Ралли
Да, но просто гонять по кругу менее зрелищно и копийно… И сам смысл уже не тот.
Если гонять по правилам ралли-кросса, то смысл появляется. Хиты на время, финалы за место…
И сам смысл уже не тот.
Ралли кросс проводится не как оффроад, засечки кругов нет соответственно и времени. В квалификации 4-ре заезда по 5-ть кругов, в зависимости от результата начисляются очки, 1-ое место - 4 очка, 2-ое - 3 и т.д. По сумме очков определяются финалисты в группах. В финалах 3 -ри заезда по 5-ть кругов.
На счёт смысла вопрос спорный, в кроссе своя “фишка”, адреналина хватает.
просто гонять по кругу менее зрелищно и копийно… И сам смысл уже не тот.
В любой гонке есть смысл и проводятся они по разному, на разных покрытиях и правила свои у каждого вида, будь то кросс, ралли-кросс, классика, рейд и т.д. Так что в чём здесь нету смысла, так это в споре “чьё кунг-фу лучьше” 😉
Azimut, есть свежее видео ваших сорев, за 2013 год смотрел, больше не нашёл. Я сам и Борисоглебска.)
есть свежее видео ваших сорев, за 2013 год смотрел, больше не нашёл.
Просто снимать некому… вот и видео нет… печалька))) Мы пока еще катаем… хотя проблем хватает: велика Россия, да места в ней мало! место под трассу выбить не можем.
Ралли-кросс: хиты засекаем по ноуту с помощью секундомера - результаты в эксель (она сама считает) Согласно правилам, в хитах за 1 место 1 очко, за второе 2 и т.д. Далее разбиваем участников по финалам, как правило, финал А и В (из-за ограниченного количества участников) В финалах время не учитывается, только занятое место. Первые три места в финале В попадают в финал А. Проводим по российским правилам. Есть желание проводить по европейским (добавляются полуфиналы и заезды по 6 участников в полуфиналах и финале) только надо количество участников соревнования не менее 15 человек.
Если кому интересно, могу скинуть наши правила и протоколы соревнований (по которым проводим)
В любой гонке есть смысл и проводятся они по разному, на разных покрытиях и правила свои у каждого вида, будь то кросс, ралли-кросс, классика, рейд и т.д. Так что в чём здесь нету смысла, так это в споре “чьё кунг-фу лучьше” 😉
Azimut, есть свежее видео ваших сорев, за 2013 год смотрел, больше не нашёл. Я сам и Борисоглебска.)
Гм, я к тому, что ралли совсем не отличается от другого оффроада, будь то багги, трагги, шорты… Та изюминка, что была в копийности трассы и проведения самого мероприятия… ИСЧЕЗЛА!(((
Просто снимать некому… вот и видео нет… печалька))) Мы пока еще катаем… хотя проблем хватает: велика Россия, да места в ней мало! место под трассу выбить не можем.
У нас тоже пока нет места для проведения Ралли классики, надеюсь к весне решится проблема, уже 2 года как не проводим данную дисциплину. Кросс легче, правила всем понятны и помимо личного еще и командный зачет проводится.
Гм, я к тому, что ралли совсем не отличается от другого оффроада, будь то багги, трагги, шорты… Та изюминка, что была в копийности трассы и проведения самого мероприятия… ИСЧЕЗЛА!(((
Трасса отличается и подготовка ее более трудна, так как клиренс у моделей ниже тех же багг и шортов. Манера может и такая же, но борьба контактная разрешена, время гонки другое.
Mfk918 , хотелось бы пообщаться с вашим организатором соревнований по ралли. Если не трудно, сведи нас.
Mfk918 , хотелось бы пообщаться с вашим организатором соревнований по ралли. Если не трудно, сведи нас.
я вас слушаю:)
Трасса отличается и подготовка ее более трудна, так как клиренс у моделей ниже тех же багг и шортов. Манера может и такая же, но борьба контактная разрешена, время гонки другое.
Ммм, а для чего Ралли трасса? Что такое вообще ралли как таковое? 😃 Чередование дорожных участков и спецучастков. В свое время прикидывал возможность проведения ралли-тусы у нас. Благо парков с утоптанными тропинками и асфальтом хватает. Но заковыка в том что народ хрен соберешь. Просто собрать раллистов - проблема. А еще и организоваться под соревнования - увы.
Отвечу “по-чешски”
И “по-польски”
по-русски пока нечем: боремся с системой и пробиваем место… кстати, уже третий год… медленно, но все же…
Ммм, а для чего Ралли трасса? Что такое вообще ралли как таковое?
Мы же, все моделисты, стараемся максимально копийно строить модели и проводить соревнования.
Прошу не путать дисциплины ралли(линейный маршрут от А до Б на время) и дисциплины кросс и ралли-кросс(кольцевые маршруты без засечки времени)
Правила кросс и ралли-кросс
Отвечу “по-чешски” И “по-польски”
Отлично, к такому и надо стремиться
Не много фото с прошедшего этапа 06.12.14г
picasaweb.google.com/…/20141206MiniZ?feat=directli…
Сергей спасибо, с музыкой веселее:)
немного из истории настоящего Ралли, чем можно гордиться: auto.mail.ru/…/53038-my_umeli_pobezhdat_moskvichi_…
Случайно наткнулся на ассо amain.com/…/Team-Associated-1-10-ProRally-4WD-Brus… на форуме ничего не нашёл
это траги 1:10 от тендер тайгера с раллийным кузовом. у ассо есть еще шпрот “про лайт” на том же шасси. все запы идентичны с тайгером.
