inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

Nicolaich
Antibiotik:

бедню смесь пара хороших пролетов и свеча в труху (спираль на свече забивается в самуюю глубь или перегорает)

Начинает осыпаться сепаратор коренного подшипника . Меняй подшипники , пока не задрал пару , а ещё лучше купи 21-й мотор и будет счастье .
Я прошел и то и другое .
Для информации . Коренной подшипник с нестандартными размерами - от других движков не подходит . Я нашел в инете только одну контору , которая их шлёт . Если надумаешь , пиши в личку .

Alniro:

Что посоветуете доработать в этой шаське и моторе ??

Сначала читай , потом задавай вопросы .

Alniro

Nicolaich - гуглом пользоваться я умею , поиском тоже. Может есть какая то обобщенная инфа ?

Antibiotik

Nicolaich-
Разобрал моторчик люфта не обнаружил, зато поршень весь в маленьких кратарах такой типа матовый стал и днище головки цилиндра… до этого вскрывал все было ок (ровненько,гладенько)… а почему именно 21 моторчик, я подумываю о 30 максе…

Вадим_080

много ей будет. топливо ест ого-го. так что 21 самое оно.

поршень мог побить шарик от подшипника. смотри внимательнее!!!

dimas

Мое мнение для всех GTшников: данная модель это обычная РТР багги, и установка мотора объемом больше 21 бред. Родной мотор шлак по всем параметрам. Ставте обычный средненький 21моторчик за 250 баксов и будет вам счастье. моторы дороже ставить на эту машину в стоковой комплектации нафиг не нужно.

Alniro
dimas:

обычный средненький 21моторчик за 250 баксов

пожалуйста, приведите примеры…

tresh05
dimas:

Мое мнение для всех GTшников: данная модель это обычная РТР багги, и установка мотора объемом больше 21 бред. Родной мотор шлак по всем параметрам. Ставте обычный средненький 21моторчик за 250 баксов и будет вам счастье. моторы дороже ставить на эту машину в стоковой комплектации нафиг не нужно.

дело говорите!
убиваю штатный! не получается пока! 😃))

Nicolaich
Alniro:

Может есть какая то обобщенная инфа ?

Ты лентяй .
Листай мою ссылку и обобщай в уме или с карандашом , бумагой . Там всё есть .

Alniro

ппц… форум блин - всё как всегда и везде - ни кто не может четко сформулировать ответ на чётко поставленный вопрос - лишь по ссылкам посылают , перечитывать по 50-100 страниц флуда… Nicolaich - без обид…

Nicolaich
Alniro:

пожалуйста, приведите примеры…

Порвёт любой идеально настроенный гхр28

ни кто не может четко сформулировать ответ на чётко поставленный вопрос

за чёткими ответами в армию . извини , но здесь тебе никто ничем не обязан . без обид . если тебе лень искать инфу - мне и подавно .

CoolZero

вопрос спорный кто кого порвет. Мой 28 ГХР работает норм и мощи хватает, правильная обкатка настройка и вперед. Из шоссейки GT2 делаю баггу эксперимента ради, посмотрим как покажет себя.

Alniro

Os 21 - зверёк конечно ещё тот ) у товарища на инферне 777 такой стоит . После стока - небо и земля.

dimas

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC0&P… достаточно и такого

tresh05:

дело говорите!
убиваю штатный! не получается пока! 😃))

Дело не в убивании, когда вы вдоль дома проезжаете туда сюда. то вам естественно хватает родного мотора. а если на площадке поставить 10 фишек создав сложный овал трассы с поворотами разного диаметра, в которых мотору прийдется работать не в 2 режимах полный газ и холостые, то тогда возникнет вопрос как же люди ездят по трассе и не глохнут на протяжении 30 минут только дозаправляя бак?
Николаич, кстати защищал штатный мотор до тех пор, пока некупил 21 моторчик, причем штатный у него до сих пор еще жив, сменил на нем подшипники. но вот почему то на 21 моторе ездит его модель стала быстрее и стабильней, дольше. а раньше выглядело немного груснее, из 3 часовой покатушки он 40 минут тратил на поиск волшебного положения игл и подбор подходящей свечи или просто занимался заводкой и настройкой мотора всю покатушку.

