inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

Alniro

Дима, спасибо за развёрнутый ответ. Стас , смотри сообщение выше и ответы на мои вопросы копи-пасти своей фразой))) . Форум сделан для того , чтоб общаться и задавать вопросы по делу , а не перечитывать истории сообщений каждого человека. Ни кто тут не устраивал цирк, если не нравятся вопросы - просто не отвечай,я не обижусь. Ну а твоё “не впрягайся , ты не в теме” - окончательно заставило меня слелать выводы. Просто прошу Вас , Станислав, воздержаться от ответов на мои “идиотские” вопросы.

И вообще хватит флудить , выбор сделан, вопрос по мотору закрыт. Всем спасибо за советы. Заказал Офну. Отпишусь о впечатлениях как обкатаю.

14 days later
Alniro

Пришёл моторчик, на неделе буду обкатывать. Свечи OS№8 , топливо Jets 25%. Появился первый вопрос - нужно ли его герметить как ГХР 28 , или можно обойтись обычной протяжкой всех резьбовых соединений ?

dimas

ничего не надо делать, он нормально собран, недели 2 назад обкатывал такой же без гемороев

Alniro

решил мотор ставить на авто - обнаружил что карбюратор развёрнут. Стало быть его надо развернуть , т.е. снять карб , развернуть и поставить на место. Ослабил винт, который его фиксирует - карбюратор не достаётся , на месте крутится , но не достаётся . Подскажите, может я что то не так делаю ?

dimas

Антон стукни по болтику который ты крутил

Alniro

Дмитрий, уже разобрался, спасибо. Просто после стокогого ГРХ, где карб в картер вставлялся как апельсин в ведро тут все оч плотно и совсем не подумал о том что нужно ослабить шток , который поджимает карб 😃 . После получаса мучений и подстукивания его "туда сюда " карб лениво стал поддаваться. Резинки не повредил , вроде всё норм. Лоханулся при заказе патрубка выхлопной системы. То что рекомендовал Igoris - для 18 мотора (маленький очень) , ну , собственно без обид, пофиг , не дорогой он, товарищу уже отдал ))) завтра пойду варить аргоном родной патрубок от грх, т.к у нас в городе купить такие вещи нереально, а кататься хочется 😃 😃

Alniro

ну чтож , начал обкатку Офны Форс 28. Щас сжёг на лоджии 3 бака (на улицу идти лень после трудового дня) , топливо жрёт быстрее чем грх (мне так показалось) , температура больше 45 не поднималась. Завтра начну потихоньку катать и настраивать. Дмитрий, я так понял для этого мотора нормальная температура рабочего режима 130 градусов на топливе 25% и свечке OS №8 ? сколько примерно должна быть температура на холостых после настройки, или это не особо важно ?

dimas

Блин, зачем заниматься холодной обкаткой? Мотор на подставке нужно покрутить 1 бак максимум. при этом температуру надо поднимать до 100 градусов чтоб мотор сам себя не точил на холодную. Тоесть берем тряпку и накидываем вокруг башки. смотрим по термометру чтоб 100 и выше темпа была, мотор соответственно расширяется и точится в рабочем режиме. Потом ставим на землю и также греем его при помощи тряпки или фольги пока смесь богатая без этого никак. после того как обкатали 6 баков начинаем его настраивать под работу так как нужно чтоб не жрал и выше 130 не пергревался на той площадке где вы собираетесь кататься. Причем не только при помощи свечек и кручения иголок но и передаткой трансмиссии. Так как вы гоняете по ровной поверхности, но с хорошим зацепом, это нужно учесть. так как если поставить маленькую передатку тоесть загрузить мотор он будет слаб на старте и выход на максимальные тоже будут в самом конце видимости. Если наоборот поставить слишком большую передатку тоесть разгрузить мотор то он не будет нагреваться и придется его обеднять, а это тоже не выход.
У меня сейчас этот мотор стоит на шоссейке предатка на кпп 14х48 и 18х44 температура не выходит за 110 градусов под корпусом, гоняю газ в пол. Если на инферну то наверное поставил бы 15х47 и 19 х43 будет дрифт кар с максималкой около 85 км в час.

9 days later
Zhenek

опять вторая передача умерла,хватило на полтора галлона,и что то запчасти начинают плавно пропадать из магазинов…не гуд

Nicolaich

Дима , это непростительный фэйл с твоей стороны .
Давая совет , ты забыл упомянуть про Напильник — универсальный инженерный инструмент для исправления конструкторских недочётов, с помощью которого можно соединить несоединяемое, удалить неудаляемое, вставить невставляемое и исправить неисправляемое.

dimas

зубов бояться в рот не давать. Альтернативное решение предполагает встречу с неизведанным. За это будет награда железные шестерни.

Nicolaich
dimas:

зубов бояться в рот не давать

Дмитрий , форум читают дети . Осторожнее в выражениях .
Однако’
Давая лекарство , не забывай прикладывать инструкцию , иначе пустой трёп .

Zhenek
Igoris:

www.infernosonly.com/…/832.htm
специально для GT2, новый исправленный вариант.

ка заказать оттуда не подскажете?просто я не силен в забугорных сайтах

Igoris

Paypal имеешь? Мне всё шлют из лондона. Если имеешь говори, дам адрес моего поставщика, он все части присылает мне.

dimas

Стас. специально для тебя снять родную кпп и поставить эту. снять родной колокол и поставить этот. если будет задевать об шасси пластину, подставить шайбочки необходимой толщины.

28 days later
Zhenek

Коллеги,интересует кто зимой инферну свою катает?если так то как это выглядит и что докупить надо?я свою помыл напшыкал смазками и т.д. и в коробку сложил…

Antibiotik

И я зимой катаю- багийная резина + герметим радио бокс + подвеску делаю максимально высокую и пружины распускаю чтоб по мягче было- и в путь по снегу, а моторчик сам подскажет куда иглу крутить:-))), тока одно я из дома вытащил и сразу завел, или в машину к печке на пол положил, думаю если замерзнет то х… заведеш её ()…