, а почему у меня №3 а не №2?😒
Так что второй этап во сколько?
Олег, а почему у меня №3 а не №2?😒
Видимо потому, что Олег приписал меня к команде Киевского😁😛 (ну или как нравится - к Феррари - у обоих красные Феррари были)! Ну и потом, - у меня Шумахер за рулём:)😜.
Так что второй этап во сколько?
С 10.00
Сижу на берегу черного моря и Завидую =)
Вась, ты на Трансформуле был, или это Атомик?
а почему у меня №3 а не №2?
Сори Дим , №2 Боев Дмитрий ,№3 Яйлиян Василий
Олег привет ,с Вашего сайта исчезло расписание на лето.
На Трансформуле. Раскручивалась постоянно - то одно отвинтится, то другое (как и во Владимире…)😉, хотя и на фиксатор резьбы было всё пересобрано… Может очень большие вибрации по кочкам? - С прошлого года трасса стала только кривее, реально машинка скачет в нескольких местах, с новым асфальтом стало только хуже 😦. В последнем финале даже под открутился (мет.рамка с мотором от нижней пластины) - просто слов нет! Перепробовал несколько типов резины - больше всего понравилась микропора 3-рейсинг сзади и Спайс твёрдый от 104-й спереди. Из резин - Тамиевская мягкая понравилась больше, но раздувается зараза, и машину может вынести. Шимицу сверхмягкая держит хуже, но не раздувается. С резиной у меня хуже ехало потому что колёс больших у меня нет от 104-й, а на маленьких колёсах от 103-й видимо брюхом цепляет очень часто. В скоростных поворотах справа и слева асфальт самый холодный и грязный из-за деревьев - тень и летит пыль, там держак заметно хуже, а в середине всё нормально. В конце поставил самые жёсткие пружины - стало получше. Но надо догружать ещё задок - геометрия 103-й с поперечным аккумулятором здесь работает лучше, чем 104-й, как у Трансформулы. Попробую переделать Трансформулу под сэдл паки и вообще - надо собрать Атомик (сейчас не успел), он длиннее - должен ехать лучше.
Вась, под Атомик если что, есть куча моей прошлогодней резины от формулы ХПИ. Там диски под 12-й хекс как раз. в Киевском лежит. Мне она уже не подходит (у меня тамиевские посадочные теперь), но ехать на ней вполне можно еще. Если что, бери не стесняйся.
Олег привет ,с Вашего сайта исчезло расписание на лето.
Были работы на сайте, скоро все восстановим !!!
Дим кольца на передок для 104 й подошли но те колеса ,которые были с трещинами выдержали не все. По одному на меня и сына сломались,оторвались вместе с кольцом,видимо по старым трещинам. Заказал еще на Марте ,думаю придут как у тебя ,правельные! Приятного отдыха!😃
Привет,надо поставить формульные колеса и кузов со спойлерами и все,можно катать!
Привет, Юрий! Я всё понял, спасибо! Завтра после работы заеду в наш Ростовский магазин “Хобби” и посмотрю, что там есть!!! Конечно же выбор у нас не очень, я думаю, что на “Формулу” вряд ли что будет!!!
на Ф103ГТ подойдут колеса для HPI F10 и Тамии F201. можно их приобрести на RCMart например. Под классические колеса тамии ф103 и ф104 придется менять передние кулаки и задний дифференциал
Хочу с Вами участвовать в соревнованиях!!!
Привет, с Ростова-на-Дону до Москвы путь не близкий , а по сути
надо поставить формульные колеса и кузов со спойлерами и все,можно катать!
Вась, под Атомик если что, есть куча моей прошлогодней резины от формулы ХПИ. Там диски под 12-й хекс как раз. в Киевском лежит. Мне она уже не подходит (у меня тамиевские посадочные теперь), но ехать на ней вполне можно еще. Если что, бери не стесняйся.
- Спасибо, если что воспользуюсь. Завтра забираю посылку с новым комплектом Шимицу - посмотрю сначала что придёт. Но Атомик в-основном я хочу готовить из-за длинной базы - как у ХПИ и заднего поперечного аккумулятора, чтобы прогрузить задок. - Приходится отказаться от идеи ехать на лёгкой машине, при таком плохом сцеплении и кочках лучше едут “утюги”. Прошлым летом я был не прав, пытаясь что-то сделать на лёгкой машине (в условиях ковра оно работает, но … требования к рулёжке гораздо выше). У меня на Атомике переделан передок под формульные кулаки с осями и пр. - никаких 12-х хексов. Трансформулу можно переделать под сэдл паки, выпилив верхнюю часть новую - под батарею (надо обрезать ограничивающие боковины) и переднюю верхнюю деку (выпилить новую на всю длину до демпфера) - они влезут как на дуранговских полноприводных багги.
Есть ещё мысль конвертировать свою старую ДВСку под электро и поразвлечься в классе “Ралли”…😉
поразвлечься в классе “Ралли”…
Мы тоже подготовим технику в ралли к следующему сезону. А то покатушки такие скоротечные! Если трассу выровнят то она станет намного интересней и быстрей.
Олег!
15 часов на автобусе за 1200 рублей, прямо к м. Красногвардейская.
Кто хочет завсегда приедет!