Antibiotik

Все мое терпение кончилось опять схавал две свечи… завтра поеду и куплю такой моторчик MAX 21 VG PX W, мотораму, опору моторамы, гайку на маховик и всё внедрю…

Antibiotik

Совсем забыл спросить этот мотор (MAX 21 VG PX W) весь разбирать и герметить или тут уже не так всё запущено как в гхр 28???

dimas

не нужно, это качественный мотор

Antibiotik
dimas:

не нужно, это качественный мотор

Ну вот и ладненько завтра и начну внедрять… что получится отпишу…

Alniro

обкатал я наконецто мотор - после 8 баков (в сумме - 3.5 на холостых, остальное потихоньку на ходу) моторчик работает стабильно холостые ровные , не плавают. Смесь пока богатенькую оставил, больше половины газа не давал - страшно на площадке 25 метров в длину. Модель на разгоне колбасит сильно (юзит, приходится подруливать) - какую схему заливки дифов использовать 7000-3000 ? мотор кстати не герметил - но собираюсь. И подскажите стоит ли менять масло в амортах , если да то на какое - езда по немного каменистому асфальту.

Зарание всем спасибо за советы

Nicolaich
dimas:

почему то на 21 моторе ездит его модель стала быстрее и стабильней, дольше.

Пожалуй , выделю только эти моменты , ибо , последней каплей было сравнение расхода топлива 21 и 28 мотора . Не в пользу последнего , ессно .
Плюс к расходу , мой гхр почему-то засирал первый виток свечи постоянно какой-то каплей жесткого нагара . Доставляло это сильно .
Про 40 минут ты уж сильно драматизировал , после всех доработок , которые я с ним сотворил , заводился он у меня отменно со стола , ну да ладно - для убедительности пусть будет 😃

CoolZero:

Из шоссейки GT2 делаю баггу эксперимента ради, посмотрим как покажет себя.

скажи что пошло под замену и я попробую предсказать ))

sveiser

Заменить там можно только коробку на диф, снять шоссейные бампера и крепления кузова.

Antibiotik

Внедрил сегодня мотор, не без косяков… не пинайте сильно сейчас всё напишу…

  1. Не смог приладить штатный маховик задевает о карбер, поставил поменьше…
  2. Двух скоростной колокол на длинный вал не как не вставал, окуратненько укоротил коленвал под гайку с валом…
  3. Потом не хватало регулировки мотора с маховиком и колоколом (шестерня колокола 2 передачи цепляла 1 шестерню с коробки) проточи надфилем отверстия на опоре моторамы и в шасси тоже пришлось увеличить отверстия крепления моторамы…
  4. Завелся моторчик хорошо, первый бак оттарахтел нормально температура была 70-75…
  5. Остудил в НМТ, заправил, порвалась веревка дрыгалки (не из-за перелива или ещего, она не прально укладывалась в барабан пулстартера … запутывалась там, поменял на капроновую нить всё ок)
  6. Остудил в НМТ, на 2 баке температура на чала ползти в верх 80-85 обогатил низы на 3 часа, держалась в районе 80…
  7. Остудил в НМТ, на 3 баке пару раз глохла видимо из-за богатой смеси, добавил холстых (но так чтоб колеса не крутились) и обогатил низы еще на 3 час так как температура по ползла к 90, потом спустилась к 80…
    Кататься буду не знаю когда сегодня не получилось, пока из радостных моментов адекватность реакций мотора на регулировки (отклики видны сразу и по звуку и по термометру), не доволен моментом укорачивания вала, но другого выхода я не видел…
    ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ ПИШЕТЕ критику воспринимаю нормально …