Строим трассу ON-Road
Чот одни 5ки … я думал будет куча народу в 10м и 8м масштабе.
Мы тоже так думали но получилось что пятого маштаба было больше всего 15 моделей а 10 и 8 приехали очень мало!!! Класса ралли который кричал сделайте нас отдельно сразу не приехал совсем
8 маштаба 2 модели
10 шоссе 2 модели
Слеши 4 вд 2 модели
Вот и делайте выводы!!!
Блин, почему я на форуме почти 2 месяца не был?😃
Ребята. Респект! Давно хотел взять шоссейку, но … ездить было негде, поэтому не решался.
В ближайшее время однозначно буду брать шоссе, правда масштаб пока фз: 10 или 8.
Кстати, на перспективу вопрос. К соревнованиям, буде кворум 10 масштаба калилок соберётся, Nitro4tec от Тракксас будет допущен? А то в правилах кардан привод … а у него ремни.
Толпа зрителей хороша. Есть предложение к организаторам: вдоль прямика около зрителей натянута лента, забора нет… на прямике машина наваливает на приличной скорости и не дай Бог, если её занесёт,- будет сразу удар по ногам. Возможно ли продлить забор, который какраз отсутствует вдоль питстопа? Можно конечно заложить набитыми рукавами пожарных шлангов, но это лишь смягчит удар…
Карьерный привод относиться только к классу ралли !!!
Нитро 10 и 8 будут и допускаются к соревнованиям
Карьерный привод
Ромыч, убери коррекцию правописания в айпаде, а то хрен поймёшь, чё ты там пишешь.
Такой вопрос ещё возник.
Прямик не коротковат? Я покопался по тытрубе, даже на 10 масштаб прямик явно больше делают.
Если взять к примеру Nitro4tec тракксовский, то при его максималке за 120, разгоняться ему просто негде будет. 60 метров например он пролетает за 2,4 секунды, только-только выйдя на максималку. А судя по видео трассы, он там даже разогнаться не успеет.
Ф2 за 100 ведь спокойно ходят, если есть где разогнаться. Но опять же прямик коротковат.
Согласен, места там не особо много, чтобы сделать прямик метров 90-120, но если допустим сделать его раскрывающимся радиусом сразу за пилотажнй секцией? Тогда на прямике, к первому повороту, мимо подиума, машины будут проходить на максималке или близко к ней.
Такой вопрос ещё возник.
Прямик не коротковат? Я покопался по тытрубе, даже на 10 масштаб прямик явно больше делают.
Если взять к примеру Nitro4tec тракксовский, то при его максималке за 120, разгоняться ему просто негде будет. 60 метров например он пролетает за 2,4 секунды, только-только выйдя на максималку. А судя по видео трассы, он там даже разогнаться не успеет.Ф2 за 100 ведь спокойно ходят, если есть где разогнаться. Но опять же прямик коротковат.
Согласен, места там не особо много, чтобы сделать прямик метров 90-120, но если допустим сделать его раскрывающимся радиусом сразу за пилотажнй секцией? Тогда на прямике, к первому повороту, мимо подиума, машины будут проходить на максималке или близко к ней.
Ответьте пожалуйста на один вопрос: зачем там разгоняться 120 ??? Или время рекордов ещё не прошло? В Режиме гонки никто о скорости не задумывается, а если вам интересно максималку выжать,то это можно во дворе на дорогу выйти и дать гари,что есть мочи.
При нормальном зацепе (летом + … возможно сахар) Ф-ка должна разгоняться до сотки за 2сек. (а вообще-то даже быстрее). Это 28 метров с нуля, а реально - не с нуля, прямика этого хватит с запасом и ещё затормозить хватит. Даже нитра разгонится до сотки. 100м прямик - очень много, реально мало кто себе представит насколько много для моделей. В случае Ф-ки - для длинного прямика 80-100м колёса даже точить нельзя по диаметру (разве что на конус и для выравнивания соотношения передатки спереди и сзади), иначе начнут обрывать шатуны. И нитры начнут обрывать шатуны тем более. И настраивать движок будет намного сложнее. И расход топлива выше. И сетку придётся на столбах 1.5-2м ставить в конце прямика, потому что при взлёте снаряды головы посшибают зрителям.
Василий , а сколько метров у вас прямик что возле подиума ? Вообще примерные размеры по периметру .
Ромыч, убери коррекцию правописания в айпаде, а то хрен поймёшь, чё ты там пишешь.
Вот оно что… А я думал что Рома под “допингом” всегда в форуме пишет =)
Василий , а сколько метров у вас прямик что возле подиума ? Вообще примерные размеры по периметру .
В начале ветки есть размеры трассы
На субботу обещают хорошую погоду приглашаю всех на ренровку
а восколько завтра?
Во сколько хочешь, главное подойти к охране и сказать что ты собрался кататься. Это для того чтоб перекрыли проход по трассе.
Во сколько хочешь, главное подойти к охране и сказать что ты собрался кататься. Это для того чтоб перекрыли проход по трассе.
это я знаю .я про то чтоб было с кем покатать ,одному то скучнее .
Катались с Ромой (Romashka) сегодня на трассе, асфальт холодный, ставили на перед soft, на зад Extra Soft. После десяти кругов наваливания резина была тёплой, как только что из печки бабушкины пирожки, появился офигенный держак, уже можно было хорошо наваливать. Единственное ,что очень расстроило - огромное количество прилипших жвачек на трассе… с этим надо как-то бороться!
Проход, который идет по территории трассы надо делать всегда закрытым. Огромного смысла в нем вижу, путь сокращает, но не существенно.
И все ходят через него и плюют жвачки, которые потом втаптываются в асфальт… Ещё пару месяцев, и асфальт не увидим.
завтра, если дождя не будет- приедем, попытаемся на двух винтажных Ф-2 прокатиться, и может быть притащим на обкатку spada-09
Сделайте фотки и видео очень хачется на ф2 посмотреть
100м прямик - очень много, реально мало кто себе представит насколько много для моделей.
Как пример:
И ещё:
Это 2х секундный поиск по тытрубе.
В первом случае на трассе 2 прямика (примерно 50 и 90 метров) и размеры трассы вроде похожи на наш вариант, во втором один, но метров 100-120 похоже.
Я подозреваю, что прямики делают не спроста всё таки около 100 метров для калилок.
Чисто для зрителей “ввалить” по-полной. Что само по себе уже зрелищно.
Плюс остудить мотор, после пилотажного сектора, где движок греется на переходных режимах.
Это сугубо моё ИМХО. Может быть не прав. Но сколько бы роликов с соревнований не находил, столько раз все трассы попадались именно с длинными прямиками, либо, если места не особо много, с раскрывающимся радиусом переходящим в прямик. За исключением трасс предназначенных сугубо для электричек. Вот там - да, прямиков, кроме короткой прямой старт-финиш - практически никогда не бывает.
Собственно у меня поэтому есть подозрение, что для ДВС прямик - это в первую очередь возможность продуть трубу от масла, после пилотажного сектора и остудить мотор, после переходных режимов на небольшой скорости, при отсутствии полноценного обдува радиатора.
И трасса 5 масштаба, на небольшой площади, с раскрывающимся радиусом после пилотажного сектора: