inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
Привет, если я все правильно понимаю , у меня свечи начинают умирать на моторах с мертвой компрессией, не могу объяснить природу данного явления. но выглядит именно так.
у меня тоже свеча умерда!
но компресия зверь! мотор только обкатал!
я поставил себе похолоднее и 2 кольца под свечу
сегодня летал вроде не померла свечка!
свечи мрут когда подшипники коленвала начинают люфтить. какой пробег?
у меня пробег 1/2 галона ну может 2/3 максимум
Я не могу сказать точный пробег так как модель Б/У, до меня не известно сколько прошлый хозяин скатал, я скатал пол галона, под головой две штатных прокладки и одна из пивной банки…
а вот и я после зимней спячки, авто подготовил, думаю на выходных открою сезон, посмотрю как примочки и новые настройки работают
вот и я стал обладателем такого агрегата. достался он мне с дюралевыми шестернями на коробке - их сильно жрёт прям стружка летит ))) надеюсь хватит ещё на пару раз покататься пока родные не придут . Что посоветуете доработать в этой шаське и моторе ?? Мотор родной - киёшо 0.28
бедню смесь пара хороших пролетов и свеча в труху (спираль на свече забивается в самуюю глубь или перегорает)
Начинает осыпаться сепаратор коренного подшипника . Меняй подшипники , пока не задрал пару , а ещё лучше купи 21-й мотор и будет счастье .
Я прошел и то и другое .
Для информации . Коренной подшипник с нестандартными размерами - от других движков не подходит . Я нашел в инете только одну контору , которая их шлёт . Если надумаешь , пиши в личку .
Что посоветуете доработать в этой шаське и моторе ??
Сначала читай , потом задавай вопросы .
Nicolaich - гуглом пользоваться я умею , поиском тоже. Может есть какая то обобщенная инфа ?
Nicolaich-
Разобрал моторчик люфта не обнаружил, зато поршень весь в маленьких кратарах такой типа матовый стал и днище головки цилиндра… до этого вскрывал все было ок (ровненько,гладенько)… а почему именно 21 моторчик, я подумываю о 30 максе…
много ей будет. топливо ест ого-го. так что 21 самое оно.
поршень мог побить шарик от подшипника. смотри внимательнее!!!
Мое мнение для всех GTшников: данная модель это обычная РТР багги, и установка мотора объемом больше 21 бред. Родной мотор шлак по всем параметрам. Ставте обычный средненький 21моторчик за 250 баксов и будет вам счастье. моторы дороже ставить на эту машину в стоковой комплектации нафиг не нужно.
обычный средненький 21моторчик за 250 баксов
пожалуйста, приведите примеры…
Мое мнение для всех GTшников: данная модель это обычная РТР багги, и установка мотора объемом больше 21 бред. Родной мотор шлак по всем параметрам. Ставте обычный средненький 21моторчик за 250 баксов и будет вам счастье. моторы дороже ставить на эту машину в стоковой комплектации нафиг не нужно.
дело говорите!
убиваю штатный! не получается пока! 😃))
Может есть какая то обобщенная инфа ?
Ты лентяй .
Листай мою ссылку и обобщай в уме или с карандашом , бумагой . Там всё есть .
ппц… форум блин - всё как всегда и везде - ни кто не может четко сформулировать ответ на чётко поставленный вопрос - лишь по ссылкам посылают , перечитывать по 50-100 страниц флуда… Nicolaich - без обид…
пожалуйста, приведите примеры…
Порвёт любой идеально настроенный гхр28
ни кто не может четко сформулировать ответ на чётко поставленный вопрос
за чёткими ответами в армию . извини , но здесь тебе никто ничем не обязан . без обид . если тебе лень искать инфу - мне и подавно .
вопрос спорный кто кого порвет. Мой 28 ГХР работает норм и мощи хватает, правильная обкатка настройка и вперед. Из шоссейки GT2 делаю баггу эксперимента ради, посмотрим как покажет себя.
Os 21 - зверёк конечно ещё тот ) у товарища на инферне 777 такой стоит . После стока - небо и земля.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC0&P… достаточно и такого
дело говорите!
убиваю штатный! не получается пока! 😃))
Дело не в убивании, когда вы вдоль дома проезжаете туда сюда. то вам естественно хватает родного мотора. а если на площадке поставить 10 фишек создав сложный овал трассы с поворотами разного диаметра, в которых мотору прийдется работать не в 2 режимах полный газ и холостые, то тогда возникнет вопрос как же люди ездят по трассе и не глохнут на протяжении 30 минут только дозаправляя бак?
Николаич, кстати защищал штатный мотор до тех пор, пока некупил 21 моторчик, причем штатный у него до сих пор еще жив, сменил на нем подшипники. но вот почему то на 21 моторе ездит его модель стала быстрее и стабильней, дольше. а раньше выглядело немного груснее, из 3 часовой покатушки он 40 минут тратил на поиск волшебного положения игл и подбор подходящей свечи или просто занимался заводкой и настройкой мотора всю покатушку.
Все мое терпение кончилось опять схавал две свечи… завтра поеду и куплю такой моторчик MAX 21 VG PX W, мотораму, опору моторамы, гайку на маховик и всё внедрю…
Совсем забыл спросить этот мотор (MAX 21 VG PX W) весь разбирать и герметить или тут уже не так всё запущено как в гхр 28???