inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
Стас, посоветуй на каких свечках обкатывать и далее настраивать\катать при температуре +20 - +30
Боюсь что-либо советовать . У меня на OS №8 отлично работал даже GXR28 . Это среднегорячая свеча , пойдёт и для обкатки и для езды возьми штуки три . Если закажешь движок .21 , то возьми горячих парочку.
Вспомнил . Если пилить вал не будешь , то гайку надо . Вот , кстати , набор с гайкой и удлинителями , то есть берёшь этот набор и подшипники 5х10мм и всё .
люди а вы меряли? скольео едет инферна максимум в двс варианте?
еле еле едет 84 км
а вы чем меряли?
я вот
и еще вот
и это не предел, просто камеры не было с собой
и еще вопрос чем это лечить?
зачем лечить? Итак прикольно. спереди опусти машину ниже. также подвеску нужно сделать пожестче слишком сильно кренится ход подвески очень большой сделай просвет 10 мм масло в амортах 1000 ед.
у меня там жесткач полный, взлетело из-за боди, а вот опустить я попробую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXTUL9&P=0 этот мотор тебе подойдет под твои требования.
какая температура должна у него быть на холостых, и при интенсивной езде (хотя бы примерно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXTUL9&P=0 этот мотор тебе подойдет под твои требования.
если его сравнить вот с этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYU8&P… - просто где то видел что такой тож рекомендовали . Хочется услышать компетентное мнение - Дмитрий , Станислав - ваш выход )))
Рекомендовали тож , значит заказывай тож , а не щелкАй пальцАми , назначая выход - конферанс етит твою мать .
Закажешь , сравнишь , потом опишешь впечатления .
назначая выход - конферанс етит твою мать .
как то неадекватно Вы воспринимаете некоторые просьбы… лучше уж совсем не отвечать в таком случае. К Вам с просьбой, а Вы “по матери” . Стыдно должно быть , взрослый вроде человек. Ни кого обидеть не хотел. Вобщем , Стас, можешь больше не утруждать себя нажиманием на кнопки при овете на мои вопросы. Копи-пасти свои регулярные ответы “ленивый моделист нынче пошёл” и всё в таком духе. Сугубое ИМХО, дискуссию разводить не стоит. Вопрос остаётся открытым по мотору. Если ни кто не пробовал его , то закажу рекомендованную ранее “офну”
мой ответ: кал
Дмитрий , Станислав - ваш выход
как то неадекватно Вы воспринимаете некоторые просьбы
Если это просьба , то я , наверное что-то упустил в жизни .
Если уважаешь мою “взрослость” и вообще , то подбирай слова , а не устраивай цирк - артистов и клоунов здесь нет.
По второму двигателю , который ты предложил , dimas уже отписывался на форуме не раз . Ройся в истории его сообщений .
о почему такие негативные эмоции сдесь? не проще было бы коротко, этот мотор нормальный, этот не очень и т.д., человек культурно спрашивает, прислушивается к советам. если би все пользователи форума смотрели только историю сообщений и не задавали новых вопросов, пусть которые узе обсуждались когда то, то объём форума уменьшился на 50%, что негативно бы повлияло на его рейтинг вообщем.
почему такие негативные эмоции сдесь? человек культурно спрашивает
Не впрягайся ты не в теме.
не проще было бы коротко
Коротко
Обрати внимание на строку поиска - возьми на вооружение , полезно .
Пожалуйста .
мой ответ: кал
как и все калильные моторы =)))
кал
повеселил=))))
Поясню развернуто. мотор имеет дурной характер неустойчивый холостой ход. на старте мотор частенько подводит просто глохнет. работает в режиме полный газ при этом мощности через край. и самое главное умирает очень быстро. видать материал поршня слишком мягкий. Обычно внешне мотор новый а в нутри уже решето. пара умерает очень стремительно.
Дима, спасибо за развёрнутый ответ. Стас , смотри сообщение выше и ответы на мои вопросы копи-пасти своей фразой))) . Форум сделан для того , чтоб общаться и задавать вопросы по делу , а не перечитывать истории сообщений каждого человека. Ни кто тут не устраивал цирк, если не нравятся вопросы - просто не отвечай,я не обижусь. Ну а твоё “не впрягайся , ты не в теме” - окончательно заставило меня слелать выводы. Просто прошу Вас , Станислав, воздержаться от ответов на мои “идиотские” вопросы.
И вообще хватит флудить , выбор сделан, вопрос по мотору закрыт. Всем спасибо за советы. Заказал Офну. Отпишусь о впечатлениях как обкатаю.
Пришёл моторчик, на неделе буду обкатывать. Свечи OS№8 , топливо Jets 25%. Появился первый вопрос - нужно ли его герметить как ГХР 28 , или можно обойтись обычной протяжкой всех резьбовых соединений ?
ничего не надо делать, он нормально собран, недели 2 назад обкатывал такой же без гемороев
решил мотор ставить на авто - обнаружил что карбюратор развёрнут. Стало быть его надо развернуть , т.е. снять карб , развернуть и поставить на место. Ослабил винт, который его фиксирует - карбюратор не достаётся , на месте крутится , но не достаётся . Подскажите, может я что то не так делаю ?