F1 1/10
Привет, Юрий! Я всё понял, спасибо! Завтра после работы заеду в наш Ростовский магазин “Хобби” и посмотрю, что там есть!!! Конечно же выбор у нас не очень, я думаю, что на “Формулу” вряд ли что будет!!!
на Ф103ГТ подойдут колеса для HPI F10 и Тамии F201. можно их приобрести на RCMart например. Под классические колеса тамии ф103 и ф104 придется менять передние кулаки и задний дифференциал
Хочу с Вами участвовать в соревнованиях!!!
Привет, с Ростова-на-Дону до Москвы путь не близкий , а по сути
надо поставить формульные колеса и кузов со спойлерами и все,можно катать!
Вась, под Атомик если что, есть куча моей прошлогодней резины от формулы ХПИ. Там диски под 12-й хекс как раз. в Киевском лежит. Мне она уже не подходит (у меня тамиевские посадочные теперь), но ехать на ней вполне можно еще. Если что, бери не стесняйся.
- Спасибо, если что воспользуюсь. Завтра забираю посылку с новым комплектом Шимицу - посмотрю сначала что придёт. Но Атомик в-основном я хочу готовить из-за длинной базы - как у ХПИ и заднего поперечного аккумулятора, чтобы прогрузить задок. - Приходится отказаться от идеи ехать на лёгкой машине, при таком плохом сцеплении и кочках лучше едут “утюги”. Прошлым летом я был не прав, пытаясь что-то сделать на лёгкой машине (в условиях ковра оно работает, но … требования к рулёжке гораздо выше). У меня на Атомике переделан передок под формульные кулаки с осями и пр. - никаких 12-х хексов. Трансформулу можно переделать под сэдл паки, выпилив верхнюю часть новую - под батарею (надо обрезать ограничивающие боковины) и переднюю верхнюю деку (выпилить новую на всю длину до демпфера) - они влезут как на дуранговских полноприводных багги.
Есть ещё мысль конвертировать свою старую ДВСку под электро и поразвлечься в классе “Ралли”…😉
поразвлечься в классе “Ралли”…
Мы тоже подготовим технику в ралли к следующему сезону. А то покатушки такие скоротечные! Если трассу выровнят то она станет намного интересней и быстрей.
Олег!
15 часов на автобусе за 1200 рублей, прямо к м. Красногвардейская.
Кто хочет завсегда приедет!
Подбираю железяки себе для 103-й.
Какой диффер лучше: От тамии или от 3Racing?
rcmart.com/…/rc-f104-3racing-f10406lb-tuned-ball-d…
Дим бери от 104 там регулировка скрыта это минус ,но тарельчатая пружина это плюс. У 3ресинг регулировка наруже,это плюс но резиновые кольца это минус. Да если спур асошный бери шары 3,17 ,не вылетают и нет люфта.😒 С другой стороны советую вот это, не разболтается. rcmart.com/…/rc-f104-tamiya-84196-clamp-type-wheel…
этот ко мне уже едет, как раз последний. Тебе придется подождать 😃
Да если спур асошный
Раскажите мне про спуры плз, где брать аналоги на нормальный шаг? а то к тамиевскому модулю 0.4 пиньёны плохо ищутся.
Вчера перебрал свою под поперечное расположение акк, раз уж хард пак. Без мотора(весы 500гр макс), но с остальной начинкой вес сзади 480гр. спереди 360 + перекосил Т-бар чтоб развесовка лево право выровнялась ±20гр удалось достичь.
Готовлюсь к реваншу 😃
Раскажите мне про спуры плз
На улицу модуль 48 www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/69240/id:4238/ пиньен подбери под движок,редукция в мануале есть.
Раскажите мне про спуры плз, где брать аналоги на нормальный шаг? а то к тамиевскому модулю 0.4 пиньёны плохо ищутся.
В микромашине, стандартные шоссейные. через колечко-переходник. любой шаг и кол-во зубов.