IV этап RC Rally Cross of Vladivostok 25.01.2015
фото
RC Rally-Cross Snow 2015 1 02 г.Владивосток, озеро Сахарный ключ
Заинтересовался темой ралли и хотелось бы получить совета. 😃
Из какой шасси в данный момент можно сделать ралли? Хотелось бы уложится до 10к. Возможно б.у. или даже кит, т.к. имеются аппаратура, силовая и сервы.
Мне предложили сделать из Maverick Strada. Рама-ванна, удобно сделать защиту. Но мало запчастей и тюнинга. Также боюсь, что качество пластика и металла окажется на уровне китайских секретных сплавов фольги и картона (имеется опыт общения с HSP Warhead 4wd ДВС багги). И б.у. никто не продает.
Приглянулся кит Spec-R S2.
Kyosho Fazer - просто кошмар, такие деньги платить за пластик.
Vaterra - как Maverick, но в пластике. И также проблема с запчастями.
Xray T3 продают за баснословные деньги.
Team Magic E4D сказали не очень подходит.
На руках имеется HPI Sprint 2, но это скорее не шасси, а дрова. Восстановление дороже встанет.
Мой совет, возьмите HSP Flying Fish! Дешево, надежно! 50% ралли именно на ее базе! Пилить кромсать не жалко! Подшипники везде стандартные, цена на китайские - все еще копейки! По своему опыту могу сказать, что машина отработала более полу года, прежде чем пришлось менять подш, и то один - закис от воды в ступице. Шестерни вечные - малый вес машины и колес сказывается. Ударопрочность тоже на высоте - бордюры держит замечательно, велосипеды - тоже, на коллекторе будет вообще вечной! В стоке металл везде, где ему положено быть, то есть вся трансмиссия металл! Машиной вполне доволен, жду лета, что бы начинать отжигать! 😃
Ня!
Алексей (Шмель) если для вас спринт - дрова, не представляю как вы будете плеваться от страды или рыбы, эти модели еще ниже классом чем спринт… х-рюшку в ралли - это вообще глупость несусветная, она вас разорит просто (цены на запчасти гляньте) вы б еще авесоматикс в ралли бы присматривали, вообще открытый ремень в ралли не очень (жить будет очень недолго), лучше присмотрите карданку с закрытой парой (спур-пиньон) что б камешками шестерни не поломать, многие для ралли используют ТТ-01 (и запов куча и тюна много на любой вкус) так же у тамии есть шаська xv, по внешнему виду сразу видно что ее предназначение - ралли можно еще поискать карданки из линейки ТА, по виду сразу поймете их предназначение (все шестерни должны быть закрытыми)
Ни разу не согласен! Ни у одной багги/трагги этот узел не закрыт! А ваши тамии - это просто пластиковая игрушка на втулках, за 10к!
Пользовались рыбой?! Что и как там смогли сломать? Вот чисто из любопытства интересно!
П.С. Ниже классом, это по какому параметру? Для дрифта, для шоссе? Ну дак а мы про ралли! Друг на асфальте с песком ремешок за неделю порвал, зато я свою рыбу вообще ни разу не ремонтировал! Чем дешевле и дубовые машина, тем лучше она подходит для ралли!
В flying fish, подшипники в каждом узле, ддифференциалы из каленой стали, кости из стали, чашки - сталь, кардан - толстый, 6мм алюминий, моторама из стали! А чем может тамия ваша похвастаться?! 😃
если для вас спринт - дрова
Sprint 2 не ДЛЯ, а У МЕНЯ в дрова убитая имеется, досталась от друга. 😃 Восстановление этих дров выйдет дороже, и к тому же Sprnt 2 мне не очень нравится по компоновке и развесовке.
многие для ралли используют ТТ-01 (и запов куча и тюна много на любой вкус) так же у тамии есть шаська xv
Я недостаточно богат для использования Tamiya! 😃 Уж больно много в неё надо вложить и поменять чтоб стала нормально ехать.
Хотя XV-01 очень симпатизирует и очень нравится. Минусом пожалуй является лишь расположение аккумуляторного отсека - снизу.
Еще предлагают DF-03Ra, но это опять же Tamiya.
Чем дешевле и дубовые машина, тем лучше она подходит для ралли!
подшипники в каждом узле, ддифференциалы из каленой стали, кости из стали, чашки - сталь, кардан - толстый, 6мм алюминий, моторама из стали!
Не могу полностью согласиться с данным высказыванием. Китай использует секретный сплав из фольги и картона и у них металл и пластик довольно ужасного качества и в разы более хрупкий чем у хорошего бренда. Имеется опыт использования и обслуживания HSP Warhead (ДВС багги 1/10) и Iron Track Spatha (электро шорт 1/10) - пластик грубый и хрупкий (катались летом, в тёплую погоду), кости сильно гнутся даже от слабого удара (под слабым ударом - я подразумеваю действительно очень слабое касание колесом бордюра/дерева).
Хотя всё зависит от того как использовать - как часто катать, как катать, какой опыт использования других моделей и каких моделей. Т.е. к примеру у друга Iron Track Spatha - катает не часто и аккуратно, из поломок только 1 кулак.
Увидел, что люди переделывают Team Associated TC3 и TC4, но 150$ отдавать за пластиковые шестерни диффа? Такое впечатление, что тот же самый Maverick Strada, HSP Flying Fish только с шилдиком AE. 😦
Приглянулся кит Spec-R S2.
пользую киты от 3Racing: ZERO S и SPORT IX. Для первого ничего докупать не надо, а для второго сервосейвер и диф (в стоке стоит спул).