inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
Я правильно понял ,не было гайки?
Нет гайка была, штатный вал имеет недостаточную длину, чтобы поставить колокол под две передачи, пришлось отпилить под удлинитель колен.вала…
Сегодня первый раз срезало зубья со второй передачи (настройка коробки не менялась) При чем с резало под корень четверть зубьев на шестерне. Зазор между пиньёном и спуром был нормальный. Опишу как всё произошло: катал на немного каменистом асфальте при настройке карбюратора . На определённом этапе настройки верхней иглы нажал с места курок до упора (кратковременно) - модель с места буксовала , потом видимо включилась вторая (а к этому времени уже сцепление резины с асфальтом стало нормальным) и сразу шестерня 2-й передачи изнала характерный хруст. Шестерня первой осталась целой. На шасси было обнаружено не мало мелких камешков - возможно и они стали причиной. Подскажите - как полечить эту проблему ?. Если более ранним включением второй передачи, то на сколько закручивали регулировачный вынт ? Или может на самом деле не топить с места полный при недостаточном сцеплении резины с асфальтом ? или всётаки на самом деле виной стали камни ? фото шестерни (если необходимо для более точного диагноза) могу выложить . Всем зарание спасибо .
Пошла обкатка на ходу… катаю на пол газа еще 3 бака…
- Моторчик заводится на моё удивление просто великолепно, с первого рывка (красота да и только)…
- Глохнет при резком нажатии на газ (видимо из-за богатой смеси)… пока с этим не парюсь… на пол газа ездит великолепно…
- Выкручивал пару раз свечу… на ней какой-то желтоватый налет как-будто лак засохший (спираль чистая)… не знаю что за дрянь, ногтем счищается…
Пока катался обеднял по понемногу смесь (низы) температура в районе 80 на ходу, на холостых ползет к 70… подскажите какая рабочая температура у этого моторчика (MAX 21 VG PX)?? чтоб не намудрить в дальнейших настройках…
К верхнему сообщению про кпп не чего сказать не могу может и камень может и обгонка подклинила, хотя я ездил без первой на одной второй передаче с заклиненной обгонкой всё было ок
может и обгонка подклинила
обгонку смотрел в первую очередь - всё было хорошо.
Щас с работой разгребу - выложу фото шестрени, может понятнее будет что с ней произошло
Сегодня первый раз срезало зубья со второй передачи
Мотор не открутился?
у меня было так же! 😃
я не разобрался по какой причине!
чем лечили ? точнее что нибудь делали в последствии ? или просто поставили новую шестерню и всё гуд стало ?
чем лечили ? точнее что нибудь делали в последствии ? или просто поставили новую шестерню и всё гуд стало ?
ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ПОКА ВСЁ ХОРОШО! 😃
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЧЕРА СОСКАЧИЛ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ!
БУДУ В ВЫХОДНЫЕ РАЗБИРАТЬ СМОТРЕТЬ ПОЧЕМУ ТАК!
вот я почему то думаю что это был камешек что то в этом роде - до этого 5 баков нормально всё было , да и люфт не увеличился между спуром и пиньёном. Завтра куплю новый комплект . Кстати не делали переключение на 2-ю чтоб было пораньше ? если делали , то на сколько примерно крутили винт регулировачный ?
НЕ ДЕЛАЛ!
Можно было и не кричать капсом ))) всё понятно , спасибо. Если кто нибудь делал переключение раньше - подскажите примерно на сколько крутили регулировочный винт ?
Антон, судя по фото до того или во время как срезало зубы - шестерня жёстко принимала включения - выступ для зацепа “полумесяца” совсем покацан.
На сколько крутить: - чтоб раньше включалась 2 передача - 1 (один) оборот против часовой стрелки даст почти не заметный результат … главное не потерять винтик (ну чтоб совсем не выкрутился)
А срезает зубы (зубья) из за заклинивания обгоной муфты (маленькой шестерни) - она ещё и подшипник качения, если включена вторая передача.
Либо сильно деформируются корпус под невидимые нагрузки и опять же зажимается та же обгонка, но уже на второй передаче, которая работает уже в качестве подшипника.
Про зазор молчу - у вас там порядок. Параллельно ли оси мотора и коробки - сильно не влияет …
вобщем вот… после ремонта кпп и её настройки пока вроде всё идёт неплохо, модель ездит, вторая втыкается в самое нужное для неё время ) . Но так как в у нас в городе нет совсем подходящих площадок для катания - ну они есть , только очень образивные и грязные (песок , гравий) , пришлось заколхозить защиту на передок (фото ниже). Щас камешки на шасси не попадают совсем - защита встала отлично под самый кузов - изготовлена из 5-ти литровой бутыли для воды , рёбра жёсткости бутыли сделали её оч крепкой - даже без кузова не флаттерит (не вибрирует) ))) . Ну и , конечно, надо было сделать охлаждение мотора , а кузов было ппц жалко резать - покопав форум, решил сделать вот такую штуку. Фото защиты и воздухозаборника ниже.
p.s. сорри за качество снимков , в лом было “зеркало” заряжать ))) 😃
Такой воздухозабор не пойдет реж кузов дешевле будет.
в чём ошибка ? точнее чем такой не подходит ?
туалетная бумага и вентилятор покажут ошибку
как раз Ваш метод показывает что ошибки нет , и воздушный поток идёт прямо на голову двигателя.
в каком месте перед авто ставил вентелятор?
ребята вы не учитываете движения воздуха под днищем и под кузовом, на горбу крыши как на крыле создается разряжение. И возможно что это воздухозаборник будет работать не так как хотелось. Увидеть направление потока нереально, Только практика: катаем без заборника и катаем с заборником получаем результат либо охлаждает либо нет. Обычное дупло в лобовике работает , охлаждает, заднее стекло дырявить не нужно, все уходит под задний бампер.
откатал первый галлон Байрона 16 нитры 12 масла,какое топливо взять посоветуете?просто у меня в городе нету топлива,чтоб сразу знать что покупать,ибо ехать в соседний воронеж