inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
Пошла обкатка на ходу… катаю на пол газа еще 3 бака…
- Моторчик заводится на моё удивление просто великолепно, с первого рывка (красота да и только)…
- Глохнет при резком нажатии на газ (видимо из-за богатой смеси)… пока с этим не парюсь… на пол газа ездит великолепно…
- Выкручивал пару раз свечу… на ней какой-то желтоватый налет как-будто лак засохший (спираль чистая)… не знаю что за дрянь, ногтем счищается…
Пока катался обеднял по понемногу смесь (низы) температура в районе 80 на ходу, на холостых ползет к 70… подскажите какая рабочая температура у этого моторчика (MAX 21 VG PX)?? чтоб не намудрить в дальнейших настройках…
К верхнему сообщению про кпп не чего сказать не могу может и камень может и обгонка подклинила, хотя я ездил без первой на одной второй передаче с заклиненной обгонкой всё было ок
может и обгонка подклинила
обгонку смотрел в первую очередь - всё было хорошо.
Щас с работой разгребу - выложу фото шестрени, может понятнее будет что с ней произошло
Сегодня первый раз срезало зубья со второй передачи
Мотор не открутился?
у меня было так же! 😃
я не разобрался по какой причине!
чем лечили ? точнее что нибудь делали в последствии ? или просто поставили новую шестерню и всё гуд стало ?
чем лечили ? точнее что нибудь делали в последствии ? или просто поставили новую шестерню и всё гуд стало ?
ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ПОКА ВСЁ ХОРОШО! 😃
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЧЕРА СОСКАЧИЛ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ!
БУДУ В ВЫХОДНЫЕ РАЗБИРАТЬ СМОТРЕТЬ ПОЧЕМУ ТАК!
вот я почему то думаю что это был камешек что то в этом роде - до этого 5 баков нормально всё было , да и люфт не увеличился между спуром и пиньёном. Завтра куплю новый комплект . Кстати не делали переключение на 2-ю чтоб было пораньше ? если делали , то на сколько примерно крутили винт регулировачный ?
НЕ ДЕЛАЛ!
Можно было и не кричать капсом ))) всё понятно , спасибо. Если кто нибудь делал переключение раньше - подскажите примерно на сколько крутили регулировочный винт ?
Антон, судя по фото до того или во время как срезало зубы - шестерня жёстко принимала включения - выступ для зацепа “полумесяца” совсем покацан.
На сколько крутить: - чтоб раньше включалась 2 передача - 1 (один) оборот против часовой стрелки даст почти не заметный результат … главное не потерять винтик (ну чтоб совсем не выкрутился)
А срезает зубы (зубья) из за заклинивания обгоной муфты (маленькой шестерни) - она ещё и подшипник качения, если включена вторая передача.
Либо сильно деформируются корпус под невидимые нагрузки и опять же зажимается та же обгонка, но уже на второй передаче, которая работает уже в качестве подшипника.
Про зазор молчу - у вас там порядок. Параллельно ли оси мотора и коробки - сильно не влияет …
вобщем вот… после ремонта кпп и её настройки пока вроде всё идёт неплохо, модель ездит, вторая втыкается в самое нужное для неё время ) . Но так как в у нас в городе нет совсем подходящих площадок для катания - ну они есть , только очень образивные и грязные (песок , гравий) , пришлось заколхозить защиту на передок (фото ниже). Щас камешки на шасси не попадают совсем - защита встала отлично под самый кузов - изготовлена из 5-ти литровой бутыли для воды , рёбра жёсткости бутыли сделали её оч крепкой - даже без кузова не флаттерит (не вибрирует) ))) . Ну и , конечно, надо было сделать охлаждение мотора , а кузов было ппц жалко резать - покопав форум, решил сделать вот такую штуку. Фото защиты и воздухозаборника ниже.
p.s. сорри за качество снимков , в лом было “зеркало” заряжать ))) 😃
Такой воздухозабор не пойдет реж кузов дешевле будет.
в чём ошибка ? точнее чем такой не подходит ?
туалетная бумага и вентилятор покажут ошибку
как раз Ваш метод показывает что ошибки нет , и воздушный поток идёт прямо на голову двигателя.
в каком месте перед авто ставил вентелятор?
ребята вы не учитываете движения воздуха под днищем и под кузовом, на горбу крыши как на крыле создается разряжение. И возможно что это воздухозаборник будет работать не так как хотелось. Увидеть направление потока нереально, Только практика: катаем без заборника и катаем с заборником получаем результат либо охлаждает либо нет. Обычное дупло в лобовике работает , охлаждает, заднее стекло дырявить не нужно, все уходит под задний бампер.
откатал первый галлон Байрона 16 нитры 12 масла,какое топливо взять посоветуете?просто у меня в городе нету топлива,чтоб сразу знать что покупать,ибо ехать в соседний воронеж
Я свою 25 кормлю…
я на 20-м байроне катаю