inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
мой ответ: кал
Дмитрий , Станислав - ваш выход
как то неадекватно Вы воспринимаете некоторые просьбы
Если это просьба , то я , наверное что-то упустил в жизни .
Если уважаешь мою “взрослость” и вообще , то подбирай слова , а не устраивай цирк - артистов и клоунов здесь нет.
По второму двигателю , который ты предложил , dimas уже отписывался на форуме не раз . Ройся в истории его сообщений .
о почему такие негативные эмоции сдесь? не проще было бы коротко, этот мотор нормальный, этот не очень и т.д., человек культурно спрашивает, прислушивается к советам. если би все пользователи форума смотрели только историю сообщений и не задавали новых вопросов, пусть которые узе обсуждались когда то, то объём форума уменьшился на 50%, что негативно бы повлияло на его рейтинг вообщем.
почему такие негативные эмоции сдесь? человек культурно спрашивает
Не впрягайся ты не в теме.
не проще было бы коротко
Коротко
Обрати внимание на строку поиска - возьми на вооружение , полезно .
Пожалуйста .
мой ответ: кал
как и все калильные моторы =)))
кал
повеселил=))))
Поясню развернуто. мотор имеет дурной характер неустойчивый холостой ход. на старте мотор частенько подводит просто глохнет. работает в режиме полный газ при этом мощности через край. и самое главное умирает очень быстро. видать материал поршня слишком мягкий. Обычно внешне мотор новый а в нутри уже решето. пара умерает очень стремительно.
Дима, спасибо за развёрнутый ответ. Стас , смотри сообщение выше и ответы на мои вопросы копи-пасти своей фразой))) . Форум сделан для того , чтоб общаться и задавать вопросы по делу , а не перечитывать истории сообщений каждого человека. Ни кто тут не устраивал цирк, если не нравятся вопросы - просто не отвечай,я не обижусь. Ну а твоё “не впрягайся , ты не в теме” - окончательно заставило меня слелать выводы. Просто прошу Вас , Станислав, воздержаться от ответов на мои “идиотские” вопросы.
И вообще хватит флудить , выбор сделан, вопрос по мотору закрыт. Всем спасибо за советы. Заказал Офну. Отпишусь о впечатлениях как обкатаю.
Пришёл моторчик, на неделе буду обкатывать. Свечи OS№8 , топливо Jets 25%. Появился первый вопрос - нужно ли его герметить как ГХР 28 , или можно обойтись обычной протяжкой всех резьбовых соединений ?
ничего не надо делать, он нормально собран, недели 2 назад обкатывал такой же без гемороев
решил мотор ставить на авто - обнаружил что карбюратор развёрнут. Стало быть его надо развернуть , т.е. снять карб , развернуть и поставить на место. Ослабил винт, который его фиксирует - карбюратор не достаётся , на месте крутится , но не достаётся . Подскажите, может я что то не так делаю ?
Антон стукни по болтику который ты крутил
Дмитрий, уже разобрался, спасибо. Просто после стокогого ГРХ, где карб в картер вставлялся как апельсин в ведро тут все оч плотно и совсем не подумал о том что нужно ослабить шток , который поджимает карб 😃 . После получаса мучений и подстукивания его "туда сюда " карб лениво стал поддаваться. Резинки не повредил , вроде всё норм. Лоханулся при заказе патрубка выхлопной системы. То что рекомендовал Igoris - для 18 мотора (маленький очень) , ну , собственно без обид, пофиг , не дорогой он, товарищу уже отдал ))) завтра пойду варить аргоном родной патрубок от грх, т.к у нас в городе купить такие вещи нереально, а кататься хочется 😃 😃
ну чтож , начал обкатку Офны Форс 28. Щас сжёг на лоджии 3 бака (на улицу идти лень после трудового дня) , топливо жрёт быстрее чем грх (мне так показалось) , температура больше 45 не поднималась. Завтра начну потихоньку катать и настраивать. Дмитрий, я так понял для этого мотора нормальная температура рабочего режима 130 градусов на топливе 25% и свечке OS №8 ? сколько примерно должна быть температура на холостых после настройки, или это не особо важно ?
Блин, зачем заниматься холодной обкаткой? Мотор на подставке нужно покрутить 1 бак максимум. при этом температуру надо поднимать до 100 градусов чтоб мотор сам себя не точил на холодную. Тоесть берем тряпку и накидываем вокруг башки. смотрим по термометру чтоб 100 и выше темпа была, мотор соответственно расширяется и точится в рабочем режиме. Потом ставим на землю и также греем его при помощи тряпки или фольги пока смесь богатая без этого никак. после того как обкатали 6 баков начинаем его настраивать под работу так как нужно чтоб не жрал и выше 130 не пергревался на той площадке где вы собираетесь кататься. Причем не только при помощи свечек и кручения иголок но и передаткой трансмиссии. Так как вы гоняете по ровной поверхности, но с хорошим зацепом, это нужно учесть. так как если поставить маленькую передатку тоесть загрузить мотор он будет слаб на старте и выход на максимальные тоже будут в самом конце видимости. Если наоборот поставить слишком большую передатку тоесть разгрузить мотор то он не будет нагреваться и придется его обеднять, а это тоже не выход.
У меня сейчас этот мотор стоит на шоссейке предатка на кпп 14х48 и 18х44 температура не выходит за 110 градусов под корпусом, гоняю газ в пол. Если на инферну то наверное поставил бы 15х47 и 19 х43 будет дрифт кар с максималкой около 85 км в час.
опять вторая передача умерла,хватило на полтора галлона,и что то запчасти начинают плавно пропадать из магазинов…не гуд
не отчаивайся, есть альтернатива www.nitrohouse.com/p9834/…/product_info.html
Дима , это непростительный фэйл с твоей стороны .
Давая совет , ты забыл упомянуть про Напильник — универсальный инженерный инструмент для исправления конструкторских недочётов, с помощью которого можно соединить несоединяемое, удалить неудаляемое, вставить невставляемое и исправить неисправляемое.
зубов бояться в рот не давать. Альтернативное решение предполагает встречу с неизведанным. За это будет награда железные шестерни.
www.infernosonly.com/…/832.htm
специально для GT2, новый исправленный вариант.
зубов бояться в рот не давать
Дмитрий , форум читают дети . Осторожнее в выражениях .
Однако’
Давая лекарство , не забывай прикладывать инструкцию , иначе пустой трёп .
www.infernosonly.com/…/832.htm
специально для GT2, новый исправленный вариант.
ка заказать оттуда не подскажете?просто я не силен в забугорных сайтах