inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
У меня после этого модель в душе после каждых покатух моется , на мотор только одеваю колпак . После мытья ВД40 пробрызгай шарниры чтоб не ржавело
у меня тоже купается в душе,отверстие с проводами загерметил,через крышку вода попадает,когда куплю акк на борт,выведу разъем для зарядки и радибокс загермечу весь,а пока не стоит этого делать потому что каждый раз батарейки вытаскивать и крышку открывать.вы лечше по настройке двс и коробки подскажите,нормально или нет,стоит ли еще смесь бендить?
Нормально всё. Вторая поздно включается - я бы подкрутил коробку. И ещё: трансмиссия звенит хорошо - шестерни все железные!?
Так держать!
И ещё: трансмиссия звенит хорошо - шестерни все железные!
нет стоковые,звенит тяга тормоза,а на них есть железные шестерни в продаже?
железяки товарищь пробовал ставить-точнее дюралевые . Эффект был ппц, Дюраль как на наждаке за 15 баков сожрало. Сразу скажу - жестерни делались под заказ на станке по образцу оригинальных пластиковых. Собственно заморачиваться я думаю не стоит. Пластик отличносебя показывает после небольших доработок о которых я уже писал (заменить втулки на подшипники). У меня шестерня второй передачи прошла уже около 2 галлонов . Регулировочный винт закручен на 4 полныхо борота от выкрученного состояния. Ну это не шаблон, на самом деле, как уже писали выше - настраивать надо под конкретную трассу
а про мотор что скажете,нормально едет?или захлебывается на низах,просто первая моя модель,как должно быть я особо не в курсе,только по видео видел,вживую негде посмотреть
есть железные шестерни в продаже?
Нет . А накой они там ? Машина не 2 тонны весит .
Если чё клина поймает , так зубы срежет , а металл не исключено что и вал движка сломает . Что тебе дороже ?
про мотор что скажете,нормально едет?
если гхр28 , то нормально - езди как ездится . забеднить можно главную иглу на час , но только на час и после этого бак сжечь . но . перед тем как беднить , прогони машину бачёк-другой газ в пол , гхр28 может преподнести сюрприз - картер очистится от говен , и движок повалит даже на твоих настройках . такое тоже было .
спасибо попробую,кстати не знаю что все наговаривают на этот двигатель,я им очень доволен,только шатун оборвал при первом запуске(по незнанке на заводских настройках пытался завести и перегрел),но проблема была не в моторе,а в кривых неопытных руках.сегодня попробую прожечь и напишу что и как.спасибо
я буду парирететен в вопросе с гхр 28 - мне тож нормальный экземпляр попался, т.е. завёлся нормально , обкатался, потом настроился… Вот уже 2.5 галлона модель гоняет по грунту (переделал в ралли) и всё норм ))
забеднил иглы высоких на час,поехала веселее,только все равно при полном баке очень тупая на разгон,а когда пол бака остается начинает впуливать,у всех так?
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
Если после минуты отстоя на месте на холостых , при резком газе глохнет , можешь на час забеднить низ , но опять же прогнать бак после настройки с полным газом чтобы выгнать срань из картера . Если не глохнет - оставь всё как есть и топливо и иглы - всё лучшее враг хорошего . У тебя как раз богатые щадящие настройки .
Ищи коллегу в городе или соревнования в своём классе где-нибудь . Дальше будешь прогрессировать после сравнения .
8 литров:o
Помню в детстве, в классе 5, в 1988 году где то мне мама купила книгу, такую жёлтую, о модельных двигателях:
img.storeoutofprint.ru/1124459/5823835.html
Там среди других описивались двигатели Enya, как супер качественные. Написано, что даже поставлен рекорд (или что то вроде етого), что авиационный двигатель (без нитро) проработал 10 лтр топлива и не испортился:)
А тут, Kyosho, который все ругают, 8 литров с нитро и всё ок:) Мотор хороший значит. Пусть не особо мощный но надёжный.
