inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
Совсем забыл спросить этот мотор (MAX 21 VG PX W) весь разбирать и герметить или тут уже не так всё запущено как в гхр 28???
не нужно, это качественный мотор
не нужно, это качественный мотор
Ну вот и ладненько завтра и начну внедрять… что получится отпишу…
обкатал я наконецто мотор - после 8 баков (в сумме - 3.5 на холостых, остальное потихоньку на ходу) моторчик работает стабильно холостые ровные , не плавают. Смесь пока богатенькую оставил, больше половины газа не давал - страшно на площадке 25 метров в длину. Модель на разгоне колбасит сильно (юзит, приходится подруливать) - какую схему заливки дифов использовать 7000-3000 ? мотор кстати не герметил - но собираюсь. И подскажите стоит ли менять масло в амортах , если да то на какое - езда по немного каменистому асфальту.
Зарание всем спасибо за советы
почему то на 21 моторе ездит его модель стала быстрее и стабильней, дольше.
Пожалуй , выделю только эти моменты , ибо , последней каплей было сравнение расхода топлива 21 и 28 мотора . Не в пользу последнего , ессно .
Плюс к расходу , мой гхр почему-то засирал первый виток свечи постоянно какой-то каплей жесткого нагара . Доставляло это сильно .
Про 40 минут ты уж сильно драматизировал , после всех доработок , которые я с ним сотворил , заводился он у меня отменно со стола , ну да ладно - для убедительности пусть будет 😃
Из шоссейки GT2 делаю баггу эксперимента ради, посмотрим как покажет себя.
скажи что пошло под замену и я попробую предсказать ))
Заменить там можно только коробку на диф, снять шоссейные бампера и крепления кузова.
Внедрил сегодня мотор, не без косяков… не пинайте сильно сейчас всё напишу…
- Не смог приладить штатный маховик задевает о карбер, поставил поменьше…
- Двух скоростной колокол на длинный вал не как не вставал, окуратненько укоротил коленвал под гайку с валом…
- Потом не хватало регулировки мотора с маховиком и колоколом (шестерня колокола 2 передачи цепляла 1 шестерню с коробки) проточи надфилем отверстия на опоре моторамы и в шасси тоже пришлось увеличить отверстия крепления моторамы…
- Завелся моторчик хорошо, первый бак оттарахтел нормально температура была 70-75…
- Остудил в НМТ, заправил, порвалась веревка дрыгалки (не из-за перелива или ещего, она не прально укладывалась в барабан пулстартера … запутывалась там, поменял на капроновую нить всё ок)
- Остудил в НМТ, на 2 баке температура на чала ползти в верх 80-85 обогатил низы на 3 часа, держалась в районе 80…
- Остудил в НМТ, на 3 баке пару раз глохла видимо из-за богатой смеси, добавил холстых (но так чтоб колеса не крутились) и обогатил низы еще на 3 час так как температура по ползла к 90, потом спустилась к 80…
Кататься буду не знаю когда сегодня не получилось, пока из радостных моментов адекватность реакций мотора на регулировки (отклики видны сразу и по звуку и по термометру), не доволен моментом укорачивания вала, но другого выхода я не видел…
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ ПИШЕТЕ критику воспринимаю нормально …
окуратненько укоротил коленвал под гайку с валом…
Я правильно понял ,не было гайки?
Я правильно понял ,не было гайки?
Нет гайка была, штатный вал имеет недостаточную длину, чтобы поставить колокол под две передачи, пришлось отпилить под удлинитель колен.вала…
Сегодня первый раз срезало зубья со второй передачи (настройка коробки не менялась) При чем с резало под корень четверть зубьев на шестерне. Зазор между пиньёном и спуром был нормальный. Опишу как всё произошло: катал на немного каменистом асфальте при настройке карбюратора . На определённом этапе настройки верхней иглы нажал с места курок до упора (кратковременно) - модель с места буксовала , потом видимо включилась вторая (а к этому времени уже сцепление резины с асфальтом стало нормальным) и сразу шестерня 2-й передачи изнала характерный хруст. Шестерня первой осталась целой. На шасси было обнаружено не мало мелких камешков - возможно и они стали причиной. Подскажите - как полечить эту проблему ?. Если более ранним включением второй передачи, то на сколько закручивали регулировачный вынт ? Или может на самом деле не топить с места полный при недостаточном сцеплении резины с асфальтом ? или всётаки на самом деле виной стали камни ? фото шестерни (если необходимо для более точного диагноза) могу выложить . Всем зарание спасибо .
Пошла обкатка на ходу… катаю на пол газа еще 3 бака…
- Моторчик заводится на моё удивление просто великолепно, с первого рывка (красота да и только)…
- Глохнет при резком нажатии на газ (видимо из-за богатой смеси)… пока с этим не парюсь… на пол газа ездит великолепно…
- Выкручивал пару раз свечу… на ней какой-то желтоватый налет как-будто лак засохший (спираль чистая)… не знаю что за дрянь, ногтем счищается…
Пока катался обеднял по понемногу смесь (низы) температура в районе 80 на ходу, на холостых ползет к 70… подскажите какая рабочая температура у этого моторчика (MAX 21 VG PX)?? чтоб не намудрить в дальнейших настройках…
К верхнему сообщению про кпп не чего сказать не могу может и камень может и обгонка подклинила, хотя я ездил без первой на одной второй передаче с заклиненной обгонкой всё было ок
может и обгонка подклинила
обгонку смотрел в первую очередь - всё было хорошо.
Щас с работой разгребу - выложу фото шестрени, может понятнее будет что с ней произошло
Сегодня первый раз срезало зубья со второй передачи
Мотор не открутился?
у меня было так же! 😃
я не разобрался по какой причине!
чем лечили ? точнее что нибудь делали в последствии ? или просто поставили новую шестерню и всё гуд стало ?
чем лечили ? точнее что нибудь делали в последствии ? или просто поставили новую шестерню и всё гуд стало ?
ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ПОКА ВСЁ ХОРОШО! 😃
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЧЕРА СОСКАЧИЛ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ!
БУДУ В ВЫХОДНЫЕ РАЗБИРАТЬ СМОТРЕТЬ ПОЧЕМУ ТАК!
вот я почему то думаю что это был камешек что то в этом роде - до этого 5 баков нормально всё было , да и люфт не увеличился между спуром и пиньёном. Завтра куплю новый комплект . Кстати не делали переключение на 2-ю чтоб было пораньше ? если делали , то на сколько примерно крутили винт регулировачный ?
НЕ ДЕЛАЛ!
Можно было и не кричать капсом ))) всё понятно , спасибо. Если кто нибудь делал переключение раньше - подскажите примерно на сколько крутили регулировочный винт ?
Антон, судя по фото до того или во время как срезало зубы - шестерня жёстко принимала включения - выступ для зацепа “полумесяца” совсем покацан.
На сколько крутить: - чтоб раньше включалась 2 передача - 1 (один) оборот против часовой стрелки даст почти не заметный результат … главное не потерять винтик (ну чтоб совсем не выкрутился)
А срезает зубы (зубья) из за заклинивания обгоной муфты (маленькой шестерни) - она ещё и подшипник качения, если включена вторая передача.
Либо сильно деформируются корпус под невидимые нагрузки и опять же зажимается та же обгонка, но уже на второй передаче, которая работает уже в качестве подшипника.
Про зазор молчу - у вас там порядок. Параллельно ли оси мотора и коробки - сильно не влияет …