inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
У меня после этого модель в душе после каждых покатух моется , на мотор только одеваю колпак . После мытья ВД40 пробрызгай шарниры чтоб не ржавело
у меня тоже купается в душе,отверстие с проводами загерметил,через крышку вода попадает,когда куплю акк на борт,выведу разъем для зарядки и радибокс загермечу весь,а пока не стоит этого делать потому что каждый раз батарейки вытаскивать и крышку открывать.вы лечше по настройке двс и коробки подскажите,нормально или нет,стоит ли еще смесь бендить?
Нормально всё. Вторая поздно включается - я бы подкрутил коробку. И ещё: трансмиссия звенит хорошо - шестерни все железные!?
Так держать!
И ещё: трансмиссия звенит хорошо - шестерни все железные!
нет стоковые,звенит тяга тормоза,а на них есть железные шестерни в продаже?
железяки товарищь пробовал ставить-точнее дюралевые . Эффект был ппц, Дюраль как на наждаке за 15 баков сожрало. Сразу скажу - жестерни делались под заказ на станке по образцу оригинальных пластиковых. Собственно заморачиваться я думаю не стоит. Пластик отличносебя показывает после небольших доработок о которых я уже писал (заменить втулки на подшипники). У меня шестерня второй передачи прошла уже около 2 галлонов . Регулировочный винт закручен на 4 полныхо борота от выкрученного состояния. Ну это не шаблон, на самом деле, как уже писали выше - настраивать надо под конкретную трассу
а про мотор что скажете,нормально едет?или захлебывается на низах,просто первая моя модель,как должно быть я особо не в курсе,только по видео видел,вживую негде посмотреть
есть железные шестерни в продаже?
Нет . А накой они там ? Машина не 2 тонны весит .
Если чё клина поймает , так зубы срежет , а металл не исключено что и вал движка сломает . Что тебе дороже ?
про мотор что скажете,нормально едет?
если гхр28 , то нормально - езди как ездится . забеднить можно главную иглу на час , но только на час и после этого бак сжечь . но . перед тем как беднить , прогони машину бачёк-другой газ в пол , гхр28 может преподнести сюрприз - картер очистится от говен , и движок повалит даже на твоих настройках . такое тоже было .
спасибо попробую,кстати не знаю что все наговаривают на этот двигатель,я им очень доволен,только шатун оборвал при первом запуске(по незнанке на заводских настройках пытался завести и перегрел),но проблема была не в моторе,а в кривых неопытных руках.сегодня попробую прожечь и напишу что и как.спасибо
я буду парирететен в вопросе с гхр 28 - мне тож нормальный экземпляр попался, т.е. завёлся нормально , обкатался, потом настроился… Вот уже 2.5 галлона модель гоняет по грунту (переделал в ралли) и всё норм ))
забеднил иглы высоких на час,поехала веселее,только все равно при полном баке очень тупая на разгон,а когда пол бака остается начинает впуливать,у всех так?
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
Если после минуты отстоя на месте на холостых , при резком газе глохнет , можешь на час забеднить низ , но опять же прогнать бак после настройки с полным газом чтобы выгнать срань из картера . Если не глохнет - оставь всё как есть и топливо и иглы - всё лучшее враг хорошего . У тебя как раз богатые щадящие настройки .
Ищи коллегу в городе или соревнования в своём классе где-нибудь . Дальше будешь прогрессировать после сравнения .
8 литров:o
Помню в детстве, в классе 5, в 1988 году где то мне мама купила книгу, такую жёлтую, о модельных двигателях:
img.storeoutofprint.ru/1124459/5823835.html
Там среди других описивались двигатели Enya, как супер качественные. Написано, что даже поставлен рекорд (или что то вроде етого), что авиационный двигатель (без нитро) проработал 10 лтр топлива и не испортился:)
А тут, Kyosho, который все ругают, 8 литров с нитро и всё ок:) Мотор хороший значит. Пусть не особо мощный но надёжный.
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
8 литров
для современных двигателей это не много по-моему
поставил сцепление описанное ранее - шик !!! всем рекмендую, в комплекте 3 вида пружин , которыми можно настроить сцепление под определённую трассу . встаёт на место стокогого идеально, доработок не требует. вобщем 50 уе ном цена имхо за сцепление с которым нет проблем
Вобщем вот и закончилась абсолютно бесславная жизнь моего ГХР 28 ((…задумался о приобретении нового агрегата, т.к. надоели танцы с бубном около модели перед покатушками. Подскажите что поставить вместо родного ГХРа ??? только просьба моторы по 300+уе не предлогать))) хочу что нибудь бюджетное , надёжное, поддающееся настройкам , можно не супер мощное , мощности ГХРа мне хватало с лихвой. Просьба откликнуться знающих людей !!!
мне уже прислали www.rchouse.gr/products/index.php?main_page=produc…
, заодно заказал и трёхкулачковое сцепление и коробку передач нового типа. А, ещё интересные колёса, ipanemasports.com/gtracingslicks.aspx , на этих колёсах ездят чемпионы в америке. Интересно то что задние шире чем передние (47мм, спереди 41мм) и корпус профессиональный ipanemasports.com/GTWarriorBodies.aspx . Только аерография на него у нас стоит около 250 Eur.
Игорь, у кого из дилеров ты заказал колеса?
Вобщем вот и закончилась абсолютно бесславная жизнь моего ГХР 28 ((…задумался о приобретении нового агрегата, т.к. надоели танцы с бубном около модели перед покатушками. Подскажите что поставить вместо родного ГХРа ??? только просьба моторы по 300+уе не предлогать))) хочу что нибудь бюджетное , надёжное, поддающееся настройкам , можно не супер мощное , мощности ГХРа мне хватало с лихвой. Просьба откликнуться знающих людей !!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… этот мотор тебе подойдет под твои требования. Если запарно заправлять часто то посмотри вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAHSM&P…
Дмитрий, спасибо. Что нибудь ещё нужно будет докупать , чтоб он нормально встал ? Я так понимаю нужно будет патрубок сменить от картера на глушитель (или родной норм встанет ?) + уплотнители и пружинки для его установки. Моторама подойдёт (шась ГТ2) ? сцепление стоит вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… - должно вроде встать без переделок.
Они не имеют делеров в Европе, 24х14х8 цолей коробра шлётся 6-10 дней через UPS, стоит пересылка 45$.
Alniro, а что с GXR случилось?
стоит пересылка 45$.
пересыл 26 уе + скидка 15уе - щас прикидываю . У гхр порвало шатун, при чём достаточно аккуратненько (топливо Jets 25% смесь всегда была чуть богатая ). Можно восстановить без проблем. Просто надоел мотор который перед покатушками надо настраивать по полчаса (карбюратор герметил , стало получше , но всё равно он живёт своей жизнью)
Дмитрий, спасибо. Что нибудь ещё нужно будет докупать , чтоб он нормально встал ? Я так понимаю нужно будет патрубок сменить от картера на глушитель (или родной норм встанет ?) + уплотнители и пружинки для его установки. Моторама подойдёт (шась ГТ2) ? сцепление стоит вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… - должно вроде встать без переделок.
если нет моторамы, нужно ее купить. сцепление подойдет, но возможно будут проблемы с валом точнее его длиной. Патрубок нужен другой сам глушитель можно оставить