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
8 литров
для современных двигателей это не много по-моему
поставил сцепление описанное ранее - шик !!! всем рекмендую, в комплекте 3 вида пружин , которыми можно настроить сцепление под определённую трассу . встаёт на место стокогого идеально, доработок не требует. вобщем 50 уе ном цена имхо за сцепление с которым нет проблем
Вобщем вот и закончилась абсолютно бесславная жизнь моего ГХР 28 ((…задумался о приобретении нового агрегата, т.к. надоели танцы с бубном около модели перед покатушками. Подскажите что поставить вместо родного ГХРа ??? только просьба моторы по 300+уе не предлогать))) хочу что нибудь бюджетное , надёжное, поддающееся настройкам , можно не супер мощное , мощности ГХРа мне хватало с лихвой. Просьба откликнуться знающих людей !!!
мне уже прислали www.rchouse.gr/products/index.php?main_page=produc…
, заодно заказал и трёхкулачковое сцепление и коробку передач нового типа. А, ещё интересные колёса, ipanemasports.com/gtracingslicks.aspx , на этих колёсах ездят чемпионы в америке. Интересно то что задние шире чем передние (47мм, спереди 41мм) и корпус профессиональный ipanemasports.com/GTWarriorBodies.aspx . Только аерография на него у нас стоит около 250 Eur.
Игорь, у кого из дилеров ты заказал колеса?
Вобщем вот и закончилась абсолютно бесславная жизнь моего ГХР 28 ((…задумался о приобретении нового агрегата, т.к. надоели танцы с бубном около модели перед покатушками. Подскажите что поставить вместо родного ГХРа ??? только просьба моторы по 300+уе не предлогать))) хочу что нибудь бюджетное , надёжное, поддающееся настройкам , можно не супер мощное , мощности ГХРа мне хватало с лихвой. Просьба откликнуться знающих людей !!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… этот мотор тебе подойдет под твои требования. Если запарно заправлять часто то посмотри вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAHSM&P…
Дмитрий, спасибо. Что нибудь ещё нужно будет докупать , чтоб он нормально встал ? Я так понимаю нужно будет патрубок сменить от картера на глушитель (или родной норм встанет ?) + уплотнители и пружинки для его установки. Моторама подойдёт (шась ГТ2) ? сцепление стоит вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… - должно вроде встать без переделок.
Они не имеют делеров в Европе, 24х14х8 цолей коробра шлётся 6-10 дней через UPS, стоит пересылка 45$.
Alniro, а что с GXR случилось?
стоит пересылка 45$.
пересыл 26 уе + скидка 15уе - щас прикидываю . У гхр порвало шатун, при чём достаточно аккуратненько (топливо Jets 25% смесь всегда была чуть богатая ). Можно восстановить без проблем. Просто надоел мотор который перед покатушками надо настраивать по полчаса (карбюратор герметил , стало получше , но всё равно он живёт своей жизнью)
Дмитрий, спасибо. Что нибудь ещё нужно будет докупать , чтоб он нормально встал ? Я так понимаю нужно будет патрубок сменить от картера на глушитель (или родной норм встанет ?) + уплотнители и пружинки для его установки. Моторама подойдёт (шась ГТ2) ? сцепление стоит вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… - должно вроде встать без переделок.
если нет моторамы, нужно ее купить. сцепление подойдет, но возможно будут проблемы с валом точнее его длиной. Патрубок нужен другой сам глушитель можно оставить
моторама подходит, она стандартная.
Скорее всего не потребуется менят ничего, кроме трубы от мотора до глушителя.
кроме трубы от мотора до глушителя.
если не сложно , ткните пальцем что купить на “башне”, зарание спасибо
я думаю, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKP4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMF4&P…
а может ето было бы интересно? и заднее колесо всегда было би чистым, годится и для ГХР и для других:
если не сложно , ткните пальцем что купить на “башне”, зарание спасибо
Если на ГТ2 колокол такой же как на ГТ1 , то тебе вместо ГТ2шного удлинителя (чтобы не пилить под него вал твоего нового двигателя) понадобится такой набор и такое количество подшипников , чтобы родной двухспидовый колокол поженить с новым движком .
Мотор, патрубок (фолд) тебе уже насоветовали , больше по-моему ничего не надо . Трубу можно старую пока резиновой муфтой соединить с новым патрубком . Свечек закажи .