Дим ты хочешь целиком 103ю собрать? Да если не трудно закажи две передние подвески усиленные а то я резину заказал вчера а про подвеску забыл. Старый становлюсь память девичья…😒Если конечно не трудно…
Мы тоже подготовим технику в ралли к следующему сезону. …
Это здорово, кворум побольше будет! Только Олегу придётся наёмных маршалов искать, а нам - их проплачивать, потому что на 2 класса все гоняются - маршалить некому… Боюсь, трассу никогда не выровнят - стоит только представить себе технологию и кто возьмётся это делать (или хотя бы проплатит…) - стоимость квадратного метра асфальта в Москве… э-эх, вот где “бабло рубится”!
Не надо запрещать независимую подвеску на формулах! Лучше попробовать прикинуть, как её реализовать попроще и осуществить всем - по кочкам поедет лучше, а кочек избежать не удасться.
Кстати, следующий сезон Ралли - это зима, а под зиму надо соответствующую резину!
Кстати, следующий сезон Ралли - это зима, а под зиму надо соответствующую резину!
Василий зимой мы никогда не катались на улице и думаю не будем! Холодно! А по поводу асфальта ,там сейчас ремонт идет может и асфальт в смету войдет ,хотя бы кусок после прямой и это сильно поможет. А маршалы там особенно и не нужны,если у всех реверс будет,три человека хватит.
Не надо запрещать независимую подвеску на формулах!
в регламенте запрета и нету. я даже больше скажу - уже вынашиваю планы по реализации. рычаги придется пилить самому, если хочется оставить копийные треугольные. и булкхеды нестандартные плучаются. дифф готовый от шоссейки,ролики обводные, оси, кулаки, привода. ремень подобрать тоже можно. пока все на уровне эскизов, запасаюсь деталями.
Дим ты хочешь целиком 103ю собрать?
Да она у меня как бы есть, просто там кое чего не хватает до полноценного болида. подвеску закажу, ага.
Можно использовать детали от Ф201 - на РЦмарте есть, даже в нашей Тамие кое-что есть! - Там рычаги треугольные, с креплением на шарах - очень просто шарики прикрутить на деку! Кстати, твоя идея с багги - очень даже ничего: нужно взять привод от TC02C (заднеприводная багги с центральномоторной компоновкой - перед задней осью), рычаги-карданы - от шоссейки, кулаки - тоже, 14мм хабы - поискать от старой киоши-супертен (переколхозив трубочкой с 6мм на 5мм ось).
Там рычаги треугольные, с креплением на шарах - очень просто шарики прикрутить на деку!
Это самый плохой вариант крепления рычагов,очень много люфтов.
подвеску закажу, ага.
Большое спасибо.😒
Кстати, твоя идея с багги - очень даже ничего
Ну, я рассматриваю вариант с ремнем - только с ним получается нормально скомпоновать компактную и узкую “попку” под кузова современной стилистики.
вот еще рабочий вариант, но тут передаточное не меняется-автор играет моторами с разным kV
скомпоновать компактную и узкую “попку”
3 ресинг уже скомпоновал,но с промежуточным валом и на шестеренках,по моему самое компактное решение,только чего то тянет с запуском в серию. Их идея мне очень понравилась.Если взять весь зад от электрички с шариковым дифом и соединить с движком через поперечный промежуточный вал,должен получиться очень компактный зад с кучей регулировок и возможностью поставить стабилизатор поперечной устойчивости,вот это будет настоящий формульный зад!
вот так примерно я прикидывал. промежуточный вал перенес вперед чтобы убрать шестеренку вовнутрь, там больше места под нее, но получается не самое удачное на мой взгляд расположение ремня
Этот вариант мне нравится,если оставить немного места для перемещения движка то очень компактно получается.Только наверно придется в этом варианте седл паки ставить,верхним роликом можно натяжение менять и диаметр побольше взять. Минимум деталей и достаточно надежно,можно патентовать!!! Самое главное найти подходящий ремень.